Доработки и ремонт Mark 2 jzx100
Сезон 2023 года у меня начался с того, что я установил койловеры whiteline, стоили они тогда 45000р.. По койловерам whiteline могу сказать, что они мягкие, но занизить машину на них можно давольно сильно. В этот же день была установлена распорка передних стаканов ajs для эстетики.
Покатавшись пару дней на новых койловерах и занижении, я пришел к тому что нужно укорачивать поворотный кулак, так как верхний рычаг бьет в кузов на ямах. Дождавшись очереди в сервисе, кулаки были укорочены на 3см. После чего был сделан сход-развал.
Далее я решил заменить фары, так как моим было совсем плохо. Я долго искал хорошие фары и вот в моем городе они появились в продаже за 25000р. Фары были затянуты в пленку и установлены. Машина сразу преобразилась.
Через некоторое время я обнаружил, что не работает кондиционер, оказалось, что потерлась трубка под капотом. Трубка была заварена и заодно установлена распорка на передние лонжероны.
Через некоторе время я захотел уйти от прямоугольного номера спереди и установил квадратные номера японского формата с рамками Toyota спереди и сзади, еще в добавок починил подсветку номера.
Ближе к концу сезона 2023 года. Я стал замечать странный вой, это оказался гидротрансформатор акпп. В Питере я не смог найти б/у бублик, в итоге было принято решение отдавать свой в ремонт.
В бублике накрылся подшипник и он мог развалится и попасть в акпп. После ремонта гидротрансформатора было все установлено и залито тойотовское масло в акпп.
Далее Марк катался до октября и встал на зимовку.
Сезон 2024 года начался с того, что я поменял масло и привода. Потому что у меня один привод защелкал. Как и с фарами я долго искал привода 8д турер в, в итоге были куплены контрактные за 16000р.
В завершении могу сказать, сезон еще продолжается и по Марку будет сделано еще немало работ.