Выбор есть всегда

3 марта 2025
2 459
Так говорили люди, которые отговаривали меня от покупки Патриота.
Есть поддержанные японцы, есть поддержанные американцы, которые в знающих сервисах могут легко обслужить знающие люди.
Есть Нива, в конце концов, которую молотком и такой-то матерью починить можно.
И, справедливости ради, я тоже сомневался - все же об УАЗах не просто так слагают легенды. Да и в бытность моей недолгой работы в автосалоне, проходя мимо УАЗов, я видел своими глазами ржавчину на новых авто, которые просто стояли на улице.
И, тем не менее, мне нужен был полноприводный, номинально экспедиционный внедорожник, в котором я не умру от защемленного седалищного нерва через 1000 км непрерывной езды (выход на заправках не в счет).
Да, можно было бы нанять подбор, но времени на покупку было критически мало.
Ну, и еще я думал о Vesta Cross SW, но 1,8 на механике с нормальным пробегом не было (и хорошо, что не было, на ней я бы уже либо бампер, либо защиту потерял бы).
И вот - еду на бывшую работу, хех, смотреть Niva Travel (ну и Legend тоже оценить) и УАЗы.
Нивы не зашли по размерам, что салона (189 см роста), что багажника.
Даже визуально я понял, что весь шмурдяк, необходимый для командировок, я туда просто не впихну.
А в салоне мне было тесно, кресла не обладали желаемой боковой и поясничной поддержкой.
УАЗ в первом салоне стоял в пафосном хромированном обвесе, на огромном литье, без рейлингов, багажника и прочих прелестей.
При этом, внутри были тканевые сидения, "аудиоподготовка" (читай, дыра для магнитоллы) и печка.
И все это за 2 млн. Штош.
Чуть расстроенный, я поехал домой, решив заехать в еще один УАЗовский салон, чтобы разочароваться окончательно.
Но велико было удивление, когда я сел в Икар-Limited, на "футбольном" литье, с пневмоупорами капота и комбинированным салоном (регулируемая поясничная поддержка, чтоооо?), мультимедией и климат-контролем.
А вот это уже вкусно.
Не хватало немного упоротости - и ее мне нашли)
В виде версии "экспедиция лайт" - лебедка, фарком и экспедиционный багажник с лестницей.
Мама, неси полотенце, я, кажется, теку.
За все про все было уплочено 2,15 млн. рублей.
Ковры, сигналка, тонировка, антикор (ха-ха), защита днища (защита рулевых уже идет в пакете экспедиция) - еще под 70.
По итогу, имеем:
УАЗ Патриот, 2,7л, 150 л.с., максимальная комплектация (климат-контроль, круиз(!!)-контроль, подогрев лобового, зеркал (активируется с подогревом заднего стекла) и сидений и даже вполне себе сносная мультимедиа) с дополнительными излишествами в виде фаркопа, лебедки и багажника с лестницей.
На текущий момент пройдено 2500 км, об опыте, в случае интереса, буду писать в дальнейших постах.
2 167 000 ₽
2 500 км
21
Комментарии2
16 марта 2025
Пиши ещё. Интересны ощущения. у меня рост тоже такой же
Нравится
Ответить
1
17 марта 2025
Иваныч, сделаем🫡
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем