Стаканы перед/зад. Герметик под капотом, выше фар который. Низа дверей всех - там скапливается вода и гниет. В багажнике в «карманах» там проверить - вода так же скапливается. Днище на подъемнике обязательно , неизвестно где она ездила и что видела. Мотор и коробка - все при езде (разгон , переключения) , без капиталки ходят ну плюс минус 170-190 тысяч км. дальше делать ( ищи уже которою откапиталенную, где поршня безвтык, чтобы не загнуло клапана у тебя) - по салону сам разберешься ( руль , карты дверные и тд). Спроси за масло какое льет, спроси за ремень грм какой фирмы , что по бензину льет - для общей картины. Ну и диагностику в конце , если уже все понравилось , пусть на ошибки проверят , какая компрессия
Стекла в родне или нет. Обязательно, если седан рассматриваешь, открыть посмотреть кармашки в багажнике, часто бывает топит правый карман и от туда гниет. Швы просмотреть на капотом и на багажном пространстве, получала ли удар. Стаканы уж соответственно, днище.
Синий универсал, линза(стекло) фары возможно менялась, в связи с тем что возможно получала легонько в морду. Придется переделывать, искать причину плохой герметизации, ну либо купить новые
Владею приорой 2 люкс+ 11лет, в прекрасном состоянии пробег 210т.км. Вчера продал свою ласточку 500т.р покупатели были в шоке, ни б ни к. без ржавчины в заводском окрасе. Нужно ухаживать, а не просто ездить.
арки крыльев, низ дверей. моторы ходят хорошо если масло кочественное и меняли тыс. 8. На своей отъездил 6 лет, пробег 183 тыс. масло ликви синтетика замена 8-10 тыс. Всё замечательно было за всё время поменял передние стойки (одна начала сопливить) и моторчик омывателя. остальное всё родное было.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств