Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик передаёт неправильные показания или выходит из строя, мощность падает, холостой ход теряет стабильность, мотор не заводится или глохнет. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик передаёт неправильные показания или выходит из строя, мощность падает, холостой ход теряет стабильность, мотор не заводится или глохнет.
ууууу. если холодную в полном порядке, и на горячую вообще ни в какую. ТО!!!! снимаем стартер, смотрим в коробку, и там есть втулка медная, вкручиваем мечик или болт туда и вырываем её нахрен и ставим новую, и собираем всё обратно! и проблем больше не будет)))
Александр, форсунки на холодную ещё больше текут. Я течь случайно обнаружил, когда свечи хотел проверить. На горячую выкрутил и услышал характерное шипение, когда бенз на горячие поршни капал.
Смотри датчики, колена, распреда, попробуй без дмрв запустить.. у товарища вообще главный шкиф неправильно передавал данные на датчик колена, заменил шкиф, и проблемы не стало
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств