Денис Федотов, Скаут 1,8 TSI 180л.с. 6ст МКПП. Чех. выпуск 08.02.2013 года. масло от замены до замены. За, почти, 12 лет из критичного - замена блока комфорта в 2022 году (китайский ксенон вместо оригинала) и на 192000 км замена диска сцепления вместе с рабочим цилиндром.
У меня Шкода 1.8 2011 года я делал двигатель года два назад кованая поршневая масло не ест вообще и коробку делал не давно машина хорошая только в одном что можно издевается на бмв по трассе очень шустрая но не советую никому очень дорогая в обслуживание если только акпп сделано и двс и то не советую поверьте на слово
Если и брать то пристальное внимание уделить мотору. А то что масло ест, это норма на моторов TSI. У меня была такая, 2011г. вложил в неё 700000₽ довёл до ума и продал за 900000₽)))
Коричневый седан, это не норма, у меня на пробеге 220т км не ел масло от слова совсем. При разборе и замере цилиндров износа практически нет , виден хон .
Коричневый седан, перескок цепи , облом клапана, и повреждение головки. Цепь , конечно была растянута, но перескок произошел в сервисе, при замене коробки
у меня 2 литра турбо дизель 2011 года, вот продаю её, хочется чего-то по свежее. масло не жрёт совсем, как и солярку, мощей хватает в полне, сборка только не калуга, а чехия
Была 2012, 1,8. Машина чудесная: динамика, комфорт, рулежка, багажник о боги. Но это просто пылесос по вытягиванию денежных средств. 2012 год - 11-12 лет авто. Пробеги все уже за 150-200т.км. И там машина устаёт. Одно за одним, просто бесконечным потоком. И поменять, обновить, отремонтировать прям всё - ты никогда не сможешь. Она будет тебя испытывать постоянно. Цены совсем не порадуют.
У меня была октавиа 1.8 турбо, ела масло около 800 грамм на тысячу,когда я купил ее на пробеге 95 тысяч. Сделал раскоксовку и с тех пор масло ест максимум грамм 100 на 10 тысяч км. Пробег сейчас 187 тысяч. Машина просто идеальная! Берите,не сомневайтесь!
Была 2012 гв 1.8 с установленными коробчатыми кольцами не ест масло. Мне предлагали установить 2021 году,цена варьировалась от 80-200 т.р. Если машина постоянно в деле,то с маслом проблем меньше будет. А если начала,то уже только замена колец на "коробчатые" (если мне память не изменяет)
1.8 2012 года пробег 250тыс.км масло не ест с пробега 130тыс.км лью раскоксовку лавр 202 перед каждой заменой, если эту процедуру во время не начать делать масло будет есть
1.8 TSI , только после переборки ДВС. был опыт 1.5 года (а5 кузов, ДСГ), масложор, все больше и больше, в итоге 5000 км +2 литра. а ремонтировать после повышения цен, тяжеловато))стало
Деньги есть на ремонт, бери. У меня 2011 г. 1.4 caxa и dsg7 комплектация элеганс - езжу кайфую. Без доливок масла. Вкладывать надо периодически, но машина любимая, не жалко. 200 уже только в окрас ушло. Звук в машине болеро просто сказка. Мотор больше, типа 1.8, имеет смысл для трассы. Или для города, только если на полном приводе. Зимой моя до 4 передачи шлифует, полного привода уже не хватает. а всего 122 лошадки. Турбинка и фазик с низов хороший подхват дают.
Хороший выбор , по двигателю не скажу , очень много разных мнений , после 200 тыс км у меня была капиталка на 1,4 и на 1,6 л . Но автомобиль очень хороший . У меня был А5 кузов .
Был 1,8 2011года , двигатель перебирался в 21 году , масложора не было, но полно других мелочей , фазарегулятор, турбина , обратите внимание на состояние коробки, машина хорошая , заливал ст1 , все нравилось, но после как она 2 месяца простояла в ремонте , с кучей всяких мелочей , и они не скончаемые , напишите запрос про любую поломку , вам скажут что это частое явление для шкоды, до бонального, что постоянно перегорают дхо, оплавляя патрон , который , стоит 2,5к 1 шт , до замка зажигания, там стоит защита (не помню как правильно называется) в ней бегунок , вот он ломается, и варианта 2 , либо заказывать новый и прописывать ключи (щас это очень дорого , да и почти не возможно) второй сломать и убрать защиту , что тоже стоит денег) в общем купил в 2021 за 625 , вложил около 1кк , и с горем пополам продал за 600.
