Тихий бунт Smart. Roadster хочет вернуться

Вчера
75
Smart был веселым брендом. Маленький, странный, без лишней важности. А потом вдруг переехал в Китай и стал делать кроссоверы.
И всерьез задумался: а не вернуть ли старый-добрый Roadster? Электрический, конечно. Других уже не делают.
Возвращение без референсов
Все началось с того, что Джейсон Оллбатт, глава Smart в Великобритании, признался: да, у его семьи был Roadster. Да, это было весело. И да, он вполне мог бы прижиться.
Но дальше начинается настоящее "смартовское": мы не говорим "да", но и "нет" пока тоже не говорим. Звучит как разговор двух бывших — вроде оба свободны, но не уверены, стоит ли возвращаться к тому, что когда-то работало...
Дело вкуса или рынка?
Сейчас Smart сосредоточен на практичном: три кроссовера и будущий седан #6. Его рисуют как конкурента Tesla Model 3, но делают, по сути, в духе Zeekr 007. Все логично. Массовость, продажи, линейка — как и положено взрослому бренду.
А Roadster — это уже каприз. Автомобиль не для всех, а для тех, кто готов на компромиссы ради удовольствия. Маленький, легкий, открытый и, как бы это сказать, не обязательно нужный.
А что насчет эмоций?
Оллбатт честно говорит: не уверен, будет ли новый Roadster таким же веселым, как старый. Ведь в те времена был звук. Были запахи. Электричество с этим не справляется.
Оно быстрое, чистое и предсказуемое. А мы любим, когда машина делает "вррр", даже если это неэффективно.
Может быть, новую аудиторию и не смутит тишина.
Но пока Smart не уверен. И мы — тоже.
3
Комментарии1
54 мин. назад
Ну если он будет на мощах Smart #1, то должен интересный аппарат получиться.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем