GR Corolla, подвинься. У Toyota RAV4 теперь 320 л.с.
Когда-то Toyota RAV4 был ответом на вопрос: "А можно, чтобы вместительный, надежный, простой, понятный и не особо скучный?" Сейчас, похоже, вопрос звучит иначе: "А можно, чтобы он еще и ехал?" — и в Toyota неожиданно отвечают: "Можно. Вот вам RAV4 GR Sport".
Пока маркетологи спорят, как красиво упаковать спортивность в кроссовер, инженеры из Gazoo Racing просто взяли шестое поколение RAV4 и добавили к нему все, что могли. В итоге получилось нечто, что по мощности уже переезжает GR Corolla, и это — не шутка.
Под капотом нового RAV4 GR Sport прячется подключаемый гибрид с суммарной отдачей в 320 л.с. Сравните: у "горячей" Короллы — 300.
А теперь честно: кому это нужно?
Вот в том-то и дело, что кому-то — нужно. Мы живем в мире, где люди готовы ехать на дачу с кайфом.
И пока одни спорят, «нужна ли спортивная подвеска на кроссовере», другие смотрят на GR Sport и мысленно прикидывают, как он впишется в жизнь с понедельника по пятницу и как выстрелит в раннее субботнее утро, когда трасса пустая :)
Что изменилось внешне
Toyota не стала делать вид, что "ну это просто шильдик". У GR Sport свои обвесы, своя решетка в духе GR Corolla, сплиттер и, простите, спойлер, который выглядит так, будто его проектировали инженеры из авиации. 20-дюймовые диски с трапециевидными арками завершили образ.
Особенно в цвете Supersonic Red с черной крышей.
Внутри — не спорткар, но не и скучно
Салон без откровений, но с характером. Логотипы GR на подголовниках и руле, алюминиевые педали, подрулевые лепестки — все на месте. И, самое главное, ничего лишнего.
А технически?
Речь не только о лошадках. Подвеска тут перенастроена Gazoo Racing, рулевое усилено, кузов — жестче. Не стоит ждать от RAV4 GR Sport повадок заднеприводного спорткара, но на фоне обычных кроссоверов он вполне может показать характер.
И если раньше об особой динамике говорить не приходилось, то теперь — это один из главных аргументов.
Да, конкретные цифры разгона до сотни Toyota пока не раскрывает, но можно предположить: будет быстро. По крайней мере, достаточно быстро, чтобы первый же обгон на трассе убедил, что это был правильный выбор :)