ЛЮБОВЬ vs НЕНАВИСТЬ: Как решаются на УАЗ Патриот?

16 октября 2025
2 358
Вы ловили себя на мысли — а как люди вообще решаются купить УАЗ Патриот? Неужели просто приходят в салон и говорят: «Беру!» Или всё-таки это результат долгих размышлений, споров и сравнений?
Кажется, у многих этот путь похожий. Сначала смотришь на иномарки — вроде хочется комфорта, надёжности, чтобы не ломался. Потом открываешь объявления и видишь: за 1–1,5 миллиона — только старички с пробегом под 200 тысяч, а то и больше.
И вот тут где-то на горизонте появляется Патриот. Новый, большой, рамный, настоящий внедорожник — и вроде бы всё по делу.
Но ведь решение это не простое. Кто-то идёт на компромисс ради проходимости, кто-то ради цены, кто-то просто хочет «русский джип» с характером. А кто-то, может, и вовсе из принципа: «Наше — значит своё».
Хотя, конечно, многие перед покупкой взвешивают всё — от надёжности до возможности чинить в гараже. И всё равно выбирают Патриот, даже зная, что без приключений не обойдётся.
А мне интересно — а вы как пришли к этому выбору? Долго думали, сравнивали с чем-то вроде Duster или старых Pajero, или сразу решили: «Хочу Патриот — и точка»?
Расскажите, как вообще принимают такое решение — сердцем или калькулятором? И также пишите те, кто ни за что бы не купил Патриота и почему)
Друзья, обсуждения объявляются открытыми 👇🏻:
А что выбираете вы? (или напишите свой вариант)
УАЗ Патриот I Рестайлинг 3
УАЗ Патриот I Рестайлинг 2
Mitsubishi Pajero IV
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 1
Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 2
24 отреагировали
Комментарии137
Уже в собственности было 3 Патриота, в прошлом месяце купил ещё один. Машинной доволен. Если нет специалистов кто умеет их делать, то и не стоит брать. Машина хорошая для меня
Нравится
Ответить
11
Автор
16 октября 2025
Вячеслав Милевский, круто! а вы в городе эксплуатируете или как?
Нравится
Ответить
4
Vodila_58, город, сад, рыбалка. Я сам ремонтирую машину, так как автослесарь 20 летним стажем. У меня расход по трассе +,- 10, город 12-14
Нравится
Ответить
12
Автор
16 октября 2025
Вячеслав Милевский, по расходу очень даже неплохо) а как они по кузову? требуется обработка после покупки?
Нравится
Ответить
3
16 октября 2025
Vodila_58, хоть весь его макни в пушсало, все равно будет труха
Нравится
Ответить
8
Vodila_58, требуется проклейка кузова , дверей, так как машина с завода не обработана, с 2018 года можно брать
Нравится
Ответить
1
Автор
16 октября 2025
Вячеслав Милевский, что скажете по движкам у них, как специалист?
Нравится
Ответить
Автор
16 октября 2025
Илья Пабияха, жесть, неужели всё так плохо с металлом и ЛКП??? а еще какие моменты явно слабые?
Нравится
Ответить
Vodila_58, нужно переделывать, нужно делать зенковку седел, а лучше купить гбц Танаки 5 бугильную и установить впускной вал 240 фазу. Заместо звезд натяжения цепей нужно ставить башмаки бонт трейд, но цепь должна быть е3, втулочная, а не втулочная роликовая. Комплект точная фаза , нельзя ставить. Тяжело объяснить по переписке. Я кайфую от машины.
Нравится
Ответить
2
Автор
16 октября 2025
Вячеслав Милевский, я понимаю о чем вы, но опять-таки ..это вы спец, а большинство обывателей не понимают в этом, не то чтобы что-то сделать ... поэтому и исход плачевный... но даже будучи спецом вам также приходится тратить и время и средства на поддержание жизнедеятельности.. это компенсируется у вас тем, что любимое дело... поправьте, если ошибаюсь
Нравится
Ответить
Vodila_58, ошибаетесь, я делаю с машиной то что было разработано ещё лет так 15-20 назад. Но потом завод решил с икономить вот и результат. Люди мучаются, думают что дорабатывают. А по сути делают то , что раньше было придумано. Цепь отхаживает 100-150. Помпа 100-150. Ролики 50-60 +-.
Нравится
Ответить
1
16 октября 2025
Vodila_58, 2018 год уазик, 2021 сдали по гарантии весь сгнил
Нравится
Ответить
1
Автор
16 октября 2025
Вячеслав Милевский, трансмиссия как в общем? я еще помню на УАЗЕ как передние мосты подключал вскрыв колпак.... потом пошли трещетки-облегчение)) это было давно, но на УАЗЕ научился кататься на головастике, потом на тентованном) это было так давно...
Нравится
Ответить
1
16 октября 2025
Вячеслав Милевский, это такой расход если ехать до 90) ?
Нравится
Ответить
Vodila_58, всё супер, в мосты нужно заливать 75_140.в коробку и раздатку нужно заливать диксирон атф 3 синтетику Зик
Нравится
Ответить
Сергей Горячев, двигатель 2.7 литра , почти 3. Какой вы ожидаете расход от внедорожника? Три раза ездил с Екатеринбурга в Лазаревское, расход по деньгам не больше 30000 рублей туда обратно.
Нравится
Ответить
1
Автор
16 октября 2025
Вячеслав Милевский, зато дикарем можно по берегам путешествовать, по диким пляжам..и тд)) а рулевое управление как у них гур? я еще помню только руль обычного уаза, когда не было усилителей, кроме мышц на руках и массы тела))
Нравится
Ответить
1
Автор
16 октября 2025
Илья Пабияха, приняли без вопросов или пришлось бодаться, чтобы сдать?
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Vodila_58, судились
Нравится
Ответить
Vodila_58, у меня всё супер. Машина 14 года.
Нравится
Ответить
1
Автор
16 октября 2025
Илья Пабияха, благо, что получилось, не все готовы к судам и просто мирятся с ситуацией..
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Вячеслав Милевский, 20 год, автомат. Расхода в городе меньше 18 не видел. за год проехал 35к. Продал и забыл как страшный сон
Нравится
Ответить
патриотом владею 6 лет, машиной доволен, мощь,вместимость, проходимый, высоко сижу долико гляжу
Нравится
Ответить
8
Автор
16 октября 2025
Евгений Александрович, в то время вы по какой цене покупали, если не секрет? как двигатель, коробка, раздатка?
Нравится
Ответить
Vodila_58, он 15 года,брал 6 лет назад, все гут,только расхоники
Нравится
Ответить
5
Автор
16 октября 2025
Евгений Александрович, салон по шумоизоляции и вообще шумка норм или надо делать самому?
Нравится
Ответить
Уродство, которое уже в автосалоне ржавеет… гудящий передний мост, бензоед жуткий, трясет как не в себя. Хватило приключений с апреля по ноябрь. Дальше пошел в народное хоз-во из моего хоз-ва.
Нравится
Ответить
5
Автор
16 октября 2025
Фенин Михаил Викторович, вы получается новый брали и за полгода он вас уже достал?в цене наверное потеряли при продаже?
Нравится
Ответить
2
16 октября 2025
Патриоты покупают те кто боятся брать тот же паджеро, jeep, прадо 120, патриот это ведро с болтами и не более! Машиной называть это чудо нельзя. Владел всем из списка. И скажу лучше прадо 120 4.0 бензин нет и не будет. Так что берите хорошие машины, а не то что сосед подсказал
Нравится
Ответить
3
16 октября 2025
Илья Пабияха, ну ну)) у меня тоже были, в 25 году в сопоставимых бюджетах все что вы написали Прадо Паджеро и тд будут гнилым хламом, который надо сначала восстановить из руин
Нравится
Ответить
4
16 октября 2025
Юрий, вранье 1.4 цена лично продаю
Нравится
Ответить
2
16 октября 2025
Илья Пабияха, да да, не гнилая 22 летняя Тойота, верим :)
Нравится
Ответить
Автор
16 октября 2025
Илья Пабияха, с виду очень даже ухоженная! а какой пробег у вас и комплектация?