Была 1.8, 152 л. с., 2012 г. на механике. Продал после 7 лет эксплуатации с пробегом 185т. Масло брала 1.5 литра от замены до замены с интервалом в 8т. км. Надёжная машина, впечатления оставила положительные...
мне вообще странно слышать про ремонты двигателя Шкоды на пробегах до 300т. Подозреваю, что пробег скручен. У меня 1,8 TSI 2012 г. масло съедает за год ну стакан максимум. Но сборка да , не Калуга. С машиной проблем не было никаких (123т. пробег, АКПП), обслуживаю всегда вовремя и только замена расходников.
Скаут 2012 года. Пробег 190. 1.8 бензин. Брал новым. Чех. Есть нюансы ( и сцепление ,ремень помпы, цепь нужно проверять). Масло по трассе ест литр на 7 тысяч, в городе литр на 3000. Проблем в принципе не было, если всё делать по регламенту. Очень много всего родного стоит( тьфу тьфу тьфу) , амортизатор, катушки, ступицы и тд. Сборка Калуга у знакомого ведёт себя более слабее, хотя его устраивает. 1.6 двигатель вообще все хвалят, хотя там ремень. РКПП качественная. У меня из серьёзных проблем- замена радиатора кондиционер а. Как то так!!! Удачи!!!
ну вообще обновленная ревизия двигателя шла с апреля 2012 года . Но дело в том что это не помогло и масло она все равно кушала , ну уж никак от этого не избавится. Люди сами как то перебирают движки усиливают поршневые и тд , вроде говорят что перестает есть. Но проездив на 5 шкодах TSI кушало у меня у всех масло , ну я и ездил в активном режиме. Единственный мотор который не кушал это caxa 1.4 и bse 1.6. Но это моторы на любителя , 1.6 тошнот да и 1.4 не намного быстрее. Машина старая уже и будь готов к постоянной замене датчиков, патрубков, резиночек, по кузовщине смотри пороги. И не бери на сухом дсг ,мозги делать будет 100%. Только мешалка либо айсин но с установленным доп охлаждением.
Езжу на 1.8 TSI 2013 года выпуска, пробег 180,000 км (преимущественно трасса). Масло ест примерно 200-300 г на тысячу при смешанной езде. По трассе грамм 100. Делал раскоксовку для профилактики в Zimwerk — ничего особо не изменилось. В целом машина хлопот не доставляет. Только краска над задними арками начала отваливаться (беда этих октавий) — надо делать.
в 17м году поменял по куланц поршня, кольца и цепь, с тех пор проехал 180000км, масло доливал 1 раз, по причине заклинившего клапана выхлопных газов. замена масла каждые 7-8 тыс км, правда всегда доливаю супротек. Общий пробег сейчас 260000км. 1.8tsi, сборка Чехия, конец 2011г, кпп автомат, универсал, комплектация L&K. Конечно, же, за это время 2 раза турбину чинил, разок АКПП, позавчера гену перебрали. Самая большая проблема сейчас, конечно же кузов, жучки полезли. Но в целом, очень доволен своей октахой
У меня такая машина 1.8 на ручке. Масло менял по регламенту раз в 15000. Доливал обычьно 0.5 л. за 1-2 т. до след ТО. Я считаю что это совсем не жрет. Сейчас меняю раз в 10000 вообще не доливал ни разу. Машина безпроблемная когда в одних руках. Мне кажется это может быть связано с прошивками (всякие там REVO) двигателя, и водителями которые считают что в машине есть 2 положения педали.
Купил Октаху 1.8 на Asian автомате 2012г предтоповая комплектация(нет задниго подогрева пассажиров и омывайки фар), пробег 146к, за полтора года: капиталил коробку 143к с доп радиатором, в морозы лопнул датчик коленвала 13к, задние пружины 12к, стойки стабилизатора в круг 13к, подъёмники стёкол передние право лево заменил ролики и тросики 7к, дворники клину дали перебирал сам. В общем и целом очень доволен аппаратом, но если делать её для себя, то пришлось бы красить в круг, ценник космос, по движку мне повезло, начал лить Zik 5w40 подъедал чуть (пробег трассовый) иногда и 230 наваливал, но потом пересел на Motul 5w40 (с бочек в сервисе) и о чудо, масло вообще не ела, масло менял 7-8к пробежал 42к и продал.
