Китайские Camry, что же в них особенного?
Новая «китайская» Camry быстро завоевала популярность за полтора года. Помним, когда её только выпустили было море негативных комментариев: «Китайская Камри, это же г**но! Сломается, сдохнет, зимой не заведется!».
Но ведь это та же самая Camry, которую мы привыкли видеть на российских дорогах, только лучше. Toyota, вынужденная конкурировать с множеством китайских брендов, предлагает больше опций и оснащения за те же деньги, чем раньше. Кстати, сейчас выпущен новый кузов, новая Camry, с двухлитровым турбированным двигателем и автоматической коробкой передач.
Это настоящий народный автомобиль в России и СНГ. Люди либо без ума от нее, либо ее ненавидят, считая, что за эти деньги можно найти что-то лучше. Мы знаем немало людей, кто ездил на Camry и считает, что она не стоит своих денег. Но, с другой стороны, еще больше людей, которые просто не представляют себе машину лучше за те же деньги. Они воспевают ее достоинства!
Почему китайская Camry, как правило, более «заряженная», чем даже американская версия? И почему мы называем ее эксклюзивной? Дело в том, что у нее есть опции, которые были недоступны на Camry, продававшихся в России, и найти их в Америке тоже очень сложно.
В Китае предлагается огромное количество комплектаций: гибриды, 2-литровые версии, 2.5-литровые, правда, 3-литровых нет. Есть и различные варианты комплектации - Deluxe, «неделюкс» и т.д.
То есть это максимальная комплектация, доступная в Китае. У нее диодная оптика, «реснички», цифровая панель приборов, панорамная крыша, тяжелые, шумоизолированные двери с двойным остеклением. Обратите внимание, что в России Camry 3.5 идет только с раздвоенным выхлопом. Многие пытаются «подделать» 3.5 из 2-литровой Camry, ставя на нее задний диффузор и раздвоенный выхлоп, будь он настоящий или муляж. Китайская версия же уже с завода оснащена раздвоенным выхлопом, который выглядит очень стильно, и нет необходимости в доработке.
Регулировка руля очень приятная, работает отлично. Есть подогрев и охлаждение сидений, выглядит это все немного «колхозненько», но прикольно. Руль обтянут приятной кожей, которая, возможно, не такая дорогая, как на обычной Camry, но на ощупь очень приятная. Есть синяя подсветка, обдув и подогрев, три режима движения: эко, спорт, нормал. Электронный ручник, в общем, все, как у обычной современной машины. Посмотрите, как открывается панорамная крыша, камера заднего вида, спортивный режим коробки — все есть.
На самом деле это просто обычная Camry с небольшим количеством дополнительных “фишек” по сравнению с теми моделями, к которым мы привыкли.