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Vodila_58, 225, 4.0 двигатель
Нравится
Ответить
16 октября 2025
обработка требуется, но не поможет гниёт изнутри
Нравится
Ответить
5
Мильчаков Сергей, гниёт уже на конвейере 🤭
Нравится
Ответить
Автор
16 октября 2025
Мильчаков Сергей, получается только из-за одного кузова уже большой вопрос стоит ли покупать так?
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Vodila_58, нет тут вопросов не покупать однозначно
Нравится
Ответить
1
Автор
16 октября 2025
Илья Пабияха, учитывая ваш опыт, страшно покупать( тогда сколько они стоили в среднем?
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Долгое время ездил на Паджеро спорт 2005г , машина была подготовлена 33 колеса лебедка и тд
Позже стал думать о патриоте и тоже не сразу, окончательно пришел к этому в 21 году тогда уже продавались патриоты на акпп.
Так и стал обладателем.
Считаю что 19-22 г с акпп очень удачные машины, надежные и понятные. Те что продают после 22 года существенно хуже. Патриот на акпп с небольшими доработками позволяет комфортно ездить и на оффроуде с проходимостью вопросов нет на 33 ХТ едет очень достойно.
Нравится
Ответить
4
Автор
16 октября 2025
Юрий, кузов у них 19-22г тоже норм в итоге или все-таки слабое место?
Нравится
Ответить
1
16 октября 2025
Купил паджерик 4, потом получилось, что ещё взял РАМ, не было бы возможности, катался бы дальше на Патрике, вполне нормальная машина, если понимать, что через 7 лет он уже будет ржавый весь, как его не маж и что обслуживать его надо самому, вдумчиво или у таких же людей, которые очень понимают, что делают. А так он мне и дочке жизнь спас, раму свернуло, кузова спереди почти не стало, но, мы лишь ахнули. А сколько я на них в дальняках да с прицепом таскался с семьёй, как и где застревал...
Нравится
Ответить
4
Автор
16 октября 2025
xerUcM, старый конь, борозды не испортил... но в итоге что бы советовали патрик или иномарку?
Нравится
Ответить
2
16 октября 2025
Vodila_58,
Мои два патриота, когда я их покупал, я исходил из следующих критериев, в тот момент, когда выбирал:
- новая машина
- максимально доступная по цене рамная конструкция (для охоты, рыбалки, дачи и прочего)
- возможность простого и доступного обслуживания вне города (на охоте постоянно, то мост пополам, то прыгнем, то погнем чего).
- чтобы не было жалко (вот от слова совсем, любой брод/канава, если надо - приложить к дереву).
- простой и дешевый (относительно) тюнинг, у меня конкретно были задачи его лифтить, для 35 катков, 0 вылет колес сделать, для улучшения свойств в поворотах и в высоких скоростях, "завалить" кастор и прочие, важные истории для использования авто, вообще доступность тюнига на УАЗ - отдельная история, тут очень широко разогнаться есть куда, пожалуй местами дешевле, чем с иномарками
- таскать прицеп с мотоциклом и не только
Нравится
Ответить
1
16 октября 2025
Vodila_58, обманываться и обманывать не буду, рамники от УАЗ - это состояние души, про качество и комфорт там не приходится говорить, достаточно один раз на паджеро 1 прокатиться и все понять или на любом крузаке, начиная с 80ки. Но есть задачи, где Патрик наверно самый выгодный и простой, если в этом есть нужда...
Нравится
Ответить
Автор
16 октября 2025
xerUcM, бодрый аппарат) на взлёте)
Нравится
Ответить
Автор
16 октября 2025
xerUcM, но его если новым брать то лет так на 5 макс и продавать?
Нравится
Ответить
16 октября 2025
было два патриота бу один 2008 года, второй 2014, не считая порогов задней двери, проблем по кузову нет, ну мелкие рыжики, антикор спасет, без нормального сервиса поченить можно почти все во дворе. при минимальных знаниях по видео, кроме замены главной пары в мостах там есть нюансы, а так большой надальняк не устаешь едешь себе 100-110 и нормально, в городе тоже не сложно, но знать что машина большая не везде залазиет по подземным паркингаим и хитрым мостам 1,5м высоты. запчасти говно много левака, а в целом никогда не подводит сел ключ повернул поехал, главное на заправку заехать, и да с двумя баками бензин одновременно уходит из одного в другой. по незнаки можно обсохнуть. а с одним нормально все.
Нравится
Ответить
5
16 октября 2025
У меня не было ни одного проходимого авто типа УАЗ или Mitsubishi Pajero 🤷
Нравится
Ответить
2
Автор
16 октября 2025
Pavel Y., приветствую! А из профопыта что подсказывает интуиция?) поздравляю с попаданием в топ 5 статей сентября!
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Vodila_58, 1. Спасибо за поздравления! 2. Однозначно Mitsubishi Pajero IV.
Нравится
Ответить
2
Автор
16 октября 2025
Pavel Y., так держать! а паджерик дорог в обслуживании?
Нравится
Ответить
1
16 октября 2025
Vodila_58, не дёшев, если хорошо ухаживать, особенно при большом ТО, масла в ДВС, КПП, редукторе, раздатке и там ещё большой список!
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Было 2 патриота по 3 года каждый. Почему выбирал патриот. Он проедет везде абсолютно: в любой лес за грибами, в поле, на рыбалку, зимой сугробы в городе - вам нет равных, вы царь в таких условиях. В городе зимой где негде одним парковаться , где огромные сугробы - это ваше заветное место. У него просто огромный багажник и салон. Для семьи с детьми у вас никогда не будет проблем с багажом - небольшие велики, коляски, чемоданы - влезет всё даже не задумываясь. Вы едете везде, даже не задумываясь о том , проедете или нет. По комфорту. На моделях 2016-2022 годов до сильного упрощения до китайских агрегатов машина была очень комфортная: климат, курсовая устойчивость, все подогревы , включая руль, в салоне не так сильно шумит, терпимо , на скорости 130 км/ч ездил, нормально было. Машина использовалась преимущественно в городе. И по комфорту не было отличий от иномарки(сейчас большой внедорожник ssangyong korando turismo из Кореи).
Нравится
Ответить
4
16 октября 2025
Сергей, потому что осмелился на что-то другое не смог, поэтому и были табуретные патриоты
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Илья Пабияха, нет. Потому что если брать одну и ту же цену автомобиля, то иномарка будет 20 летняя дрова - я их тоже смотрел, например, вольво xc90. До этого ездил на форд мондео 4, т.е. я не патриот отечественных автомобилей. Выбор был сделан в пользу патриота, что за эти деньги лучше, удобнее в эксплуатации и гораздо лучше состояние, так как сильно свежее не было вариантов.
Нравится
Ответить
2
16 октября 2025
Сергей, какая удобная эксплуатация? Вольво ломучее г.. но, про форд молчу вообще. За 2 ляма свободно возьмёшь Паджеро 4 3.2 дизель, года 2012, он переживёт всех твоих патриотов, но ты ездишь и кайфуешь., а на патриот про ездишь. И в цене потеряешь Х2
Нравится
Ответить
Автор
16 октября 2025
Сергей, исходя из вашего уже немалого опыта в итоге сейчас что бы рекомендовали к покупке патрика или иномарку?
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Илья Пабияха, у меня сейчас машина не хуже П4, с мерседесовским двигателем дизель 2.2 на 178 л.с и акпп мерседес 7ступ, кожа-рожа, современные опции. На патриоте было не сильно хуже по опциям: все обогревы, включая лобовое стекло, а сейчас на иномарке у меня обогрев только зоны дворников. Салон на патриоте огромный, просторный, места больше в салоне и багажнике, чем в любой другой иномарке. И проедет патриот там, где П4 и другие иномарки могут не проехать, так как патриот выше. Да, динамики конечно нет у патриота, шумнее в салоне и жёстче подвеска - единственное отличие от комфорта иномарки.
Нравится
Ответить
1
16 октября 2025
Илья Пабияха, за 2 млн П4 с пробегом 200+, в который надо будет сразу 200-300 тыс вбухать и потом, думаю, столько же на поддержание. За 2 млн можно будет новый патриот с гарантией 3 года взять, котрый должны обновить в конце этого года. Причем патриот будет гораздо современнее по оснащению в плане электронных систем , да ещё и новый и с гарантией.
Нравится
Ответить
1
Автор
16 октября 2025
Сергей, все-таки рекомендуете новогго патрика чем бу паджеро или др?
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Из минусов: быстро ржавеет. Я подкрашивал рыжики , сколы чуть ли ни каждые 3 месяца, но это несложно: зачистил миниатюрное пятнышко и карандашом точечно или кисточкой, где побольше+ антикор мазать надо. Это недолго и недорого делать. Если это делать, то кузов будет без проблем. Ещё из минусов: он постоянно весь течет ото всюду: сальники, шланги, прокладки. Бывало новый сальник заменишь, через 3 тыс км снова подтеки. Но это мелочи и некритично, это всё копейки стоит и можно просто забивать, это не ручьем течет, просто следить за уровнем жидкостей и подливать при необходимости. Двигатель, топливная, подвеска - всё крепкое, ничего не ломалось, только расходники по времени- рычаги, шрусы. И это всё стоит раза в 3 дешевле чем на иномарках. Чаще выходит из строя, но и дешево стоит.
Нравится
Ответить
2
Автор
16 октября 2025
Сергей, интересный опыт, спасибо!
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Я человек не в возрасте, трое небольших детей, возиться с машинами нет времени, да и не надо было. Всякую мелочь типа заменить бачок омывателя, моторчк омывателя - можно самому быстро, в остальном мало что ломалось, время не тратил. В сервисе бывал в среднем 3-4 раза в год, там всё делали, вам не надо быть супер мастером, чтобы содержать эту машину. Купил бы и сейчас новую, если бы была 7 мест. По цене-качеству- удобству эксплуатации ей нет равных.
Нравится
Ответить
3
16 октября 2025
Сергей, кстати, одна из причин, почему на П4 остановились - третий ряд сидений. тоже трое детей с креслами и поджопниками.
Нравится
Ответить
1
Автор
16 октября 2025
Сергей, зимой не подводил, заводился в морозы норм?
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Мысляев Федор, У меня сейчас 9 мест(4 ряда сидений) . На ней 3 ряд сидений - это не вместо багажника, а полноценный ряд сидений с тремя отдельными сиденьями , второй ряд два капитанских, четвертый ряд - диван на 3 места вместо багажника. Машина тоже рамная, парт тайм полный привод. Из Кореи пригнал с пробегом 36 тыс. П4 тоже рассматривал привезти из Эмиратов , примерно в ту же цену, что и ссанг йонг корандо туризмо, но в ссанг йонг гораздо больше места в салоне для большой семьи. Ездим семером(наша семья с тремя детьми+ бабушка и дедушка) и у нас ещё приличный багажник, вмещающий коляску , чемоданы и другие вещи. Рассматривал внедорожники с тремя рядами , но там третий ряд в место багажника в основном и взрослым мало места.
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Мысляев Федор, Ещё есть хороший вариант из Кореи хендай старекс полноприводный - по цене тоже примерно как П4. Но у П4 естественно проходимость выше
Нравится
Ответить
1
16 октября 2025
Vodila_58, всегда заводился, даже в минус 30 после 10 дневного простоя. Подтекал только антифриз из радиатора, снизу были капли на снегу, подливал зимой поллитра в месяц, так проездил 3 года, не меняя радиатор, подтекал только зимой.
Нравится
Ответить
1
16 октября 2025
в 2019 году рассматривал вариант патриота на АКПП, но тогда они еще не поступили в продажу. к тому моменту как они появились, уже был обладателем П4 3.2 месяц. но все равно поехал на тест-драйв. Сравнение было далеко не в пользу патриота.
согласен с вышесказанным, что старые машины - тоже требуют вложений. но от них получаешь больше удовольствия в езде. да и комплектации у них гораздо лучше, более наполненный салон. в патриоте - грусть-печаль.
Нравится
Ответить
2
16 октября 2025
Мысляев Федор, даже гнилой паджеро, дольше не сгниет чем патриот
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Илья Пабияха, да грусть печаль полностью согласен
Нравится
Ответить
Автор
16 октября 2025
Мысляев Федор, да иномарки зачастую будучи старше по комплектации и комфорту дают фору отечественным...
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Пятидверной нивы для походов и поездок стало мало ,да и совсем не едет она.Патриот хоть какие-то опции современного автомобиля имеет(2019) его и взял )
Первое ,что надо сделать - найти Никиту Нефаунд на драйве и приобрести у него дропбоксы клюшек ,клюшки с большими сайлентблоками и дропбоксы рессор - после этого машина преобразится.Пока эти железки будут ехать ,поменять все шланги системы охлаждения ,термостат на тама82 и поставить уменьшеный шкив помпы.Потом закупаться картриджами шрусов переднего моста от ваксойл и их же шкотами .
Нравится
Ответить
1
16 октября 2025
Иосиф, да потом поменять двигатель, коробку, мосты, кузов и потом голову! Бред
Нравится
Ответить
1
16 октября 2025
Илья Пабияха, может быть .Я бы рад был купить тлк,патрол или какой-то Хаммер ,но допустим ,когда я еду на рыбалку в астраханскую область ,там я не найду на них запчастей вообще ,а на уаз найду ,да ещё и тех ,кто сможет починить то ,что может быть не смогу я.Это в некотором смысле покупка с привязкой к нашим реалиям .
Нравится
Ответить
Автор
16 октября 2025
Иосиф, инетресные советы и лайфхаки. Но это время, и возня.. не каждый на это пойдет..только кто заинтерсован, идейный так скажем в этом деле
Нравится
Ответить
16 октября 2025
смотря для чего нужна машина .
если часто ездить на рыбалку и охоту, то однозначно Патриот.
Нравится
Ответить
1
Автор
16 октября 2025
Евгений, а если для города?
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Городской и дачный цикл на Паджеро 4 коротыше - пробег 525 тыс, с 2008 года.
Без ужасных проблем
Нравится
Ответить
1
Автор
16 октября 2025
Григорий, мощно! движок не трогали за 525 пробега?
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Vodila_58, форсунки сменил на 300 тыс примерно. Расход топлива несколько увеличился с годами.
Масло не ест вообще
Нравится
Ответить
1
16 октября 2025
вот моя история. в 17м году купил новый патриот. продал в 22 году. в 22глду взял на АКПП. теперь тоже продаю. больше я уазы покупать не буду. устал от того что всегда что то нужно,всегда хочется что улучшить. надоело мне это. теперь обратно на иномарки. пусть даже тот же китаец,но с ним проблем меньше. )) у друга саньенг Рекстон 2010 года так намного лучше по сборке,по комфорту,по управлению,руль легкий,тормоза понятные,едет плавно несмотря на что сто машине много лет! так что делай выводы! лучше бу иномарка
Нравится
Ответить
1
Автор
16 октября 2025
Сергей Горячев, спасибо за искренний отзыв!
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Рассматривал: ниссан паффайндер, икстрейл, вольво xc90 и другие. У меня сейчас большая дорогая внедорожная машина, и то тоскую по патриоту, особенно после того как сел на порог в несильной грязи по пути на речку, проблемы с багажником - хоть пассажирских мест стало больше, но багажник стал гораздо меньше. Сейчас акпп, с кнопки заводится и другие прибамбасы - но это особо не нужно, игрушки. Главное в машине - чтобы ехала везде где надо и везла все, что нужно. Сейчас конечно ничего не течет, не ржавеет, не ломается всякая мелочь из пластика - но это не сильно критично. А вот было критично, когда я в небольшой грязи сел на порог и меня тросом вытаскивали, хотя просвет 210 мм , полный подключаемый привод парт тайм. С патриотом такого бы не случилось
Нравится
Ответить
16 октября 2025
на 5 лет из салона я думаю хватит, проблемы в том что в какое говно и за сколько км от города его засадить по самые уши потом вытащить приехать обратно, через неделю опять засадить , не разбирая мостов, проверки тормозов, вымыть все трудно доступные места. все таки машина не для города, по сути это грузовик, всегда ранен но не убит, при любой поломке за лесом, сразу возникает идея об улучшении ходовых качеств, резину злую да побольше лифт , лебедка и пошло, и вот лавируя между законом о переделках и не превращая только для грязи, но для города чтоб машина сильно от штатной не отличалась,. на последнем у меня был люфт +35 мм , пружины Фобос красные+35 стойки 35, серьги Ред БТР, все саленблоки полиуретан. само блок 50/50, колеса злые 🤣 стало в грязи веселее
Нравится
Ответить
16 октября 2025
14 год , сиденье от ландровера
Нравится
Ответить
1
Автор
16 октября 2025
Виктор Клаженов, кртуо получилось) а много по цене вложились?
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Всех приветствую. Кто не любит много букв, вам не сюда.
Первый мой Патриот был 2007 года и куплен мной в 2015 году. Кузов был весь в рыжиках просто жуть, но после Нивы было огромное желание попробовать что это за зверёк такой. И вот спустя два года эксплуатации этого старого ведра с ржавыми болтами я покупаю в конце 2017 себе новый Патрик.
Нравится
Ответить
2
16 октября 2025
Патриот 3й рейсталинг, на шайбе с кондером. Счастью не было предела. Потом были проведены работы по полной разборке, антикору и шумоизоляции. Ничего сложного, но эффект имеет. Продал я его в этом 2025 году с пробегом 292 т.км, не единого крупного ремонта, масло от замены до замены вообще ни грамма не доливал, РКПП, КПП, мосты в отличном состоянии. Но и это ещё не всё.
В 2023 году, что то мне взгруснулось и я захотел Патриот на АКПП, месяц поисков и вот я уже владелец Патриот АКПП 2020 г.в., по сей день полёт нормальный.
Так что кто бы что не говорил, но к покупке Патриота нужно быть готовым и марально и физически.
Я на своём примере хочу сказать, что делал вторую и третью покупку осознанно, не смотря на то что я владел и паджеро спорт 2, киа соренто, аутлендер, ссангенг актион. Каждый выбор делает для себя, а не для кого-то....
Спасибо за внимание 😉
Нравится
Ответить
1
16 октября 2025
2007 год,
Нравится
Ответить
2
16 октября 2025
оба авто покупал по низу рынка)
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Это Патр 2017 года
Нравится
Ответить
16 октября 2025
а теперь вот , УАЗ хорошо когда живёшь в поле
Нравится
Ответить
16 октября 2025
Это уже 2020 на АКПП
Нравится
Ответить
1
16 октября 2025
да в целом у тех у кого есть УАЗ, получили удовольствие, как конструктор для взрослых.
Нравится
Ответить
1
16 октября 2025
АКПП ещё корейский, да как механика ещё с корейской. интересно что после 22 с китайской коробкой как ходит
Нравится
Ответить
16 октября 2025
цепь в корейской раздатки поменять можно и дома, корданы скинул, четыре болта открутил и вот она, разбирается собирается легко, а вот ставить в одного обратно уже труднее хотя может я не сильно качек🤣
Нравится
Ответить
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее

Рекомендуем