Ищем короткую Ниву в 2024
Неожиданный и особо ответственный подбор попался.
2 года назад искал Ниву для стройки аэропорта Газпрома, тогда в приоритете было состояние кузова, т.к. по технике машина копеечная. Нашли Шевроле Ниву, часть жизни провела в Пулково, а далее эксплуатировалась в области без зимних солей, что и сохранило кузов.
В этот раз обратились знакомые с просьбой найти Ниву для специфичной задачи, важна надежность узлов и агрегатов.
За эти 2 года мир изменился. Нивы, как и другие доступные внедорожники, обрели популярность в узких кругах. Это привело к росту цен вдвое.
Ищем живой вариант, не военного цвета, в приоритете белый, красный, бюджет 600+- т.р.
Проанализировав рынок, понимаю что машины в эти деньги 2008-2018 года выпуска. Выбор не так велик. Съездили на авторынок, чтобы понять от чего отталкиваться, но там были длинные. Длинные и Шевроле Нивы отмели из-за некоторой специфики. Остаются короткие версии, которых еще меньше. Из-за этого ажиотажа короткие стоят дороже чем шНивы.
Главная проблема - гнилые, старые, вместо инструмента решения задач, могут стать причиной поражения.
Случайно находим нужного цвета, но машина в кредите. Это не пугает, т.к. опыт безопасной покупки подобных машин есть.
На осмотре осматриваю слабые места: подкапотное пространство, арки, течи мотора, работа полного привода, ошибки в ЭБУ. Автомобиль устраивает. Берем паузу, смотрим альтернативы и принимаем решение брать.
На следующий день встречаемся в банке, закрываем кредит, готовлю договор с дополнительным соглашением, забираем машину. На следующий день обременение сняли. В это время авто уже готовят в сервисе к тяжелой дороге.
Что было сложного:
1. Найти автомобиль на котором сам готов поехать на край света
2. Найти автомобиль нужного цвета.
Задачу решил.
Итого:
- Нива короткая 212140
- 2018 года (свежий год)
- Цена 600 тр
- Из комфорта: кондиционер, ГУР, шумоизоляция