Весенние работы
ТОРМОЗА
Как потеплело, сделали давно запланированную замену задних тормозов. Бонусом наконец появился ручник, который до этого дважды безуспешно пытались подтянуть.
ЗАЖИГАНИЕ
Где-то в конце зимы мотор стал троить и стала пропадать тяга, особенно на низах. Под конец стало совсем плохо, разгоняться до сотни было просто страшно, такие вибрации начинались. Поменял свечи – не помогло.
Решил менять модуль зажигания, а заодно уж и высоковольтные провода. Здесь хотелось бы поделиться опытом. Пока искал модуль зажигания, видел две категории товаров: оригиналы за 4500 в крупном сетевом магазине и паль за 2000-2500 на маркетплейсах.
Хотел именно оригинальный модуль, поэтому нашёл на официальном сайте МЗАТЭ-2 за 3300, сделал заказ и ... ничего не произошло. Из переписки с сотрудниками МЗАТЭ выяснилось, что сайт пока работает частично, но заказать товары можно через e-mail, что всем и рекомендую делать.
Модуль обошёлся в 3300, и он гарантированно оригинальный – мне выдали его прямиком со склада МЗАТЭ-2. Немножко огорчило, что "фирменные" провода TADEM сделаны в Китае, и ещё они оказались чуть длиннее родных (до этого стояли Lada).
Но при установке проблем не возникло, машинка снова побежала, как ей положено. Но родные провода решил пока не выбрасывать, мало ли..
КУЗОВ
Осенью менял колёса на шиномонтажке, весной сам. Полез домкратить и обнаружил порванный передний поддомкратник.. Обидно, что машинка начала стремительно гнить. Откатал один зимний сезон по московской соли, и вся машина в рыжих пятнах.
Перекрасить обойдётся в цену самой машины, поэтому не знаю, что делать. Экономически оправданное решение было бы доездить еще годик и потом продать за сколько возьмут, но машинку жалко.