Внимание любит. Хорошо бы раз в пол года-год осмотр делать, и всё ок будет. До дома довезёт при любом раскладе. Если уж и поломается что - ремонт не сложный, запчасти всегда и везде в наличии, по доступной цене. Поэтому едешь куда хочешь в любое время года и не паришься. Любимая машина.
то раз в год +- 7-8тыс. руб, пробег около 5000 за год. по сути если не лезть то и так будет ездить, но при каждом ТО есть что заменить и отрегулировать
Только бензин? Раз в три месяца крестовины менял. Были 2131. 2012 год зимой заводились в любой мороз в грязь и гололед идёт лудше 3х дверки, место намного больше чем в 3х двеоке, зимой тепло,. Одно но много на нее тюненга есть в продаже, все охотой поставить
Это очень дорогой автомобиль, для фанатов и энтузиастов. Часто ломается, маленький пробег двигателя до капиталки. Быстрый износ распредвала, часо проблемы с цепью (натяжитель, успокоитель) Подвеска расходный материал(раз в год). Вибрация это душа Нивы, без неё этот автомобиль не может существовать. Шумная. Поджирает маслице причем, иногда немного, иногда с аппетитом. Скорее всего, это из-за качества изготовления и качества деталей. Запчасти, как правило, сделаны их "нетого" материала и "непонятно кем". Качества ждать наивно. Из плюсов: хорошая проходимость и ... всё. Да, и возможность легко починить в дороге(если у вас багажник забит запчастями "на всякий случай ", какими? Предсказать нереально. Может заявить о себе любая деталь). как правило, далеко от дома, магазина и сервиса.
До конца починить никогда невозможно. Постоянно что-нибудь где-нибудь будет стучать, бренчать или отваливаться. Благо запчасти стоят 3 копейки, найти можно везде и большинство вещей можно отремонтировать самостоятельно. Вообще почти весь ремонт этого автомобиля выполняется с помощью кувалды, изоленты и матерных слов в адрес создателей сего великолепия. Если серьезно, то надо следить за передними ступичными подшипниками. Я на это забивал и каждый сезон приходилось менять. Также больным местом является генератор, который находится аккурат под заливной горловиной радиатора и на него частенько попадает антифриз. Крестовина задняя требует замены чаще остальных узлов. Вообще на все болячки нивы есть готовые решения по переделке от разных умельцев, но если все это покупать,то по цене она догонит нормальный автомобиль. А по деньгам насколько я помню у меня уходило тысяч 80 в год на бензин и тысяч 30 наверно на обслуживание и ремонт. Но это было пару лет назад.
Машина хорошая 2012 года длинная пробег 112 тысяч но не для города, запчасти плохого качества на год не хватает и цены не дешёвые),езжу не часто только летом ,зимой холодная , по трассе больше 90 ездить нельзя все сальники потекут , а так в целом прикольная машина, стоила бы дешевле и вопросов ни каких бы не было .
Машина в принципе отличная, если бы добавить комфорта, типа кондера, стеклоподъёмники, хорошей шумки и тп, то лучше тачки отечественного производства нет однозначно. Все эти плюшки можно конечно и самому сделать. Один раз в два сезона трясу ходовку полностью, обходится примерно 8-10тр. Главное масло вовремя менять и хотя бы пару раз в месяц заглядывать под капот, чтобы ничего не подтекало и смотреть уровни всех жидкостей и будет норм. По ремонту доступно абсолютно всё, если кто немного понимает в машинах можно самому всё делать даже в дороге, главное чтобы были запчасти и инструмент подходящий. У меня нива каждый день в работе, часто бегаю с большим прицепом, очень практичная и вместительная, пройдет практически куда хочешь и на трассе отлично идёт, обычно держу 85-90кмч, по расходу преимущественно 9-10л на сотню. Очень нравится моим детям. К покупке однозначно рекомендую.
