Плюс этих машин полный привод и , если она будет пыхтеть дымить развалится , все равно доедет . Надежные моторы , не бойтесь рисковать , за любой машиной нужно следить . Мотор 2.0 особо не втопишь , но очень хороший багажник , сверху и снизу . Хорошо проезжает по сугробам , для русской зимы самое то . Хороша для работы перевозок и т.д
Плюс этих машин полный привод и , если она будет пыхтеть дымить развалится , все равно доедет . Надежные моторы , не бойтесь рисковать , за любой машиной нужно следить . Мотор 2.0 особо не втопишьЧитать дальше , но очень хороший багажник , сверху и снизу .Хорошо проезжает по сугробам , для русской зимы самое то . Хороша для работы перевозок и т.д. Нет проблем с электро.
Купил как временный автомобиль на период ремонта моей Тойоты. Никогда до этого не владел Субару. Оправдал все ожидания, во многом превзошел. Был бы такой с конвейера - никогда не продал бы. Несмотря...
Первый. Настоящий. Лучший.В его сегменте и ценовом диапазоне это лучший автомобиль. Уже не первый такой был в семье и однозначно машина которую стоит рассматривать к покупке.Да, он аскетичен. Да, он...
Всем здраsti был молодой и глупый. Купил мертвый Форестер. Что поделать, больная любовь с первого взгляда. Выехав на трассу я не видел что происходит сзади, он дымил как крематорий в Освенциме....
Одна из немногих последних моделей авто когда японцы ещё делали качество,по факту боялся покупать долго думал но в итоге ни подвёл и ни разочаровал для поездок на природу и по городу незаменим за эти...
езжу куда угодно, обгон давольно таки быстрый, перевожу вещи габаритных размеров, ремонт возможен своими руками(при наличии инструментов) , хороший обзор происходящего вокруг во время движения, почти...
Большой и вместительный, легко управляется, никогда не подведёт, цены на запчасти радуют глаз, сейчас именно про праворульные субарики можно смело садиться ехать в лес за грибами, в поле, на речку...
Было два Субаря. Форик пожёсче, действительно "лесик")) Скакал на нём по таким тропам лесным, где уазик бы не поехал. А вот Аутбэк — это прям король трассы, но если надо в пахоту — вообще без проблем...
Машинка о продаже которой наверное буду потом жалеть. За 12 лет владения ремонты:- радиатор 4 т.р. (у старого сочилась пластиковая крышка)- контрактный стартер 5 т.р.- главный тормозной цилиндр...
Субару Турбо Форестер 1997, 2.0, Ttb, 250л.с. в стс 145.
Хороший резвый автомобиль, никогда не подводил меня. Зимой ни разу не застревали на нем, в горку подняться , без проблем, но думаю плюс ещё колёса Бриджстоун шипы, тоже выручали, хотя до шипов...