Просьба владельцам Ssang Yong Kyron, помочь. Хочу купить такую машину, но бюджет до 800к. Есть ли смысл брать? И на что смотреть, при покупки? И если есть спецы, по помощи покупок таких машину в городе Самара, просьба написать.
Алексей Сунцов, у меня 6 ступка, 250к пробега, проблем нет... Тысяч 200 запаса? Турбина новая 30-40к стоит, да и у меня опять же 3 машины с пробегом 250+, и всё турбины живые. Если руки есть, и можете самостоятельно чинить автомобиль, то ремонт 4-х форсунок стоит не более 30к
Александр, отзывы владельцев говорят об обратном, у меня 5 передач, проблем не было, родственник после родной еще 2 поставил АКПП 6 ступенчатых, одна была бу вторую новую купил, на ней пока все хорошо, за 340 тысяч пробека, все зависит от эксплуатации авто
Алексей Сунцов, Я не понимаю что вы говорите по поводу 6ст Акпп у меня за 15 лет не было не каких проблем с этой каропкой. обслуживать надо вовремя.и все будет нормально
Оранжевое купе, обслуживание это замена масла раз в 50 тысяч вместе с фильтрами. но тут речь о покупке не нового авто. А б.у. дадите гарантию что там все меняли во время? по родственникам могу сказать, с их слов меняли во время, но я не могу сказать что это 100% так. повторюсь все зависит от условий эксплуатации. если вы катаетесь по бездорожью износ всегда быстрее.
Сергей, секта любителей сделай сам. сам возможно и сделаешь, но тут есть вероятность что что то пойдет не так, например 4 форсунка, неверная затяжка, когда ты платишь на сервисе за эти услуги, это головная боль сервиса, я лучше поработаю и заработаю деньги, чем потом буду переживать, что где то допустил ошибку. не всегда и не всем подходит вариант сделай сам.
Д, зато не сильно далеко от меня. Надо только свою сначала продать) В семье рекстон 2008 (300тыс.км) с салона и кайрон 2014 (200тыс.км) после юр.лица. Обе дизельные. АКПП6 на кайроне положил кто-то из ездунов первого владельца. Сейчас АКПП5. Ни с одной ни с другой проблем нет - обслуживание вовремя главное. На Кайроне важно масло 5w30 и периодически доставать и смазывать резьбу форсунок.
Если нужен внедорожник, то бери, содержание не дорогое. Достаточно надёжный, места в салоне много, намного приятнее УАЗа) Можешь с хорошей скидкой купить мой) Только мы с ним в СПБ)
здравствуйте. машина хорошая. у нас дизель, уже третья такая машина. если берëте на автомате, то нужно брать до 2008 года включительно, так как у них ещё стоит хороший автомат ( мерседес). мне машина нравится, при покупке обратите внимание на вин номер на раме, чтобы читаем был. ну и соответственно смотреть тех состояние. отличный рамный джип. лучше обратиться за помощью человека, кто ей владел, знает все болячки, на что обратить внимание при покупке. топливо лучше Лукойл, дизельный по крайней мере только на лукойле. каждые 3000 км присадку в топливный бак перед полной заправкой.
форсунки (если черный дым хоть изредка прорывается из выхлопной, то форсунки уже подустали). вибрация двигателя на холостых (трясет если, то дело в топливке), ну и посторонние звуки со стороны турбины
Добрый день, всю жизнь занимаюсь ремонтом Mercedes и саньенг, если такой тип автомобиля нужен, брать однозначно, неубиваемая ходовка, неубиваемые мотор, коробка как её живёте если нормальная езда всё отлично если в грязи ковыряясь бывает летит гидра блог но не сама коробка, на орфографию не смотрите пишу диктовкой. Соответственно однозначно брать. Очень крепкий автомобиль, главное чтобы был не гнилой, Москва и Питер будут гнилые и рама задняя часть и кузов не за дверей. Если нужен хороший вариант, я в Краснодаре продаю 850 11-й год
У меня кайрон 2006 года корейской сборки 2 литра дизель владею около 8 лет проблем за все время не было.Так же есть рекстон 2001 года 2,9 дизель тоже без проблем поэтому однозначно советую.Двигатель коробка Мерседес 👍
В прошлом году начал жестко сыпаться одно второе третье за пару месяцев вложил более 200к и быстро избавился , в любом случае без спец проверки это кот в мешке
Бери кайрон с бензин двигат, коробка автомат, с блокировкой заднего дифференциала - если будет такой вариант. машина не плохая, одним словом бюджетный внедорожник.
если вопрос в том, что нужен рамный автомобиль при таком бюджете, возможно стоит рассмотреть, но лучше на МКПП. Сам использую 2012 года, бензин на МКПП, обслуживание стало дороже из-за общего удорожания запчастей, но в целом к пробегу 150к грех жаловаться, поломки можно сказать прогнозируемые при эксплуатации, но опять же - обслуживание дороже конечно, рама живая (с учётом Москвы и области). Учитывая ценообразование, менять к примеру на Китайское авто не планирую.
брать только бенз с ручкой. остальное потребует вложений. до 800 можно купить нормальный, но надо понимать что машина не новая и как новая она не будет. общаюсь с народом на кайрон клане, если хотите в идеале то 1.200 до 1.5. Если просто рабочая лошадка, то от 800 можно смотреть
нормальный корейский бренд,но собранный в России , двигатель дизельный,,свой,,не Мерседес мл,просто слизан хорошо,а так машина хорошая,если заливать хорошое топливо,то ходить будет.
Раскрою мысль: у меня 2008 года дизель 2л акпп5 Купил за 720 Ходовку восстановил за 100 (диски, шланги, пружины, амы) Антикор 25 Поломка турбины - 15 Поломка турбины - зда движку- замена двигла - 130 По мелочи замены всякого - на сотку примерно. Вложил после покупки около 400. Только счас стал ездить без поломок. И то - АБС не работает и пока тупо не хочу ис заниматься.
если дизель, сразу искать дизелистов, которые понимают что нужно делать, т.к. в основном будет ремонт из серии "а давайте попробуем,,,,", а каждое попробуем стоит дорого сразу провести ревизию форсунок, проверить ТНВД, проверить турбину а так машина 🔥
Очень лотерейно. И очень неликвидно - устанете потом продавать. Я бы не стал. Но если прям ваще-ваще приперло, то очень тщательно изучите матчасть - смотреть всё от валов и форсунок до состояния рамы и подвески - особое внимание шаровым опорам. Коробка, разумеется. Автомобиль ДОРОГОЙ в обслуживании и содержании. Бензин - не едет. Дизель прет, но головняки неизбежны.
за свои деньги топ. главное что бы рама была не гнилая. лучше конечно на механике надёжнее. запчасти не дешёвые но за 2 года в основном только расходники менялись
До 800 можно найти не плохой вариант, смотреть раму, ДВС, АКПП. Я раму восстановил пару лет назад, МКПП вопросов нет. Дизель, за 4 года владения проблем не знаю. Могу предложить свой авто, но в Московской области.
хороший внедорожник. проехал за 13 лет 550 000 км. продал с родной цепью родными форсунками в движок,коробку и мост не лазили. ржавчина не значительная появилась на 10 год. по ремонту за 13 лет съел около 200т.р. сейчас купил VW...... и за 3 года расход уже завалил за 500т.р.
дмитрий Генералов, форсы переберал на пробеге 350000км. менял в них клапана и колечки под ними. менял сам. ставил китай с алика за 1000р шт. цепь не трогал и она не гремела. если бы не ржавчина то и не продал...
5й год 6 ти ступка, бензин, доволен очень, по запчастям не дорого, да и проблем в общем не достовлял. пробег 130 тысяч. болячки которые есть лечаться и описаны на драйве, простой надёжный аппарат.
Владею с 2011 года. Сейчас решил продать только потому, что приобрел по желанию жены новый автомобиль, а было 2. Поэтому один лишний. Кайрон самая надёжная машина из бывших у меня. Дизель за все годы потребовал замены свеч, ремня и щеток генератора после 100 т. км. Найти с пробегом менее 200 почти не реально. То есть на всех меньших скорее всего будет скручен. Реальный ресурс дизеля до 400 тысяч. (за бензиновый не знаю) коробка автомат перебирается(дорого) от 100-170 т. пробега и ходит до следующего ремонта ещё столько же. Проблемы с коррозией такие же как на других машинах. Кузов(если не бит или ремонтировался у дилера с заменой частей кузова) почти на всех целый. У меня сгнили и были заменены передние рычаги и балка, так же передний кардан ввиду его редкого использования. Обратите внимание на читаемость ВИН на раме. И конечно в заключение могу предложить рассмотреть мой автомобиль с честным пробегом в 200 т. км. за указанные вами средства.
редкостная поделка, а не машина. гниет и сыпется. владел такой, купил с пробегом 70 т.км,избавился на пробеге 110 т км. по проходимости как кроссовер, по комфорту как жигули. купите уазик если для бездорожья, а если для города купите кроссовер.никаким мерседесом там не пахнет. тачка и так сама по себе с кучей детских болячек и недоработок, так еще и за такой бюджет он будет без рамы. она тает на глазах на этой повозке вместе с кузовом
Рекомендую брать, машина проходимая, рабочая лошадка, но у каждой б/у лошадки есть свои особенности, у кого форсунки, у кого турбина, АКПП 6 ступка также ремонтируется или меняется на 5 ступку, найти специалиста в своём регионе и всё будет хорошо.
Я взял за 400 3 года назад, вложил еще почти 400 в двигатель и когда у меня сломался задний мост, их не было в России за адекватные деньги я его продал не на ходу
Запчасти дорогие! Последние машины 2014 года. Если руки есть, можно, но на механике! Мой ржавел сильно очень, АКПП ремонтировала, это очень дорого. Машину продала на 280000. К чему претензий не было, так это у двигателю
Я бы не стал покупать при покупке своего кайрона я на форсунку потратил уйму денег плюс пока ремонтировал форсунку проблемы с коробкой начались машина проблема !!!!
Все пишут бери бензин и только бензин потому что форсунками проблема, неправда, возьмёшь бензин 18 л по городу расход, и посчитай сколько будет переплата за топливо и ремонт форсунок одну форсунку ремонт 11 000 при нормальной солярке хватает 80 – 100 000 пробега, вот и пойми где будет переплата а на дизеле расход 9 л по городу
uira69, нисколько. на замену бенз кайрону взял дизельного трейла. цена на дизель конская 71р, то каждый 8000. в итоге то же на то же выходит. Кайрон бенз вообще проблем не доставлял, проехал 200к на нем. Стоит продается, думаю вот может продать трейл обратно сесть на кайрон )))).
Машиной 2л дизел мкпп владел 5-6 лет, к 170 тыс, появилось много проблем по технике, форсунки, замена ступеничного подшипника, перестало подключается полный привод и это уже не из-за проводов, ржавчина. Машина не устойчивая особенно на скорости зимой из-за высоты, склона к переворачиванию и заносам. Много есть и плюсов, расход, объем багажника, рама и т.д. Поменял на GAC GS8, это другой уровень и авто другая, не рама, больше для трассы и города.
Да в Питере машины коррозируют хорошо. Что касаемо Кайрона, то рама гниет намного быстрее, чем кузовные элементы. К ходовой части, трансмиссии вопросов нет. АКПП - 5 ходит бесконечно долго, если её не жечь на бездорожье и резкими переменными нагрузками. У дизеля хороший крутящий момент и намного меньше расход топлива во всех режимах езды, но дороже обслуживание. Ремонт топливной аппаратуры (форсунки, тнвд) с промывкой топливной системы сопоставим с заменой двигателя на контрактный, привезенный из Кореи и укомплектовынный той же топливной аппаратурой. С учетом разницы качества топлива и масел в России и в Корее я бы выбрал контрактный движок. Машина 10 года. Пробег 260 т. Я второй владелец с марта 14 года. Начал подъедать масло.
Какой ещё совет? Это как любую машину. Повезёт, не повезёт. Если не обслуживалась как надо, то попадалово. А все эти сказки про Мерседесы прочие надёжные шестиступки, это для рекламы. При покупке нужен либо сервис, либо спец по Кайронам. Мне повезло. Но один фиг потом это не избавляет от вложений. Из внедорожников, он , наверное более менее бюджетный. И то по определённым позициям.
однозначно брать, если вам нужен рамный внедорожник, альтернативы нет. Потому что это либо сыпящиеся гнилые УАЗы, либо очень старые японцы. Только МКПП. Бензин либо дизель вам решать
В Уфе есть специалисты и сто хорошее Сам Кайрон 2,3 бензин автомат 4-х ступенчатый. Десять лет откатал и на Кавказ за 2000 км и в грязь на Урале. Универсальный автомобиль 👍
Владел автомобилем 10лет 2013 г дизель 6ст АКПП болячки есть .АКПП (несмотря на негативные отзывы с момента покупки пробежала 230т/км)в 2022 г замена ,при том что в целом АКПП не стала "мертвой",просто ресурс стал подходит и работа ее не устроила . Свечи накала на 200 т. (замена) форсунки на 240 (замена) топливный бак(верхняя часть соединения с горловиной сгнил,болячка у многих) 250т замена., крышка редуктора заднего моста -коррозия.замена . муфты включения переднего привода в среднем ходят 30 -40 т.бывают и больше(ориг.дорогие! замена только один производитель по моему Febest,)если доработана вакуумная система ,то проблема с муфтой будет минимальной.Подвеска практически неубиваемая ,в том случае если не устанавливать голимое дерьмо.И самое важное это рама .Она как у всех рамных авто имеет свойство тоже гнить!!!! Если следили и обрабатывали ,то скорее всего все Ок!. Откатал 270 т.км. мотор без нареканий .В целом хороший автомобиль.Продал в 23.г Скучаю!
почитай кайрон клан. а так бенз попроще в ремонте но жрёт много. дизель своеобразный авто. Если самому всё делать то нопм. У Устымыча Сергея есть видео на рутубе про них глянь.
800 рублей!!! можно поискать,возможно найдёшь " живой". но терпением нужно запастись будет в поисках!!! потом будут психи!!! потом уже не охота будет!!! потом уже будешь думать о чём нибудь другом!!! и т.д.Всё это проходили уже,и не раз!!! машина очень хорошая,но в обслуге цены,капец!!!!!
автомобиль очень хороший, у меня с 2013г. Охота рыбалка с начовкой. Дизель или бензин это на любителя, а с ремонтом любой автомобиль б/у сейчас дороговато. В данный момент у меня дизель 2010г выпуска и хочу взять 2014 с небольшим пробегом. Такой можно найти. Другие марки не рассматриваю. Кайрон очень нравится. Удачи.
машина супер за свои деньги простая и неприхотливая главное поставить сепаратор на топливо если дизельный да и вообще самый оптимальный дизель на механике, самое больное место это рама по карозии так есть некоторые болячки но все лечится машина просто стоит своих денег
Езжу на Кайроне 16 лет с покупки в салоне. Машина сделана инженерами и еще переживёт всех смартфоновых китайцев. Брать нужно, но, как и любой поддержанный автомобиль надо внимательно осматривать.
Всем привет, все зависит от состояния машины, можно Кай брать из 400к, но вложить ещё столько же, поэтому надо брать машину смотреть на её историю, на обслуживание, и я бы рекомендовал брать от 1 хозяйна, так как он знает полностью картину
купил дракона 2 года назад для пробы очень форма кузова симпотичная до него были и шараныи Б5 у меня к машине 2 пр тензии высокая жена трудно залазить и в гараже хожу боком маловат гаражик лдя джипа сделал сразу форсунки поменял хабу полный привод ни каких проблем да не лексус но по своим деньгам вполне достойный аппарат у меня акпп5 ступка вообще без проблем жена против продажи но я за 700к уступлю возму что-то поменьше
Нюансов много и слабых мест, как и в любом авто. На Ютубе есть «Устиныч: осмотр Кайрона перед покупкой». Владею Кайроном три года, изучил, познал многое, запчасти относительно недорогие с таким же классом авто, расход топлива радует. Осталось выбрать бодрый вариант, корейская сборка намного лучше российской.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств