Забыли универсал. Новый Subaru Outback теперь кросcовер
Новый Outback окончательно отошел от стези универсалов и уверенно встал в ряды кроссоверов. Но не обольщайтесь — внутри он все тот же старый добрый Субарь :)
Что изменилось снаружи?
Да почти все! Передок теперь выглядит так, как будто дизайнеров вдохновляли строительные уровни и походные фонари. Двухэтажная оптика, решетка радиатора с вертикальным уклоном, круговая защита из некрашеного пластика. Вдоль окон — "ломаная" подоконная линия...
Под капотом — знакомые моторы
Атмосферный 2.5 л на 180 л.с. и турбо 2.4 л с 260 л.с. Коробка — вариатор, который имитирует восемь передач (делает вид, что он автомат). И, конечно, куда же без фирменного симметричного полного привода — без него Subaru перестанет быть Subaru, а Земля сойдет с оси.
Интересная деталь — рейлинги. На ходу на них можно грузить до 100 кг, а на стоянке — почти в четыре раза больше. Хотите повесить гамак на крыше или поставить палатку? Пожалуйста.
А теперь о главном
В салоне наконец-то завелась электроника, а не дух японской простоты. Цифровая приборка на 12.3 дюйма и мультимедиа чуть меньше. Все стало быстрее, отклики — четче, подключение — беспроводное. Хотя, на всякий случай, крутилки оставили — не все же менять сразу. Климат-контроль — с кнопками, как в былые времена. И это радует.
В багажник теперь влазит 980 л — на 57 л больше, чем раньше.
Внедорожная версия Wilderness
У нее клиренс 241 мм, злые шины, черные диски и медные вставки. А ещё туда засунули кожу наппа — впервые в истории модели. Внутри — рыжие акценты и всякие мелочи, чтобы вы точно почувствовали, что переплатили не зря.
Из систем помощи: адаптивный круиз, удержание в полосе, торможение, перестроения, объезды препятствий. Все это делает EyeSight.
Subaru не стала революционировать технику — и правильно. Зачем менять то, что работает? Вместо этого они просто переодели модель, дали ей по рукам за скучный вид и отправили в новую жизнь.