Банальная и скучная Land Cruiser 200)
Всем привет!
Владею двухсотым уже более трёх лет и пора уже что-то написать)
Ну начну с покупки.
В принципе сам разбираюсь в машине, выбирал по внешнему виду, по ухоженности, по работе мотора... Несколько раз заглушил завел, погазовал ну и тд... Пробежался по кузову. Скажу так - ведро вижу сразу, битьё и прочее тоже. Посмотрел несколько вариантов объявлений, поехал и купил)
Машина 2010 года, черный, дизель.
Показался недельку и начал курить как правильно ее диагностировать, а точнее смотреть форсунки, коррекции и тд))) понимаю, что это надо делать до покупки, но в принципе если он не дымит при наборе скорости, не троит, работает как обычный дизель, то особых проблем думал не будет. Компрессию все равно никто не даст мерить при покупке и получается, что только на слух и внешние признаки можно определить его состояние.
Позже выяснил коррекции у меня было до 1 все кроме 2 и 7 цилиндра, поэтому поставил его в бош дизель сервис на ремонт форсунок да и перекрестился. За все 8 форсунок, работу по их ремонту и замене отдал 160к руб. Компрессию замерили — все ровно и в норме и после ремонта коррекции стали ± до 1.
Далее начал думать что делать с ближним светом, тк его попросту нет! Подумал погадал и доверился около дома профильному сервису по свету — поставил в ближний би-лед с полной переборкой фар, покраской внутри в черный, свет стал просто бомба! Цена — 50к руб! Но результат просто офигенный!
Ну раз появился ближний то можно нажать на газ! НО! Тормозов то нет тоже! Начал думать, читать)))
Получается что на 200ке с завода два типа тормозов передних — 340мм и 355мм диаметр дисков. В большинстве случаев стоят 340мм тормозные диски и они перегреваются просто моментально! Причем если с 60 еще как-то можно экстренно остановиться, то с 120 уже нет)
Сначала первым этапом я поставил себе суппорта от 355мм дисков оригинальные и колодки HAWK — эффект просто шикарный! Но со временем все равно диски вело и тормоза начали бить(
Покурил тему реплики брембо на 6 поршней и в итоге сам поставил себе передние роторы 362мм и суппорта брембо 18z — вот это ДА! Теперь осаживает просто мгновенно! Хоть со 180ти!
По эксплуатации машина проблем не доставляет, масло меняю каждые 5 тыс км, фильтр воздушный каждые 10, топливный каждые 20.
По фильтрам отдельная песня — подделок просто уйма, но я беру неоригинал, в принципе их много.
По кузову скажу так — железо говно! Гниет как старый мерседес — быстро и незаметно)
Началось все с того, что перестала работать задняя камера и я полез искать причину, и подняв полностью пассажирский ковер я упал в осадок — из салона видно переднее колесо! Итог — переварка порогов, брызговиков, ремонт по мелочи ржи по кругу и пескоструй всего днища и антикор — 300 тр!!! (150+150)
Далее недавно поменял рулевую рейку на оригу, не стал шутить с тайванем, был люфт и она немного текла сверху из под рулевого вала. Эффект тоже поразительный — перестало кидать в колее, появилась чуткость в управлении, доволен результатом!
Из затрат еще отмечу восстановление КДСС — стабилизатор. Отдал 70 рублей за переборку всей системы. Нахер она нужна не знаю, но все-таки это стабилизатор и думаю что без него по трассе хуже. Хотя эта фишка больше по бездорожью.
Еще менял передние рычаги и сайленты. Зад пока не трогал.
Вот такой вот опус))) Думайте нужна ли вам такая тачка)) Мне — да, у меня большая семья и надо что-то на 7 мест. Микроавтобус был и минивен тоже — больше не хочу!