Мой Сузуки
Не делал ранее записей о своем автомобиле... Хотя этих своих автомобилей было добрых два десятка, без преувеличения. Соответственно и стаж вождения имеется, в годах около сорока, в километрах - более полутора миллиона.
По существу, что касается Сузуки Эс-кросс. Случайный, но осознанный выбор. Для себя наметил плюсы: маленький подтвержденный пробег, без серьезных ДТП, один хозяин из Подмосковья, без зимней эксплуатации, родная резина и аккумулятор (8 лет!), родные целые стекла, чистый ухоженный салон, красивый цвет кузова, полностью обслужен и исправен (оказалось, правда).
Увидел и минусы: механика (потом вспомнил, как орудовать ручкой, даже понравилось!), слабый бензиновый атмосферник (117 лошадей, на трассе медлителен, но очень экономичен, больше 8 литров при любом ритме и обстановке движения не получается), передний привод и небольшой клиренс (приходится осторожничать на направлениях), маленький размер автомобиля (внутри вполне вместительный даже для моих чуть выше среднего габаритов, багажник да - небольшой).
Из опыта эксплуатации: очень удобный багажник, прекрасная управляемость, отличные тормоза, неудобные сиденья, хороший обзор, зимой очень тепло, летом очень комфортно с кондиционером, задняя подвеска на торсионах жёсткая, комплектация хорошая, но без монитора...
Короче говоря, хорошая и надёжная машина, можно смело брать. Если учесть, что у меня авто дольше года - полутора лет не задерживаются, то мои планы поездить на ней не менее трёх лет говорят в пользу моих выводов, что машина хорошая.
На этом завершаю, дабы не злоупотреблять вниманием читающих. Вдруг будут замечания или вопросы, готов обсудить...