Почти капиталка двигателя, 126й чтоб его…
Приехал (29.04) в сервис по знакомству к мотористам и говорю «Есть пропуски во втором цилиндре», мне ответ «Все поняли, оставляй».
Заменой впускного коллектора не обошлось.
Во-первых, давление масла было 0,2, при положенных 1,1 - замена масляного насоса. Давление появилось, но до гбц нужное не доходит - снимаем гбц.
Датчик давления масла был отключен еще при покупке, из-за неопытности не обратил внимание и не заметил, что масленка не горит при зажигании (на ошибках учатся).
Во-вторых заменили гбц на новый, в старой все резьбы были разные, у распредвалов было биение (скорее всего из-за этого открывались и закрывались клапана не правильно).
И самое плохое — забиты все масляные каналы, так предыдущий владелец делал ремонт головы, что все внутри было засрано и в герметике , да еще и в неправильном (у гбц свой специальный герметик и наносить его нужно очень аккуратно).
В третьих, между делом заменили:
- прокладка поддона;
- грм (ремень + ролики);
- фильтр очистки масла;
- сальник коленвала;
- кольцо уплотнительное маслоприемника;
- ремень генератора;
- помпа водяная;
- все свечи зажигания;
- две катушки зажигания (лютый расходник на шеснарях);
- и наконец-то установили датчик давления масла, если бы я знал, что есть в этом проблема, то без проблем поменял сам…
До всего этого еще у приятеля в гараже меняли датчик заднего хода, просто отвалился и перестал работать, понял это по фонарям заднего хода