Нужна помощь) вопрос решён)

6 марта 2025
825
Не могу понять, менять шкив или нужно лезть внутрь?
4
Комментарии9
6 марта 2025
В любом случае снимать гешу, так у добнее будет понять, что да как. Снимите шкив и посмотрите продольно осевой люфт
Нравится
Ответить
6 марта 2025
Павел, не поленился ещё раз спустится, покачал и увидел что щёлкает наружная обойма шкива, внутренняя которая на резьбу прикручиваются стоит на месте, я просто переживал заказывать шкиф менять или всего генадия на переборку, вроде обошлось 😬
Нравится
Ответить
6 марта 2025
шкиф снимается съёмником там конус на валу
Нравится
Ответить
6 марта 2025
то есть снимать генератор
Нравится
Ответить
6 марта 2025
К шкиву отношения этот люфт не имеет никакого! В передней крышке генератора подшипник, это он ходит в своем посадочном место (не на валу)
Нравится
Ответить
6 марта 2025
Коричневый лимузин, 👍👍
Нравится
Ответить
6 марта 2025
А так этот люфт присутствует в 80% генераторов.
Нравится
Ответить
6 марта 2025
MOPAR Limited, люфт должен быть, но никак с металлическим звуком, сходил ещё раз посмотрел наружная обойма ходит с щелканием, ещё при этом на заведенной может слегка моргать свет и когда резко газ отпускаю ближний чуть тухнет и возвращается
Нравится
Ответить
6 марта 2025
У меня старый гена так же люфтил, считаю что нормально, даже после переборки люфт остался, замечал что на практически всех генераторах что встречал был такой зазор с люфтом
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем