5 лет рука об колесо вместе
Краун появился в семье после полноприводной хонды црв, у которой начала отгнивать жопка. После Хонды краун для нас был как космический корабль: великолепная шумка, комфортный салон, плавучесть по трассе… и особенно МУЛЬТИВИИИИЖН!!
Мы как индейцы накинулись изучать неведомые кнопочки, заботливо подписанные японцами на своем языке. После «крутилок» управления печкой на хонде это казалось для нас нечто (думаю, многим уже понятно, что семья наша не мажористая))) восхищались недолго, листая все о краунах мы быстро поняли, что комплектация royal touring интересная, но не самая жирная.
Оказывается, есть такие же авто с еще бОльшим количеством кнопочек) ну да ладно, не гнилой, не ржавый, относительно целый и бог с ним, как говорится. Машину брали на «передержку» пару лет покатаемся, подкопим, да и возьмёт что то получше.
Уже через год задумались… а бывает ли лучше? В машине долгое время нас устраивало все. Из обслуживания раз в год стабильно перебиралась вся ходовка, резину брали лето/зима комплектами на литье, ну и разумеется замена жидкостей.
Через три года владением заметили небольшой масложор, который со временем только рос, еще через год при длительной поездке двигатель начал греться.
И мы, решив, что дело в нагрузке из-за кондея (почему то вдруг), продолжили подливать маслице… а со временем обратили внимание, что краун еще и антифриза изволит пить в обьемах чуть меньше, чем бензина.
Тут то и заподозрили, что дело дрянь. Трясущимися руками привезли друга в сервис. Где решили несколько проблем одним посещением: замена прокладки ГБЦ, шлифивка головы и замена маслосъемных колпачков. Очень боялись вердикта «трещина».
Но все обошлось. Друг снова в стою. На полном и уверенном ходу. И все вроде отлично. Но наша дурная семья увлеклась рыбалками да ночевками на природе. И в эти увлечения не очень то вписывался заднеприводеый краун.
Места в багажнике нам катастрофически не хватало, для перевозки всех «благ цивилизации» хотелось бы заиметь еще один багажник. Отсюда и пришло непростое решение отпустить на волю асфальтированных дорог нашего преданного друга и искать себе машину повыше и с более объемным багажником.