Так ли надежна Toyota, как полагают?
Привет, друзья! Сегодня подробно рассказываю о сервисных работах в период с 2015 года по 2023 при пройденных за это время километрах от 107000 до 210000. Читайте и комментируйте.
Напомню, что наиболее частая позиция в моих заказ-нарядах – диагностика. «Если найдете подозрительное – чиним!» Я сразу выбрал стратегию предупреждающего ремонта. Диагностировалась машина как минимум два раза в год – при сезонной переобувке. (Кстати, цена шиномонтажа 13-дюймовок за восемь лет выросла с 1500 рублей до 1800).
Регулярными были смены моторного масла. Долгое время использовалась синтетика SAE SW40 по 600 рублей за литр, а в последние два года заливали Genesis Special Advanced уже по 950.
Масло ATF T-IV для автоматической коробки обошлось в 750 за литр – крайний раз менял на 178200 км. Также часто менялись воздушный фильтр (510 рублей), дважды – салонный (510 и 830).
Случилось много профилактических работ и несерьезных замен. Как примеры: промывка ДМРВ (470 рублей), замена лампочки ближнего света (460), замена свечи (180), настройка схода-развала (1805). Мелочи жизни.
А вот – не мелочи.
2015 год. 120000 км. Замена сайлентблоков передней и задней подвесок (12365 рублей).
2016 год. 134000 км. Замена бензонасоса (3500), замена АКБ на устройство Varta (5200), ремонт генератора (2800).
2017 год. 140700 км. Замена передних тормозных дисков и колодок (10445), замена катушки зажигания (4550).
2019 год. 171000 км. Замена задних тормозных колодок и замена сайлентблоков задней подвески (вкупе с мелкими работами – 20400).
2020 год. 174000 км. Ремонт водительского стеклоподъемника (1200).
2021 год. 185 600 км. Замена передних тормозных дисков и колодок и замена правой рулевой тяги (12200). Ремонт рулевой рейки (8000). Ремонт проводки стартера (6000). Ремонт генератора (6500)
2022 год. 197600 км. Замена опор двигателя (8450 + 2320 + 5720).
Самым слабым звеном машинки оказался механизм приводного ремня. Им занимались четыре раза, регулируя и меняя верещащий ремень, обновляли и ролик. Еще привлекает внимание регулярная возня с креплениями выпускной системы, их неоднократно чинили, подваривали.
Главная замена в связи с российской эксплуатацией – прошлогодняя. Поставили новый моторный поддон (3420 рублей за саму деталь), поскольку старый прогнил от реагентов настолько, что в итоге при очередном осмотре был обнаружен намокшим от просачивающейся техжидкости.
А самую существенную сумму – 40 000 рублей – пришлось отдать в прошлом году за смену левого порога целиком. Ничего не поделаешь: на месте у задней арки, куда летят вода и снег, ржавчина как-то вдруг и быстро проела внушительную дыру. Правый порог еще держится, но рыжеет.
В наступившем году я посещал сервис пока единожды. Купил щетки передних дворников (1490 + 1170). Но совсем скоро очередной шиномонтаж, очередная диагностика. И очередная замена – пришел черед ветрового стекла.
Следите за рассказами. Всем хороших дорог!