Доброго времени суток . Лада калина 16 клапанная .Начала глохнуть машина на ходу, стук гидрокомпенсаторов . вышла ошибки ( скриншот прилагаю). После ее снятия все нормализовалось и проехал больше расстояние без проблем. В чем может быть причина?
Александр, у меня проблема не с зажиганием . моргает лампочка низкого давления масла . при температуре 100 на холостых оборотах горит лампочка полноценно, только тронешься с перекрёстка лампочка тухнет . масло 10w40 думали в нём дело меняли с фильтром не помогло
Сафин Айнур, в вашем случае две проблемы с разным происхождением. Первая проблема это сбой системы зажигания от этого глохнет и трясет. Вторая проблема это загорание лампочки давления масла по разным причинам либо насос слабо работает либо каналы гбц забиты обилием герметика либо датчик давления не работает. У меня тоже периодически моргает на холостых оборотах но это не помешало стездить из Татарстана в Санкт-Петербург и обратно на днях. Видимо до верха гбц не доходит масло чуток.
Александр, почему сбой в системе зажигания если заводится нормально с пол пинка ?мое мнение это в какой то момент масло насос не успевает прокачивать масло из за чего происходит нагрев и масленое голодание,гидротолкатели не справляются и начинают стучать,происходит конфликт между работой цилиндров из за чего обороты начинают гулять. лампочка загорается значит датчик давления масла исправен раз он срабатывает когда обороты холостые и повышенная температура. само масло как бы вроде тоже снижает температуру при циркуляции.моргать начинала еще зимой и как будто чего то не хватало где-то на секунд 5 потом все нормализовалось не придавал этому значения. но тут по ходу контрафакт добил
если давление пропадает значит высока вероятность что как раз таки прокладка гбц антифриз подтекает в цилиндры и тушит свечи зажигания от того и пропуски
предыстория . как то утром завел машину проехал немного и начало колбасить даже температуры то не было,заглохла больше не заводилась .оттараканели к механику.слили масло,оказался контрафактное. гидрики померли.заменили и ролики с ремнями естественно тоже.масло естественно само-собой. какое то расстояние проехал опять колбасит ,ошибку снимаю все нормально
свечи зажигания смотреть надо в каком состоянии цвет если черный значит хана кольцам поршням или блоку цилиндров. компрессии нет опять же ее будет колбасить. Если клапана прогорели у гбц аналогично будет глючить. Замерять надо компрессию и давление топлива.
Если имеет место температурная зависимость и проблема появляется не сразу а при нагреве значит датчик кислорода работает неисправно точнее дает мозгам неверные данные и постепенно мозги начинают неправильно дозировать топливо вплоть до полного перекрытия топлива и воздуха. попробуйте отключить датчики кислорода программно либо заменить на исправные
Давление масла это чуток другая система которая не имеет никакого отношения к зажиганию. это как кровь и моча в организме ну не соприкасаются они ни как по венам
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств