Чето с коробкой

27 января 2025
3 852
Всем привет! Накатал на братике прадике 274000км и начала подпинывать коробка. Официалы сказали на ТО делать полную замену масла, но это сказал механик, менеджеры сказали сделайте частичную замену. Я спрашиваю а почему?
Они говорят мы переживаем что вы можете не уехать из сервиса. Плюсом надо подписывать договор что претензии не буду иметь если я не уеду из сервиса. Сам механик сказал, что машина выдержит stall-test.
Я думаю че за столб тест 🤨. Потом почитал узнал что такое stall-test. Это когда нажимают две педали в пол и если коробка не пробуксует, то все нормально. Ну это в кратце.
И вот вопрос. Делать ли полную замену масла в АКПП или лучше просто каждое ТО делать частичную замену? Говорят, что если сделать полную то коробка будет ощущаться как новая.
22
Комментарии34
28 января 2025
масло в любом случае надо менять все и фильтр, иначе какой смысл добивать?
Нравится
Ответить
6
28 января 2025
Так это ведь тойота, зачем вообще в ней масло менять? Оно ведь на весь срок службы рассчитано. Не меняли 247 ткм, и дальше не меняйте)))
Нравится
Ответить
15
28 января 2025
Да, и бензином заправлять нафиг надо
Нравится
Ответить
10
28 января 2025
Коробочники советуют частичную замену со снятием поддона и заменой фильтра. Там все промоют и визуально посмотрят состояние
Нравится
Ответить
15
Добрый день.Пробег 255 к. АКПП тоже начала подпинывать. Сделал полную аппаратную замену масла проблема не ушла, Знакомый диагност сказал надо проверить коробку на повторяющиеся ошибки и скорее всего нужен будет ремонт. Причин может быть много. Скорее всего один из солиноидов плохо отрабатывает, потому что Пинки на одной и той же скорости при переходе с 3 на 2 .
Нравится
Ответить
8
Пинается значит живая) А вообще из моего опыта если масло долго не менялось лучше конечно полную замену. А так можно обойтись частичной со снятием поддона и заменой фильтра. С интервалом в 50 тыс пробега но это если вы не любитель побуксовать в грязи.
Нравится
Ответить
2
28 января 2025
однозначно масло в акпп надо менять и фильтр тоже,ро на таком пробеге лучше только частичную замену делать
Нравится
Ответить
1
28 января 2025
Нужно найти нормальный сервис, сделать частичную замену(снять поддон и посмотреть есть ли какие стружки) только нужно присутствовать чтоб самому посмотреть.
Нравится
Ответить
4
28 января 2025
делай частичную и не парься через 5 тыс пару раз
Нравится
Ответить
3
Я СЕРВИСАМ НЕ ДОВЕРЯЮ!!!НА СВОЕМ ПРАДО.МЕНЯЮ ВСЕ САМ!!!
Нравится
Ответить
2
28 января 2025
Делаете 2 частичные замены с переодичностью 1000-1500 км только после этого делаете полную замену, только так и никак иначе!!!
Нравится
Ответить
4
28 января 2025
Синий универсал, я так и сделал на 150-ом с пробегом 200ткм. Проблема ушла. Но эта проблема уходит если акпп пинается при нажатие газа до 30%. Если при большем нажатие газа то надо лезть в коробку!
Нравится
Ответить
4
Не ждите, капитальте коробку
Нравится
Ответить
2
28 января 2025
привет, проверь уровень масла!!! м по контрольной пробке, но ни как не больше!!!
Нравится
Ответить
3
28 января 2025
делать частичную замену на таком пробеге нет смысла, этож не вариатор, менять надо полностью и со снятием поддона и заменой всех фильтров
Нравится
Ответить
2
28 января 2025
У меня 120-й был на пробеге 300
Я пару раз сделал частичную замену(покатался по 3000км) и потом сделал полную. Вышел из строя один соленоид но после его замены все стало отлично. Пинаться может не из за коробки. Это могут быть подушки или кремтовины
Нравится
Ответить
1
Частичную замену масла с заменой фильтра ( слил - залил) но не аппаратом.
Через 10-15ткм, повторить процедуру, хотя бы просто слить масло и залить столько же нового, с фильтром может быть накладно. Фильтр ставить оригинальный.
Нравится
Ответить
1
28 января 2025
мужчины что вы советуете!!! без притензий ко всем!!! Только полная замена с фильтром АКПП и естественно прокладкой поддона! один раз допустил замену раз 80 т. км масло чернющее как из ДВС, взял с пробегом 220, на 300 заменил, разница ощутимая, подписывается она у всех прадиков этого поколения, не путать с ударами - это уже проблема, работал оценщиком в ДЦ у самого был 150 продал, у тестя по сей день 5год катает на нём, и сам в ДЦ не на одном крузакообразном проездил, не большие пинки норма, удары - проблема, ещё может каждый кто не согласен проверить при переключении с 3 на 2 на подъеме может быть ударчик не удар и не пинок и это не только у прадо у камри такая-же проблема особенность! Не вводите в заблуждение тех кто просит совета, не уверен не пиши! всем добра!!!
Нравится
Ответить
3
28 января 2025
На 150 делал замену со снятием поддона и заменой фильтра каждый интервал как в мануале. Пробег 390тыс. Недавно стала пинать и уходить в аварию. Попал под замену один соленоид и всё прошло.
Нравится
Ответить
1
28 января 2025
На 80 000 пробега делал аппаратную, купил ведро 20 л масла, прогнали 11л на обратке в тест. колбе масло еще было темновато, залили еще 9 , стало чистым.
Коробка стала как новая, потом частичная на 150 000 и 210 000 , никаких пинков и проблем.
Можно конечно рискнуть, но спецы рекомендуют на больших пробегах только частичную и наблюдать, потом через 5 тыс еще раз , но чуда может не произойти..
Хотя тойота иногда все стерпит..
Нравится
Ответить
4
28 января 2025
Я на Мазде CX-7 делал частичную замену. Сливал из коробки. За раз сливалось литра 3 из 7-ми полного объёма. Затем доливал такое же количество. Давал поработать двигателю немного, переключал селектор КПП в разные режимы: P-D-R, обратно P. ,Опять сливал и заливал слитое количество. И опять давал поработать коробке на месте. И так 3 цикла. Таким образом, было заменено 9 литров масла ATF. Использовал Идемитсу ATF. Коробка стала переключать мягче. Последнюю замену оставшихся 3-х литров сделал после небольшого пробега километров 150-200. Поддон не снимал, фильтр не трогал. Почему не стоит масло менять полностью? При частичной замени все накопленные отложения вымываются постепенно и удаляются с каждым последующим сливом масла. Это не вредит работе коробки. А при полной замене все отложения могут быть подняты одновременно, что может привести к непредсказуемым последствиям вплоть до выхода коробки из строя. Если неисправностей в коробке нет, то предпочтитена частичная замена масла.
Нравится
Ответить
2
28 января 2025
Александр, Самый нормальный ответ.
Нравится
Ответить
3
28 января 2025
Добрый день, я на пробеге 560 тыс. км. поменял полностью масло в коробке( естественно не первый раз) полет нормальный, не пинает, не дергает, намотываем км. дальше. Parado 150 4л. 2013 г.в.💪💪💪💪
Нравится
Ответить
3
28 января 2025
Продать и купить танк 500
Нравится
Ответить
1
28 января 2025
Если не меняли через каждые 60-80 тыс, то полная замена может только ухудшить ситуацию, нужен осмотр с приговором по дальнейшим действиям..
Нравится
Ответить
Андрей, а если каждые 60к делал частичную
Нравится
Ответить
добрый вечер я менял полностью масло на 200 т км
Нравится
Ответить
1
30 января 2025
японская надёжность в чистом виде)))
Нравится
Ответить
30 января 2025
существует в обслуживании автоматов поверие: если коробка очень долго не обслуживать, то замена масла и промывание её приводят к частичной её раскоксовке, обнажая зазоры выработки механизмов после чего замена масла либо не помогает либо ухудшает ситуацию)))
Нравится
Ответить
Менять масло и чем быстрее - тем лучше.
Нравится
Ответить
4 февраля 2025
Я делал полную замену и проблем нет ни каких с заменой фильтра промывкой и масло мотюль, в официальном сервисе Motul
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
Я владел прадиком 2,7 л 2011гв. Скажу что делал дважды полную замену масла . Продал на пробеге 320 000км в 2021году. Чел ездит дальше пока полет нормальный. Но масло обязательно менять надо в коробке, так как вы я так понял вообще не меняли - то сначала частичную замену надо делать а затем полную. Удачи на дорогах🙋‍♂️
Нравится
Ответить
13 февраля 2025
А я взял Прадо 150 на палке , что бы быть уверенным , а в общем люблю надёжность ✊
Нравится
Ответить
16 февраля 2025
SOBLAZN, а ещё вообще без блокировок, без кондея, без музыки и ещё много без чего, с никуда не едущим бензиновым 2, 7... 🤦‍♂️
Вы главное, когда окончательно разочаруетесь в этом старом пепелаце, никому не говорите что у вас был Prado, по тому что у вас от Prado только кузов, да и тот недоукомплектованный. 🤦‍♂️
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем