Я продал свою новую Camry через 3 месяца и НИКОГДА не куплю

10 июня 2025
4 388
В марте 2024 года исполнил мечту — купил новую Camry в максимальной комплектации за 4,2 миллиона рублей. В июне продал с потерей 400 000. Расскажу, почему легендарная надежность Toyota — это миф, на который я повелся.
Предыстория: зачем мне вообще понадобилась Camry
10 лет ездил на немцах — BMW 5-й серии, потом Mercedes E-класс. Устал от постоянных ремонтов после гарантии. Каждый визит в сервис — минимум 50 000.
Начитался отзывов про вечные Toyota. Решил: куплю скучную, но надежную машину. Буду просто ездить и менять масло. Ага, щас.
Проблема №1: Комфорт уровня «извините, что вы заплатили 4 миллиона»
Первое разочарование — посадка. После Mercedes сел в Camry и почувствовал себя как в маршрутке. Сиденья жесткие, профиль спинки неудобный. Ладно, думаю, привыкну.
Не привык. Через час езды начинала болеть спина. Регулировок много, но комфортного положения найти не смог. Поясничный упор — это просто выпирающая подушка, которая давит не туда.
Шумоизоляция? Её нет. На скорости 100 км/ч в салоне как в аэродинамической трубе. Музыку приходится делать громче, от этого устаешь еще больше.
Проблема №2: Динамика как у груженой Газели
Мотор 2.5 литра, 170 лошадей. На бумаге — нормально. На деле — катастрофа.
Нажимаешь газ — машина думает. Секунду. Две. Потом начинает нехотя разгоняться. Вариатор воет как пылесос, а машина едет как трактор. Обгон на трассе — это квест. Нужно планировать за километр.
В городе еще хуже. На светофоре все уезжают, а ты стоишь и ждешь, пока электроника решит, что пора ехать. Kickdown? Это не про Camry. Это про то, как вариатор истерично воет, а машина всё равно не едет.
Проблема №3: Toyota Safety Sense — электронный надзиратель
Системы безопасности в Camry — это отдельный вид издевательства.
Чуть отвлекся от дороги — машина начинает пищать. Перестроился без поворотника — писк. Близко подъехал к впереди идущему — писк. Превысил скорость — писк.
Самое бесящее — система удержания в полосе. Она дергает руль, когда считает, что ты слишком близко к разметке. На наших дорогах, где разметка то есть, то нет, это ад. Машина дергает руль туда-сюда, как будто у тебя эпилепсия.
Отключить можно. Но после каждого запуска двигателя всё включается заново. Каждый раз нажимать пять кнопок, чтобы просто нормально ехать — это Toyota заботится о вас.
Проблема №4: Мультимедиа из 2010 года
За 4,2 миллиона я получил мультимедийную систему, которая:
Тормозит при переключении между меню
Не запоминает настройки эквалайзера
Показывает карты как на Nokia 3310
Подключает телефон через раз
Android Auto? Apple CarPlay? Есть, но работают через раз. То звук пропадет, то навигация зависнет, то вообще телефон не видит.
В моем старом Mercedes 2018 года всё работало идеально. В новой Toyota за 4+ миллиона — как в китайской магнитоле за 10 тысяч.
Проблема №5: Дилерское обслуживание — отдельный вид искусства
Первое ТО-0. Записался за две недели. Приехал — ждал три часа. За что? За долив омывайки и проверку уровня масла.
Спрашиваю: почему так долго? Отвечают: у нас много клиентов, Toyota же надежная, все покупают.
Логика уровня «бейте меня, я всё стерплю».
Момент прозрения

Через два месяца владения понял: я променял комфортный автомобиль на дорогую японскую табуретку. Да, она не сломается. Но и ездить на ней — это ежедневное испытание.
Решил продавать. Потерял 400 000 за три месяца — это цена моей глупости и веры в маркетинг.
Что купил вместо Camry

Tank 500. Да, это Haval в дорогой обертке. Да, она может сломаться через пять лет.
Но:
Сиденья, в которых хочется жить
Шумоизоляция как в библиотеке
300 лошадей, которые реально везут
Электроника, которая помогает, а не бесит
Мультимедиа, которая работает
И всё это дешевле, чем Camry.
Почему больше никогда не куплю Toyota

Toyota делает надежные автомобили. Это факт. Но они забыли, что автомобиль — это не только про надежность.
Это про удовольствие от поездки. Про комфорт. Про эмоции. Про то, чтобы утром хотелось сесть за руль, а не думать «господи, опять на этом ехать».
Camry — это автомобиль для тех, кто считает, что картошка с солью — это нормальный ужин. Надежно? Да. Дешево? Относительно. Хочется еще раз? Никогда.
Toyota живет прошлыми заслугами и пользуется репутацией, заработанной 20 лет назад. Пока конкуренты делают автомобили, Toyota делает надежные повозки с кондиционером.
Если вам нужен транспорт из точки А в точку Б — покупайте Toyota. Если вам нужен автомобиль — ищите что-то другое.
P.S. Фанаты Toyota, я знаю, что вы сейчас ринетесь в комментарии защищать любимый бренд. Валяйте. Только сначала пересядьте из своей Camry в нормальный автомобиль. Потом поговорим.
420 000 ₽
9 500 км
17
Комментарии28
11 июня 2025
1. Ну еще бы после MB сели в Toyota - это разные автомобили! Camry кстати очень мягкий автомобиль, ездил на разных годах, все отлично с комфортом!
2. Где Вы взяли 2,5 мотор с 170 л.с. это вопрос!? Тогда как в 2024г., автомобили комплектовались 2.5-литровым бензиновым двигателем A25D-FXS I4, 185 л.с. и 221 Нм.
3. Вспомогающие функции можно отключить и ничего раздражать не будет!
4. На всех марках и в том числе на МБ мультимедиа подвисает, тормозит и подглючивает и это нормально, так что тут не нужно винить марку в плохой мультимедиа.
5. ТО - 0 насколько знаю бесплатное и ожидание не равно надежность! На ТО - 0 просто проверяют общую работоспособность работы систем и агрегатов!
Абсолютно не информативный и необъективный отзыв!!!
Нравится
Ответить
20
15 июня 2025
Pavel Y., да, вы правы. 2 литра. выпуск авто 23 года, просто куплена в 24
Нравится
Ответить
9
15 июня 2025
CarCritic, здравствуйте! Значит нужно поправить с 2.5 на 2.0 литра и в них 173 л.с., а не 170 в публикации, чтобы все чётко было😎
Нравится
Ответить
11
Pavel Y., вот и фанаты .Анной Тойоты)))
Нравится
Ответить
3
17 июня 2025
Коричневый седан, здравствуйте! Toyota отличный автомобиль! Я бы с удовольствием на ней ездил, если бы были свободные несколько миллионов 😋
Нравится
Ответить
4
11 июня 2025
Неужели настоящий и правдивый отзыв про Тойоту )))) Это просто бричка для какой-нибудь конторы , развозить персонал , и на этом всё! причем и Рав 4 тоже самое !
Нравится
Ответить
2
11 июня 2025
эзжу на логан все отлично нет кондиционер и прочи слава богу есть авто
Нравится
Ответить
Кадыр Малик,
Отличная машина для езды. 13 лет -только расходники. И нахрен мне эти надежные иномарки.
Нравится
Ответить
1
14 июня 2025
Так а про надежность то что????
Миф то в чем оспорен???
Если вы не смогли усадить удобно вашу пятую точку это не про надежность )! Рисовозки не когда себя не позиционировали как самые удобные авто!
Нравится
Ответить
3
14 июня 2025
Бред, а не отзыв.
Нравится
Ответить
7
14 июня 2025
дешевая реклама ТАНК500
Нравится
Ответить
12
16 июня 2025
Видать народ прозрел и не хавает китайские шушлайки, что аж статью пришлось сочинять
Нравится
Ответить
8
Из всего перечисленного - только навигатор так себе. Всё остальное - про рекламу китая. Так себе отзыв. Камри 3,5 с 2022 года. Минус один - расход топлива. Остальное - вкусовщина и выдумки автора. ИМХО. Как-то так
Нравится
Ответить
5
16 июня 2025
Золотых Валерий, он ещё и купил «максимальную комплектацию», но почему-то оказалось что купил он самый чахлый мотор 2 литра с вариатором - и теперь он удаляется что оно не едет.
И сравнивает Камри с Мерседесом Е и пятёркой БМВ, которые раза в 2 дороже.
А вообще это больше всего похоже на скрытую корявую рекламу Танка.
Нравится
Ответить
6
17 июня 2025
Камри это мягкая баржа с невнятным управлением, но она так и сделана для такси и корпоративного транспорта. Причем в японской версии сиденья из велюра и мягче и удобнее тряпочных европейских версий. В Аккорде тоже посадка японской версии от остальных отличается - гайдзинам и так сойдёт
Нравится
Ответить
1
Скоро смена масла и чувак узнает что он зря продал камри
Нравится
Ответить
7
17 июня 2025
Явно реклама китайского Танка. За рулем Камри не сидел, но пассажиром проехала 300км, понравилось, мягкий ход.
Нравится
Ответить
3
17 июня 2025
Ты гонишь
Нравится
Ответить
1
17 июня 2025
Пересел с БМВ на Тойота, так она пищит когда поворотник не включил когда перестраивался ))) , анекдот прям ))
Нравится
Ответить
2
17 июня 2025
Зашел почитать коменты после этой сказки.
Нравится
Ответить
5
17 июня 2025
Очередная кривая заказная статейка для рекламы китайских дорогущих мыльниц
Нравится
Ответить
3
Оправдал покупку китайщины целой статьёй. Ещё и 2х литровую Камри назвал максимальной комплектацией 🤣
Нравится
Ответить
3
Ездил бы на мерсе и бмв. Не понять в одном флаконе хочет и комфорт и надежность-не бывает
Нравится
Ответить
1
17 июня 2025
Надо учится обгонять, а не только тапку в пол
Нравится
Ответить
1
ну а чё хотели то от 2л?))))
Нравится
Ответить
2
18 июня 2025
Ну TANK это явно не автомобиль
Нравится
Ответить
1
Возможно чел и не покупал камри.дал какой-то неадекватный отзыв. Ничего не пищит, если не нужно отключается. Едет 2.5 л просто пушка как стреляет даже после 120. Км.ч единственное, слабая покраска . Это минус.
Нравится
Ответить
2
27 июня 2025
Это просто автомат Калашникова, сел запустил поехал. Да есть вопросы к АКПП, серии u760 -761 e но это скорее всего маркетинг, качество материалов на высоте, да сидения просиживаются, да ЛКП оставляет желать лучшего, но езда по серпантину легко и с радостью, шумоизоляция, в целом пойдет, если не хватает до работай это не дорого, при этом ты получаешь реально надежного вороного коня,от которого ты будешь получать добро, качество, экономичность, при этом она не располргает на ней гонять она добрый плавный и надежный друг который всегда привезет домой.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем