Думаю приобрести Subaru Impreza 2000года.

5 декабря 2024
627
Здравствуйте, хочу приобрести Subaru Impreza 2000 года, мотор 2.0 135л.с., коробка автомат, хочу спросить совета, стоит ли брать в 2024 году, как дела с зап. частями обстоят, сильно ли дорого и есть ли проблемы с наличием их (или только с разборки)?
1
Комментарии9
5 декабря 2024
рассчитывайте сразу что может потребоваться вложить 100-200к даже на не слишком крупных ремонтах. Запчасти найти легко, но всё стоит дорого, а в таком возрасте ломается всего много
Нравится
Ответить
5 декабря 2024
Не знаю наездил уже 20 тысяч километров ничего серьезного не ломалось только электроника порой страдает ну либо сома чиниться либо просто фишкам конец по запчастям так смотрел все есть да и вроде не дорого
Нравится
Ответить
5 декабря 2024
У нас в семье 7 импрез первого поколения. Все относительно но сейчас если захочешь собрать гонку то готовься потратить больше чем стакан семечек. Если сразу готовую брать в идеальном состоянии с расходниками проблем нет. В целом я бы не советовал покупать, такое интерестно фанатам а они таких вопросов не задают.сомневаешься не бери!
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2024
Спасибо, буду думать.
Нравится
Ответить
6 декабря 2024
Если импрезы не было… супер аскетичный салон, уже не актуальный. Легкий руль на любителя, сильное торможение двигателем. Главное-слабое лкп и вообще кузов, сложно найти не ржавую, вообще сомневаюсь что получится. А теперь плюсы-управляемость на высоте, полный привод после адаптации вызывает привыкание)) двухрычажка спереди-как у машин на класс-два выше, на небольших лежачих не тормозишь и не боишься удариться о крышу. Мощность для такой массы в городе более чем достаточная, а зимой вообще король дорог. Запчастей куча, все в наличии, не дорого, выше писали о цене, может, оригинал смотрели, недавно меняли комплект грм, по ходовке мелочи, все стоит как на корейцев считай, может на 5-% дороже. В общем если идеальная попадется то брать, но не попадется))
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2024
Стоит обратить внимание на задние арки в первую очередь на их внутреннюю часть, она самая не заметная) по косе от подкапотного блока предов много неприятностей бывает. Колодки об блоков просто отпадают)
Мотор и трансмиссию нужно смотреть на следы отпотеваний и как ведут себя в ходу.
По кузову иномарки тех лет в том числе были популярны в «работе» так что в зазорчики проверить не помешает
Нравится
Ответить
6 декабря 2024
У меня была Импреза 98 года, честно говоря не рекомендую к покупке, да красиво, да оппозитный мотор, но не стоит.
запчасти найти легко, даже новые, но дорого
Ремень ГРМ 30т (без роликов и натяжителя)
Натяжитель около 4т
Сайлентблоки рычагов 1200 за 1 шт
Датчики стоят порядка 4-6т (ДАД, РХХ, датч Детонации)
А перебрать заднюю многорычажную подвеску это вообще кредит надо брать,
Плюс ко всему этому в сервисах не хотят заниматься этими машинами, просто бояться или ничего не знают,
ходовка жёсткая Аля спорт,
Она не едет, былые 100л/с уже давненько покинули этот мотор, кроме хорошей рулёшки и хорошего прохождения поворотов ничего не заметил.
Если хочешь хорошую Япокшу то бери что-то из Тойоты цена на запы как на АвтоВАЗе, после Субару я взял Тойоту и не капли не жалею
Нравится
Ответить
6 декабря 2024
Да и плюс ко всему этому, продается очень долго, не каждый рискует, как я и говорил все боятся оппозитника с легендарным стуком в 4ом цилиндре
Нравится
Ответить
15 декабря 2024
Машине 24 года, это уже не автомобиль, это в музей. Инфа100
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем