Токио 2025. Заряженный на победу Subaru WRX S210
На Токийском автосалоне 2025 Subaru STI представила свою новую гордость — WRX S210. И это не просто доработанная версия, а настоящая спортивная машина. Всего будет выпущено лишь 500 экземпляров!
База и технологии
Основой для WRX S210 послужила специальная модификация WRX S4 STI Sport R EX. При создании этой модели Subaru использовала наработки из мира автоспорта, в частности, технологии, применяемые на машинах для "24ч Нюрбургринга".
Мощность и производительность
Под капотом WRX S210 - турбированный оппозитный двигатель объемом 2.4 л. Но это далеко непростой набор. Его оснастили доработанными системами впуска и выпуска, новым выхлопным трактом и оптимизированной подачей воздуха. В результате, мощность увеличилась на 25 л.с. (не очень много, но и немало, согласитесь), и теперь мотор будет выдавать 300 л.с. Обещают, что новая спортивная трансмиссия добавит еще больше удовольствия от вождения, но пока никаких подробностей о ней не слышно.
Подвеска и тормоза
На подвеску в этот раз Subaru не поскупились. WRX S210 получит электронноуправляемые амортизаторы ZF с исключительными калибровками и спортивные пружины. Тормоза от Brembo и 19-дюймовые кованые колесные диски BBS с шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Жесткость, аэродинамика и карбон внутри
Жесткость кузова будет улучшена с помощью распорок, а аэродинамика — за счет дополнительных элементов внешнего оперения.
Внутри WRX S210 спортивные кресла Recaro на карбоновом каркасе с восьмипозиционными электрорегулировками. Ну, просто все готово к треку, но ремни безопасности остались трехточечными.
Электрокроссовер Solterra
И это еще не конец! Subaru здорово разошлись! В планах компании — более мощная версия электрокроссовера Solterra, которая должна появиться в 2025 году. Это будет приурочено к рестайлингу стандартного электромобиля.