Тойота оказалась прожорливой автомашиной, пришлось её продать. Ваз 21061 - самое то под мои задачи! "И летели наземь самураи под напором стали и огня!" (из песни к фильму).
Пятый я владелец со дня постройки аппарата, в принципе все косяки устранил, даже некоторые недоработки производителя, один нюанс остался: после 120 км/ч небольшой шум сзади, типа как в какой-то трубе гул, и не проходит ни на 140 ни на 150 км/ч, причём иногда вроде сзади слева, а иногда вроде сзади справа?
Полуоси сухие, масло в мосту есть, сапун лучше заводского. Наверняка кто-то лазил в мост, но покойный Сергей Батькович с СТО Озон сказал что распорная втулка очень хорошая, просто отличная!
Проверить бы биения полуосей, кто-нибудь пробовал на стенде развал-схождение используя зеркала задних колёс проверить биения? По идее точнее лазера не сделать.
Сблёвыш один с СТО "ладья" сказал что этот автомобиль не рассчитан ехать быстрее 120 км/ч, и с важным видом удалился заниматься более правильными на его взгляд автомобилями.
Что-то намутили с задним редуктором, похоже ещё на заводе, возможно поэтому стояла 4-ст.кпп, причём с увеличенными передаточными числами (как я такие 4-ступки называю "Для начинающих водителей") переделке на 5-ст. она не подлежит как выяснилось.
Я купил свежую 5-ступ. , экономия по бензу есть, но и гул (шум) после 120 км/ч появился. Может кто сталкивался, в чём фишка?
На 4-ступке 160 км/ч ехала, но получалось что обороты бешеные и вроде ничего кроме мотора не слышно. Я пока думаю может диски сзади поставить не 5J , a 4.5J. Или ничего это не изменит?
Дорог сейчас много хороших, можно кое-где быстро ездить. Хотя , ехал с Томска 130-140 и меня как стоячего обогнал хюндай Толи таксон то ли крета, просто пулей мимо просвистел и скрылся из виду , так что быстро - понятие довольно относительное.