Роман Волков, у шнивы более грамотно сделан промежуточный вал и раздатка. в остальном, примерно тоже. немного(совсем немного) меньше салон и багажник. если нет в семье баскетболистов, то норм. более качественная. болячки те же. плюс минус. Были у меня трехдверка, пятидверка и шнива. все примерно одинаковы. Если выбирать из машин с пробегом, поищите иномарку с полным приводом. Более надёжно и комфортны. А засадить наглухо в грязь можно любой внедорожник. Лучше это делать с комфортом
Отличный вариант. Денег иногда требует. После 80 тыс км надо что-то менять, то шаровые,то наконечники, после 140 менял втулки резиновые реактивных тяг. ступичные передние - это ,пожалуй,самое больное место - менял ступицы и подшипники пару раз,хотя постоянно слежу. однажды проехал на сломанной ступице около 200 км,только после разборки увидел,что подшипники с посадочным местом отдельно от ступицы, на одной гайке ступичной доехал. Цепь менял после 130 , компенсаторы убрал, распредвал 213 ,натяжитель автомат Пилотовский, и т.д. и т.п. машина интересная,но нервов требует.
купил для сво 5д,2006,инжектор. вложил на подвеску лифт,и охлаждение. год,разбитых дорог,лбс,тыл-ничего не отвалилось,не сгорело,не открутилось.масло хз,может двигатель попался какой-то-7000-100 гр.
после покупки авто обслужил всё. замена масла в коробке, раздатке, двигателе, мостах, пошприцевать карданы в районе 15000р. Поменял балон газовый т.к. старый был без таблички весь ржавый, страшно... 13000р, Ездил и потихоньку сам ковырялся в том, что не нравится, все стоит копейки. поменял цепь, натяжитель, успокоитель, грм (на сто вышло в районе 7000р), патрубки гур. было биение при переключении передачь - поменял муфту эластичную, все окей стало. недавно вот куда-то начал убегать антифриз, посмотрел увидел на патрубках кристалы розовые от антифриза, поменял патрубки 1500р, потек радиатор, поменял радиатор 3500р (делал на сто + работа в пределах 4000р). Потек радиатор печки - поменял (лучше бы отдал на сто это дело, запарился, не залезть) 1500р. Лопнул тросик открывания капота, поменял на сто т.к. гемор. тросик стоит 150р. потек бачек омывайки т.к. он крепится на железные крючки, которые его протирают в районе 300р...
все зависит от условий эксплуатации... на моем примере 31я 2009 год,пробег 147 тыщ. перед и зад на самоблоках иж-техно, лифт 5 см, резина 225х65х16, езжу асфальт-песок, в среднем если не издеваться над машиной раз в пару тройку месяцев меняю изношенные детали так-как предведущие владельцы не много запустили её. за год владения поменял переднюю главную пару, задний самоблок, вентиляторы охлаждения, гофра, шаровые и наконечники (1 комплект) колодки. в настоящее время антифриз пошёл в 3 и 4 котёл, стоит в ремонте... у всех товарищей нивы, все довольны) как будешь гонять так и чинить) в условиях села при наличии инструмента и сварочного полуавтомата чинится всё, желательно иметь знакомого механика так-как есть то,что ты сам не сможешь делать а у нас к примеру в лнр почти никто не берётся делать ниву
все зависит от условий эксплуатации... на моем примере 31я 2009 год,пробег 147 тыщ. перед и зад на самоблоках иж-техно, лифт 5 см, резина 225х65х16, езжу асфальт-песок, в среднем если не издеваться над машиной раз в пару тройку месяцев меняю изношенные детали так-как предведущие владельцы не много запустили её. за год владения поменял переднюю главную пару, задний самоблок, вентиляторы охлаждения, гофра, шаровые и наконечники (1 комплект) колодки. в настоящее время антифриз пошёл в 3 и 4 котёл, стоит в ремонте... у всех товарищей нивы, все довольны) как будешь гонять так и чинить) в условиях села при наличии инструмента и сварочного полуавтомата чинится всё, желательно иметь знакомого механика так-как есть то,что ты сам не сможешь делать а у нас к примеру в лнр почти никто не берётся делать ниву
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств