Имею Субару Форестер, новый 2008 г, 140 тыс, всё, нормально, двигатель 2 литра, потом Форестер 2014 года, 150 тыс проехал, двигатель тоже 2 литра, только уже цепь, сейчас 2020 года, пробег80 тыс, двигатель тоже 2 литра. Хватает за глаза. Последний форик пошустрее на трассе, за счёт коробки, есть си драйв. При обгоне получше, чем предыдущие. Жене хватает.
у меня Форестер 5 2021 с 2.5 отличный вариант. думаю, что лучше взять 2.5. Если брать 2.0, то несущественная экономия обернётся таким же расходом бензина и существенной отрицательной разницей в динамике. На обгоне может быть опасным.
во время тест-драйва пробовал в 2019 2,0 и 2,5, однозначно выбрал 2,5 185 л.с., нисколько не жалею. На обгонах, учитывая наличие вариатора, а не механики, 2,5 выглядит много надёжнее и ярче! Я уже про комплектацию не говорю, Premium ES, огонь ! На сегодня 55 тыщ км, помимо ТО, только замена тормозных колодок и дисков, и подшипник ступицы ( крепко влетел в ямку), и это всё! Очень рекомендую авто! Думаю поменять на новый, но только такой же!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств