О том чё почём владеть старым, но любимым японским корытом часть 1 (покупка и первые месяцы)
Итак, начну с простого.
Шёл 2021 год, мне стало скучно и я решил продать свою надёжную ниссан альмеру классик (2008 год, механика, родная краска, в очень хорошем состоянии).
Так как "народ беднеет, сэр, а машины дорожают" с дуру выбор мой пал на старых японцев. А чё, подумал я, тачки надёжные, моторы тяговитые, на разборках полно копеечных запчастей, стиль и вот это вот всё.
Начал смотреть скайлайны р32/р33/р34. Р34, естественно седаны (пацаномобиль с 2 дверьми стоит конь, а дедушкин машинъ вполне входил в мой бюджет в 350-400к деревянных). В итоге большинство скаев оказались в хламину ржавые.
После этого всего подумал, что неплохим решением будет марк в 90 кузове или чайник в 100 кузове. Начал рассматривать варианты.
Основным критерием было: живой мотор, кузов без дыр и чтоб на столб была намотана не 3 раза, а хотя бы 2. Сразу же отлетели вариантов 5 и тут мне попалась ОНА...
С виду идеальная креста в 90 кузове, с отличным описанием, с хорошей автотекой (2 ДТП с расчётами на 25к и 50к особо не считаю, потому что ну машинам уже по 25-30 лет, кмон), с электрорегулировками сидения, сигналкой, на 18 красивых дисках, с комплектом зимы.
Списался с владельцем. По минусом сказал, что варился телек и нету трубок кондиционера. Договорились и вот тот день настал, помню как сейчас.
8 мая, ливень, я еду на восток Москвы смотреть ащщщ канфэтка. Приехал. Осматриваю машину. Как мы знаем маркообразные продают:
1) школьники, которые купили машину, немного поколхозили, не обслуживали и после первой более менее дорогой поломки её продают, забивая на кучу других проблем
2) раздаватели боком, которые собрали корча и он им надоел
3) очень состоятельные люди, которые вылизывали машину, не колхозили и тюнили её хорошо (при этом машина стоит конь)
4) деды (ну тут понятно: Михалыч с жапании иномарку купил и 20 лет ездит, меняя масло и подкрашивая баллоном)
Мне попался первый вариант. Машина коцаная там и тут, куча музыки (право не понимаю зачем, потому что слушать днище русского рэпа можно и на старой нокии.
Тут ремарка: занимаюсь музыкой, играю на гитаре более 10 лет, занимался экстрим вокалом, играл в нескольких группах и записывал партии на альбомы, так что не этот самый с горы и в музыке, а особенно музыке в тачке, понимаю), куча наклеек, тонер в ноль всего и вся, спорт руль, обвесы которые красили с баллона просто на авось с учётом того, что цвет машины с завода просто великолепный жемчужный, есессно прямоток.
Подумав какое-то время (часа полтора) я понял, что это любовь 💘 и именно креста то - чего мне не хватало в жизни.
В авторуси (к слову самый паршивый сервис в котором я был, но так как 8 мая ничего не работало) мне сказали, что надо бы поменять левый аморт и тормоза передние.
В итоге было принято решение брать эту дурищу. Рука об руку, договор подписан, я отдираю тонер и уезжаю в закат... на вернадского по трёшке точнее.
И вот она моя С:
Сразу же было принято решение менять сидушку пассажира, потому что оно держалось на бейсбольной бите (да и такое бывает), а также карты дверей, потому что мсьё аудиофил снял колонки, но оставил немного колхоза.
Цена сидушки 4к, за комплект карт дверей было уплочено с доставкой около 7к.
Далее я купил поворотники фирмы сат (каюсь, но это было дёшего и доступно в Москве, потратил 2,5к за пару
Казалось бы антибугурт, но в какой-то момент тормозные диски и колодки спереди приказали долго жить. Решил поменять их, а заодно и задние диски с колодками в той же авторуси, предварительно заказав з/ч на экзисте.
После снятия колёс стало понятно, что тачку обслуживали спустя рукава: колодок ручника справа нету, левый задний суппорт просто взят с правого колеса и успешно внедрён слева, а правый задний суппорт вообще непонятно от чего.
Поменяв всё, что задумывалось и успешно забив на суппорта (естественно на время) я поехал колесить просторы Россиюшки на японцыделаютвещимобиле.
Ремонт, включая запчасти, вылился примерно в 12к рублей.
Спустя какое-то время начала барахлить сигналка, но, успешно забив, я стал закрывать авто с ключа, потому что ну да ладно, не зима и таааак сойдёт.
Конечно же чудеса на этом не закончились, растянулся наладом дышащий тросик капота, начал глючить центральный замок и очень уж сильно раздражало отсутствие спидометра (это в силу того, что мотор свапнутый на первый гоночный атмосферный с 100 кузова на 200 сил).
В какой-то момент резко настала зима и я решил, что надо бы поставить машину в гараж и забыть о ней на какое-то время.
Задуманное было сделано. Пока машина стояла я установил колоночки Урал, новую магнитолу и сдохшие газовые упоры багажника.
4 колонки за 6к рублей, магнитола 8к, газлифты от альфа ромео (да-да не удивляйтесь) за полторы.
Так как школьники любят звездеть, то зиму я не получил, а вместо этого послушал занимательную историю. Не суть, купил оригинальные диски (10к) и резину новую китайскую шипованую (16к), поставил на всякий и решил выехать из гаража.
Выехал и тут началось...
Следующие этапы расскажу во второй части)