У меня октавия1.6 механика 2013 года масло ела около 1 литра от замены до замены масло 5w30 moly green , сейчас залил тоже масло только 5w40 проехал 4000т ничего не подливал, пробег 208000, заменял пружины ( лопнула одна) стойки стабилизатора, насос который для раздувки катализатора, подходит время замены тормозных дисков задних
TSI, это когда деньги заносить всю сумму целиком) тачка норм но вряд ли она сохраниться. Я продал свою на пробеге 220.000 км. BSE, на дынный день актуальный мотор.
У меня была Шкода Октавия TSI 1.4 122л.с. 2010 г.в. Продал в этом году при пробеге 214000. Пока новая обкатал мотор как положено не гнал не рвал. И за это мне от неё была благодарность. Масло не доливал от одного ТО до другого ТО за 14 лет эксплуатации ушло на долив 2.5 литра наверно. И это несмотря, что поначалу менял масло как положено было раньше через 15 тысяч км. Поэтому с удивлением читал отзывы о масложоре. Это теперь чарез 10 лет менял каждые 7-8 тысяч км. Машина хорошая, экономичная, большая и практичная. Движок шустрый на трассе ускориться хватает при обгоне с атмосферником не сравнить. Всё таки машинка тяжеловата.
у меня другая как раз такую пытается откапиталить, но не очень получается. гильзы чугун под замену, но стенки у двс тонкие и возможно треснут при её замене.
Откатал на саха 1.4 200 т км пару раз менял катушки - из самого страшного. Угар 100-200 гр масла и всё. С dq 200 не было проблем, давление в мех-ке изначально занизил.
Владею Октавией 1.8 2012, брал на пробеге 240т, масложор не замечал, масло замена каждые 5-6тыс, на пробеге после 120-160тыс, нужно чтобы цепи уже заменены были и коробка айсин желательно после кап ремонта, иначе вложения предварительные и большие не заставят долго себя ждать, а так авто надёжный комфортный и отличный
У меня была Шкода Октавия А5 (Z1) 1.8 TSI DSG DQ200 (робот 7 семь ступеней) 2011 года (модельный год 2012). Брал новой в автосалоне. Отъездил на ней более 10 лет и 198 тыс. пробега. Пробег в основном трассовый. Так вот она изначально употребляла масло: сначала до 1 литра на 15 тыс., а потом к 200 тыс. до двух литров. Много это или нет? Для меня было не критично. Если сравнивать с Нивой или ВАЗ 2110 (двигатель 21083) у них расхода масла нет от слова совсем!!!
Я брал в 2021 году машину 2012 года. 1.8 на ручке. В процессе попросил уточнений по двигателю и мне предоставили заказ наряды на капиталку двигателя, там была замена маслосъемных колец на новое поколение, которое не грешит жором масла. В итоге отъездил 3 года и масла хватало от замены - до замены, не жрала совсем. Сейчас уже продаю машину, нужна побольше. Бери конечно, мне она как в управлении, так и в комфорте понравилась, даже когда в машине сидит человек и есть вещи в багажнике мощности хватает пойти на уверенный обгон.
сама по себе машина шикарна, но вопрос возраста никто не отменял. есть у них болячки по коррозии, если готовы после покупки руб 200-300 вложить, то тогда стоит и взять
Bse 1.6 проблем точно нет. И нормально они едут, не на гонках же. Остальное как повезет. Найдешь живую смотри пороги, у них это беда vaga, большинство уже сделанные при пробегах выше 150. Есть машины и в родне такие живые.
Смотря что чинили, поршневую или грм меняли, оригинальные запчасти или нет, как ездили , какая коробка передач, что еще меняли. Обслуживание у вагов дорогое, да и кузов уже пошел, подумвй.
1.6 bse ДВС на АКПП.а5 очень хорошая машина .хорошая шумка,подвеска в меру мягкая.у меня ела масло но ехала но ,это до меня хозяева не следили.минус не для Северов печка не не вывозит может это у меня одного.надежная очень именно с этим ДВС простой.акпп не ДСГ 6 ст. масло вовремя меняй цены не будет .советую А5.
Шкода Октавия 2012г. Универсал пробег 196000. 1.8 турбо. Конечно масло подьедает когда на высоких оборотах идёшь. а так вполне нормально. Если надумаешь брать, смотри не битая она очень сильно. крылья и бампера не в счёт. Всё остальное чинится и лечится. У меня уже 8 лет и менять ни на что не хочу.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств