ИТОГИ: Нейросеть выбирает Tesla Model S, а вы Porsche Panamera!

4 часа назад
145
Приветствую всех читающих!!!
*
Был проведён опрос: " Нейросеть ездила бы на этом! А на чём ездили бы вы?".
*
Большонство пользователей выбрали для себя Porsche Panamera II Рестайлинг.
*
Если не видели статью и не голосовали, она здесь 👉 https://auto.ru/logbook/kia/st…
*
Однако нейросеть после тщательного анализа выбларала для себя Tesla Model S и вот почему 👇
1. Экологичность и экономичность: электромобиль не требует заправки топливом и имеет минимальные эксплуатационные расходы в том числе и на обслуживание;
2. Впечатляющая динамика: разгон до 100 км/ч всего за 3.2 секунды, что быстрее, чем у BMW M5 (3.6 с);
3. Современные технологии: передовые системы автопилота, постоянное обновление ПО через «облачный сервич» и огромный сенсорный экран;
4. Практичность: лифтбек с просторным багажником, низким расходом энергии (экваавивалент к топлива 2.0л./100км.);
4. Высокий комфорт: премиальная качественная и практичная отделка салона, отличная шумоизоляция и плавность хода (без рывков на разгоне);
*
BMW M5 и Porsche Panamera очень привлекательны своей мощностью и управляемостью, а Mercedes-AMG GT и Lexus LC500 — своим спортивным характером, Tesla Model S содержит в себе идеальное сочетание:
1. Будущее современных технологий в автомобильной индустрии;
2. Минимальные затраты на эксплуатацию (отсутствие затрат на приобретение топлива и уплаты транспортного налога, недорогое ТО и бесплатные парковки в крупных мегаполисах);
3. Премиальный комфорт (удобные кресла для всех пассажиров);
4. Потрясающая динамика (самый быстрый разгон до 100км/ч среди аналогов);
5. Технологическое превосходство (возможность пользоваться различными функциями и онлайн обновлениями, которых нет у автомобилей в рассматриваемом списке).
*
Прошу вашего мнения - согласны с выбором нейросети или нет? Голосуйте, пишите ваше мнение в комментариях!
*
Подписывайтесь - не стесняйтесь 😎
Голосуем: согласны с выбором нейросети?
Tesla Model S I Рестайлинг
Porsche Panamera II
Да согласен, отличный и правильный выбор 👍Проголовал в этом опросе.
Нет, не согласен Porsche Panamera forever🤘Проголовал в этом опросе.
С обоими вариантами не согласен, напишу свой вариант в комментариях!
1
Комментарии16
3 ч. назад
Как владелец модел эс уже более 3 лет и второй такой машины скажу, что еще много преимуществ серьезных не указали..
Нравится
Ответить
2
3 ч. назад
Евгений8900, здравствуйте! Эти преимущества указывал нейросеть, я только переработал и адаптировал текст для публикации! Напишите, пожалуйста, преимущества, которые были не указаны?!
Нравится
Ответить
3 ч. назад
согласен
Нравится
Ответить
3 ч. назад
Михаил, здравствуйте! Нейросеть сеть даёт общую оценку по всем параметрам и характеристикам автомобиля, отзывам владельцев, что есть в открытом доступе! Я не эксплуатировал вообще никакую Tesla, также как и Porsche Panamera, поэтому не могу дать оценку этим маркам и в данном случае моделям! Вам спасибо большое за комментарии!
Нравится
Ответить
3 ч. назад
как владелец m S уверен что она на продаже) То еще корыто с кучей приключений. и да если не заряжаться дома бенз зимой дешевле
Нравится
Ответить
2
3 ч. назад
Олег, здравствуйте! Интересное наблюдение, спасибо за комментарий! Можете, пожалуйста, написать хотя бы часть кучи этих приключений?
Нравится
Ответить
3 ч. назад
Олег, наверное вы владелец старой теслы, с маленьким запасом хода. лично я поменял на лонгрейдж и езжу и на юга и в горы. да есть неудобства определённого характера в дальней поездке. но плюсов больше. И ещё на дальнее расстояние я езжу 2-3 раза в год. А в остальном по месту, а для этого тесла супер.
Нравится
Ответить
3 ч. назад
Михаил, какой примерно расход батарее при Ваших условиях эксплуатации в летний и зимний период времени года?
Нравится
Ответить
2 ч. назад
Михаил, нет. у меня была Тесла m X - как раз старая 17 г., сейчас Tesla m S - 21 года.
Могу сказать огромной разницы в расходе не заметил, при том что m X явно потяжелее ( m X был Р100D), сейчас обычная, не Плэйд.
по неисправностям будет время напишу. по факту было Три электрички (между Теслами был Китаец с батарей 120)
Нравится
Ответить
2
2 ч. назад
Pavel Y., Зимой расход большой примена 100 км .Тоесть запас зимой 400 км. Опять много условий,какая конкретно температура на улице ,где хранится машина- нужен ли прогрева перед выездом.
Нравится
Ответить
2 ч. назад
Олег, ну х конечно прикольный ,но на этом всё по плюсам. Темболее не рассматривал перфоменс. больше вес ,расход ,проблемы с дверьми. а с 21 г эски пошли с тепловыми насосами- зимой конечно плюс,но дополнительно сложная система. В тесле трехходовой кран и тот мозг пудрит а тут компрессор и доп системы . Да конечно ещё из минусов это привода и ручки. Но подчеркну ,всё же плюсов я считаю больше.
Нравится
Ответить
2 ч. назад
Олег, спасибо буду ждать Вашего кооментария по нейросети! Заранее благодарю!
Нравится
Ответить
2 ч. назад
Михаил, спасибо Вам большое за ответ! Понял, в общем все как и на всех электричках. У меня есть публикация по расходу на JAGUAR I — pace, можно почитать здесь 👉 https://auto.ru/logbook/jaguar…
Нравится
Ответить
2 ч. назад
Михаил, что за проблема с дверьми? Не примерзают ли зимой они как и сами ручки?
Нравится
Ответить
48 мин. назад
Pavel Y., да нет этой проблемы на м Х особо. за две зимы один раз не открылись сразу, через 5 минут после прогрева салона проблема ушла... иногда датчики зимой тупят и не дают прям до конца открыть, но решается открытием/закрытием
Нравится
Ответить
33 мин. назад
Олег, понял, спасибо 👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем