💎ТОП-5 преимуществ: Toyota Yaris (10.2019 - 12.2023)

3 июля 2025
439

🟡Четвертое поколение хэтчбека построено на платформе TNGA-B, ее тщательно дорабатывали с точки зрения управляемости — тесты проводили на трассе Нюрбургринг.
🟡В салоне особая форма передних сидений, снижающих нагрузку при длительной поездке. Стоит отметить наличие впервые примененного специального механизма Easy Return Seat, который позволяет сиденью водителя отъехать назад, и служит для облегчения посадки и высадки, при этом запоминает прежнее положение.
🟡Базовый 1,0-литровый двигатель 1KR-FE развивает 69 л.с. и сочетается только с вариатором. Более мощный 1,5-литровый M15A-FKS выдает 120 л.с. и сочетается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором. Гибридный силовой агрегат — это 91-сильный ДВС (M15A-FXE) + 80-сильный электромотор и только вариатор.
🟡Спереди у хэтчбека независимая подвеска (типа МакФерсон), сзади полузависимая торсионная, а у полноприводных машин задняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Более низкий центр тяжести должен наделять Yaris повышенной устойчивостью, а жесткая конструкция — улучшенной управляемостью.
🟡Системы безопасности японского Toyota Yaris включают комплекс превентивного обнаружения опасных ситуаций, в том числе с поддержкой новой функции безопасного проезда перекрестков. Также автомобиль оснащен системой отслеживания полосы движения, помощником при парковке с панорамным обзором.
Комплектации:
❗️1.0 л, 69 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
❗️1.5 л, 91 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
❗️1.5 л, 91 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
❗️1.5 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод
❗️1.5 л, 120 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
❗️1.5 л, 120 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем