О Subaru Impreza- универсальнейший автомобиль
О наболевшем*
Цены, причём на всё абсолютно. да они шокируют день ото дня! И самое ужасное , что они не собираются тормозить. Встаёт резонный вопрос- на чём двигаться ?
Поменял около дюжины автомобилей и вот, ко мне попадает она, моя «старая азиатка»! Сколько же удовольствия она мне подарила!!! Сколько эмоций - практически весь спектр!
Как же она хороша !!!
Провоцирует на всякие невероятные действия, к удивлению, выходит достойно для себя.
Subaru Impreza, первого поколения.
Двигатель 1,6 , естественно оппозит , естественно полный привод, еще и понижающий ряд передач.
Это легковушка(на асфальте) с потенциалом внедорожника (вне дорог с твёрдым покрытием). Видели бы вы лица автомобилистов, которые зимой или в слякоть пытаются взобраться по какому-нибудь более-менее сложному участку дороги, не очень у большинства это получается и тут эта малышка — без какого-либо напряга, спокойно, в обычном режиме, как по волшебству — проезжает такие препятствия, потом ты выходишь и предлагаешь выдернуть застрявший кроссовер и едешь спокойно дальше!!!!
Да - она старая,
Да - запчасти дорогие
Да - их еще не просто найти
Да - требовательна к маслу и топливу
Да - движок 1,6 слабоват
Да - жрёт масло
Но эта колесница завораживает тебя, пару-тройку часов за рулём этого пепелаца и улыбка на лице сияет ярче с каждой минутой.
Ремонт не сложный, на удивление- этот автомобиль разработан японскими инженерами и прост в обслуживании.
На «патриоте» у меня «заболел» стартер, что бы его снять — пришлось изрядно попотеть, он в труднодоступном месте (хотя под капотом места очень даже не мало) — в субаре же , если надо снимать стартер — ты снимаешь только его, не надо снимать абсолютно ничего другого , что бы добраться до него.
Ещё пример: начал хрустеть привод , хотел уже купить, а мой друг, по совместительству механик, осмотрев тачку заметил, что привода одинаковые. Решили мы поменять местами левый на правый, сказано-сделано и о чудо!!! хруст пропал , всё стало чётенько!!! А о надёжности и правда можно слагать легенды.
Каждая деталька выполняет свою функцию чётко и бесперебойно. Печка работает без нареканий, дворники, фары и тд .
К примеру в моём «патриоте» включатель головного освещения не прожил и 130 тыс км пробега , в япошке заводской, работает как надо уже 30 лет, крутилка печки в «патриоте» покинула этот мир - в *азиатке всё чотко*.
Подвеска независимая и очень хорошо настроена для наших «немосковских» дорог, а кое-где направлений.
двигатель — вопросов нет вооооообще,
коробка — за 30 лет абсолютно без происшествий
электрика — кажется её тут меньше чем в дедовском москвиче
лкп — тут ничего не могу сказать — мне досталась уже крашеная
салон — мягкая «торпеда», приятные на ощупь материалы. Сперва показалось , что салон маловат , но в сравнении с ТАЗом (калина, приора) — очень даже нормальный. Бгажник достаточно вместительный.
И так всё в этой тачке.
В общем умели и делали тогда японцы капитальные и грамотные вещи.
этот автомобиль я вряд ли когда забуду. И с каждым воспоминанием — буду улыбаться
Продаю , только что бы попытаться приобрести такой же , только второго поколения.
с каждым днем таких автомобилей становится меньше.
Дописываю:
Тут на днях «приплыл» ступичный подшипник, заказал и заодно шаровую тоже. Ценник да две детали — 2500 рЭ. Ради интереса узнал те же детали на «приору» — 2000 рЭ. Как говорится — «чувствуете разницу» ?