Кабриолет! Максимальная комплектация, подруливающая задняя ось! Большую часть жизни провела в Европе.
Облегчение для следующего владельца на долгие годы: новая крыша сЧитать дальше переборкой всего механизма. Ну и как приятный бонус для такой старушки — живой кузов!
Машина-легенда по доступной цене! Классный дизайн и надежность, машина делалась инженерами, а не маркетологами. Да, старая, но в таких и есть душа. Выделяется в потоке, старая японская надежность и...
😭😭😭Ну что можно сказать: Машина - мечта, таких больше не будет. Только положительные отзывы. Строил под себя, всё, что было вложено это копейки, результатом доволен. Вложения оправдали себя. Авто...
Сравнение комлектаций, ресурса, поломок Toyota-Celica st 182 : для разных рынков.
Итак - поехали :- Так чем же отличается Celica для Европы, от Celica для внутреннего рынка Японии ? (далее по тексту - европейки и японцы ) На суть последней инстанции не претендую, но постараюсь...
Здрав будте бояре и барышни, колхозаны и колхозницы, работяги и работницы, министры их жены, и наложницы, офисные крысы, секретутки, флудеры и тролли, в общем весь чесной, и не...
Авто был у меня пол года, разбил в хлам, и точно говорю АБС на них не ставят и резину уже 195см лучше не ставить, оптимум 205см. Но машинка меня очень радовала своей неприхотливостью (пару-тройку...