Мой Танк - Прадик 150, 2011г.в., бензин, 4л, 282л.с.
Надежная и безопасная!
Пробег: 153тыс.км
Akkora XFI масло в двигатель использую уже 4 года. Двигатель стал менее шумным в два раза как минимум, нагар свечей при замене раз 60т.км говорит о нормальной работе двигателя.
Заменил жидкость ГУР на пробеге 145тыс.км. на Akkora, потому что рулевая рейка начала издавать шум (гудение) при поворотах - шумы пропали через 450км пробега, рулевая рейка работает как новая без проблем! Масло Akkora 👍
Цепь в норме. Звук двигателя чистый урчащий добротный без посторонних звуков!
Амортизаторы все в норме, подшипники ступиц в норме - родные!
Цепь в норме.
Все системы работают нормально без глюков.
Кондишн после замены в 150тыс км. в радиаторе фильтра селикогеливого стоимостью 460руб - работает как новый с завода!
Главное знание систем Прадика и своевременного обслуживание этих систем и обращение к мастерам или автосервисам которые знают как правильно обслуживать!
Например систему KDSS, клапана обратной подачи топлива из выхлопной системы, замены резинок стабилизаторов (переднего и заднего мостов).
Обратный воздушный клапан заднего моста.
Аккумулятор и все остальное, что влияет на общую работа движения авто!
Сразу после покупки машины в 2011году были заменена тормозная система авто на спортивную - передний мост (поставил увеличенные тормозные диски, суппорта 6 поршневые на одно колесо, трубки высокого давления и колодки).
Исправил так сказать косяки японской инженерной мысли - машина стала легко управляемой и слушаться тормозов как требует дорожная ситуация!
В коробке передач за весь период пробега менял масло два раза! Более чем достаточно!
Расход бензина летом 16-17л, зимой 20-24л, но нет дорогово бензина - есть маленькая зарплата!
В Прадик заходишь в салон, а не садишься! Удобно и не надо сгибаться перед машиной!
Ничего не скрипит, лишних шумов нет, кроме дорожного движения, шумка конечно слабовата, но если купить малошумную летнюю резину, то можно насладиться временно понижением уличных шумов!
В салоне все управление продумано и все конечности водителя располагаются в зоне действия управления. Никаких лишних движений не надо делать.
Головное устройство заменено на Тесла - что очень удобно, особенно карты яндекс навигатор!
Очень доволен и размерами авто и клиренсом ... машина мечты! 👍🤩