Чем больше я на ней ездил тем больше удивлялся её вирусам , лопнули стаканы ,появился жор масла ,ведро на 10 тысяч ,даже когда она стояла ломалось то что в принципе не должно ,
Лак слез с капота и крыши дымит троит это вилы а не тачка , не спорю свежая она огонь а с пробегам к 200 сот дрова на колесах пороги двери гниль дно попа
было у меня одновременно две калины. обе хэтчбек, восьмиклапанные (16 не признаю принципиально). одна 2006 года, другая 2012 года. та что постарше безотказная лошадь.брал с большим пробегом, сам прошел на ней около 200т.км и только расходники. продалдороже чем купил. 2012 года с идиотским Егазом каждый день сыпалась, каждый день из электрики что-то переставало работать. то своевременно, но на 70т.км застучал движок. при вскрытии увидел, что в нем 4 разные поршневые группы установлены с завода.
Всё это брехня господа! Имею :Калину - хэтчбек 1, покупал в авто салоне в 2011году, за это время наездил 114тысяч км. поставил диодные эл. лампы h1 ,порк тройники, заменил крепление на генератор, поставил натяжитель ремня. сменил стартер недавно и то я его сам сжёг, перемкнул отвёрткой. сменил помпу и натяжители , ГРМ. да ещё сменил сигнализацию, бала КГБ на starling - 9. сменил фильтр салонный. Ну и фильтр воздушный , фильтр тонкой очистки масла и моторное масло. Всё это делал и делаю вовремя, поэтому выше описаные другими авторами комментарии не правда. У меня : Калина выглядит не плохо, и всеми описанными заболеваниями не болеет! Я своей машиной доволен и рекомендую вовремя делайте ей тех уход и она вас не подведёт!👍
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств