Стоит ли брать

28 октября 2024
2 156
Задумался взять машину до 1 миллиона, и выбор пал на skoda octavia 1.8 2012г, говорят что в 13 году починили двигатель и он перестал жрать масло.
Что скажете если ли смысл брать
190 000 км
24
Комментарии91
28 октября 2024
не знаю 1.8 у меня 1.6 л бсе мотор однозначно стоит брать.
Нравится
Ответить
11
28 октября 2024
1.8 только на а7 не ест масло, так что это лотерея, у кого то ест, у кого то нет
Нравится
Ответить
6
29 октября 2024
Денис Федотов, Скаут 1,8 TSI 180л.с. 6ст МКПП. Чех. выпуск 08.02.2013 года. масло от замены до замены.
За, почти, 12 лет из критичного - замена блока комфорта в 2022 году (китайский ксенон вместо оригинала) и на 192000 км замена диска сцепления вместе с рабочим цилиндром.
Нравится
Ответить
5
28 октября 2024
Очень хорошая машина корейцам очень-очень-очень далеко
Нравится
Ответить
8
28 октября 2024
У меня была 2010г.в. 1,4 tsi, масло было от замены до замены
Нравится
Ответить
9
28 октября 2024
2013 год. только после капиталки (устанвока других поршней, с толстым маслосъемным кольцом)перестало жрать масло.
Нравится
Ответить
5
28 октября 2024
машина 2012года , а двигатель чинили в 13м? странновато если это не опечатка
Нравится
Ответить
4
28 октября 2024
машина 2013 года. чинил 1,5 года назад.
Нравится
Ответить
1
28 октября 2024
1.4 не жрет масло, 1.8 есть расход масла
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
У меня Шкода 1.8 2011 года я делал двигатель года два назад кованая поршневая масло не ест вообще и коробку делал не давно машина хорошая только в одном что можно издевается на бмв по трассе очень шустрая но не советую никому очень дорогая в обслуживание если только акпп сделано и двс и то не советую поверьте на слово
Нравится
Ответить
4
28 октября 2024
у меня машина с двигателем 1,4 tsi , чинить такие двигатели не очень целесообразно, я поставил контрактный,
Нравится
Ответить
28 октября 2024
bse бери, бед знать не будешь
Нравится
Ответить
6
1.8 Только после капиталки, а на моторе 1.6 bse можно смело брать
Нравится
Ответить
4
28 октября 2024
Базаров Владимир Сергеевич, большой вопрос кто и как сделает капиталу, и какие детали поставят. это уже кот в мешке
Нравится
Ответить
1
28 октября 2024
Если и брать то пристальное внимание уделить мотору. А то что масло ест, это норма на моторов TSI. У меня была такая, 2011г. вложил в неё 700000₽ довёл до ума и продал за 900000₽)))
Нравится
Ответить
3
28 октября 2024
Коричневый седан, это не норма, у меня на пробеге 220т км не ел масло от слова совсем. При разборе и замере цилиндров износа практически нет , виден хон .
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
Павел, зачем разбирали тогда?)))
Нравится
Ответить
28 октября 2024
Павел, какое масло? как часто меняли?
Нравится
Ответить
28 октября 2024
Коричневый седан, перескок цепи , облом клапана, и повреждение головки. Цепь , конечно была растянута, но перескок произошел в сервисе, при замене коробки
Нравится
Ответить
28 октября 2024
Максим Жгулёв, два года назад и до этого лил Shell helix ultra. Теперь лью Лукойл, меняю через 7,5 т.км
Нравится
Ответить
28 октября 2024
у меня 2 литра турбо дизель 2011 года, вот продаю её, хочется чего-то по свежее. масло не жрёт совсем, как и солярку, мощей хватает в полне, сборка только не калуга, а чехия
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
Роман, это Шкода Октавия? Не знал что они бывают дизель
Нравится
Ответить
1
28 октября 2024
Да, а5 универсал
Нравится
Ответить
2
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
28 октября 2024
у меня 1.8 tsi с dsg, масло не много подкашивает, кузовщину смотри бывает без оцинковки
Нравится
Ответить
1
28 октября 2024
Стоит брать, 1.6 bse надежен, сам брал себе именно в такой совокупности, но вынужден продать, если что продаю в Санкт Петербурге
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
1,8 не могу сказать, а вот 1,6 классная машина. За 160 тыщ пробега, только расходники и то катушка, броне провода, свечи.
Нравится
Ответить
1
28 октября 2024
Была 2012, 1,8. Машина чудесная: динамика, комфорт, рулежка, багажник о боги.
Но это просто пылесос по вытягиванию денежных средств.
2012 год - 11-12 лет авто. Пробеги все уже за 150-200т.км. И там машина устаёт. Одно за одним, просто бесконечным потоком. И поменять, обновить, отремонтировать прям всё - ты никогда не сможешь. Она будет тебя испытывать постоянно. Цены совсем не порадуют.
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
была Октавия а 5 , 1.8 турбо. ездил два года,в разных режимах,ракета. масло от замены до замены ни капли. на пробеге 270 к
Нравится
Ответить
1
28 октября 2024
Надо брать! Замечательный автомобиль.
Нравится
Ответить
1
28 октября 2024
У меня была октавиа 1.8 турбо, ела масло около 800 грамм на тысячу,когда я купил ее на пробеге 95 тысяч. Сделал раскоксовку и с тех пор масло ест максимум грамм 100 на 10 тысяч км. Пробег сейчас 187 тысяч. Машина просто идеальная! Берите,не сомневайтесь!
Нравится
Ответить
3
28 октября 2024
Была 2012 гв 1.8 с установленными коробчатыми кольцами не ест масло. Мне предлагали установить 2021 году,цена варьировалась от 80-200 т.р.
Если машина постоянно в деле,то с маслом проблем меньше будет. А если начала,то уже только замена колец на "коробчатые" (если мне память не изменяет)
Нравится
Ответить
28 октября 2024
1.8 2012 года пробег 250тыс.км масло не ест с пробега 130тыс.км лью раскоксовку лавр 202 перед каждой заменой, если эту процедуру во время не начать делать масло будет есть
Нравится
Ответить
28 октября 2024
у меня от замены до замены расход 5литров. мотор 1.8 tsi , 2010год
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
да,сборка Чехия была,все отлично,включая электрику,а на кузов надо внимание обращать вовремя. а так отличный авто.
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
1.8 TSI , только после переборки ДВС. был опыт 1.5 года (а5 кузов, ДСГ), масложор, все больше и больше, в итоге 5000 км +2 литра. а ремонтировать после повышения цен, тяжеловато))стало
Нравится
Ответить
1
28 октября 2024
Деньги есть на ремонт, бери. У меня 2011 г. 1.4 caxa и dsg7 комплектация элеганс - езжу кайфую. Без доливок масла. Вкладывать надо периодически, но машина любимая, не жалко. 200 уже только в окрас ушло. Звук в машине болеро просто сказка. Мотор больше, типа 1.8, имеет смысл для трассы. Или для города, только если на полном приводе. Зимой моя до 4 передачи шлифует, полного привода уже не хватает. а всего 122 лошадки. Турбинка и фазик с низов хороший подхват дают.
Нравится
Ответить
1
1.8 с таким пробегом,не рекомендую к покупке,если выбор пал на Октавию,брать нужно 1.6 (BSE) или 1.4 (CAXA) 122 л.с.
Нравится
Ответить
5
28 октября 2024
у меня своя станция и мое мнение по поводу этого мотора ,я бы не стал покупать. а там сами смотрите, если по душе бери
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
кузов хороший, все чинится. у меня st2 на 300k+ пробега. авто 11г. можно и встрять, но оно того стоит
Нравится
Ответить
Хороший выбор , по двигателю не скажу , очень много разных мнений , после 200 тыс км у меня была капиталка на 1,4 и на 1,6 л . Но автомобиль очень хороший . У меня был А5 кузов .
Нравится
Ответить
28 октября 2024
1.8 2011 после капитального ремонта на продажу чёрный 207000 пробег
за 970
Нравится
Ответить
28 октября 2024
Был 1,8 2011года , двигатель перебирался в 21 году , масложора не было, но полно других мелочей , фазарегулятор, турбина , обратите внимание на состояние коробки, машина хорошая , заливал ст1 , все нравилось, но после как она 2 месяца простояла в ремонте , с кучей всяких мелочей , и они не скончаемые , напишите запрос про любую поломку , вам скажут что это частое явление для шкоды, до бонального, что постоянно перегорают дхо, оплавляя патрон , который , стоит 2,5к 1 шт , до замка зажигания, там стоит защита (не помню как правильно называется) в ней бегунок , вот он ломается, и варианта 2 , либо заказывать новый и прописывать ключи (щас это очень дорого , да и почти не возможно) второй сломать и убрать защиту , что тоже стоит денег) в общем купил в 2021 за 625 , вложил около 1кк , и с горем пополам продал за 600.
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
Была 1.8, 152 л. с., 2012 г. на механике. Продал после 7 лет эксплуатации с пробегом 185т. Масло брала 1.5 литра от замены до замены с интервалом в 8т. км. Надёжная машина, впечатления оставила положительные...
Нравится
Ответить
1
28 октября 2024
1.8 2010 гв масло не ест, меняю через 6т км (потому что турбина). отличная машина...
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
мне вообще странно слышать про ремонты двигателя Шкоды на пробегах до 300т. Подозреваю, что пробег скручен. У меня 1,8 TSI 2012 г. масло съедает за год ну стакан максимум. Но сборка да , не Калуга. С машиной проблем не было никаких (123т. пробег, АКПП), обслуживаю всегда вовремя и только замена расходников.
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
Скаут 2012 года. Пробег 190. 1.8 бензин. Брал новым. Чех. Есть нюансы ( и сцепление ,ремень помпы, цепь нужно проверять). Масло по трассе ест литр на 7 тысяч, в городе литр на 3000. Проблем в принципе не было, если всё делать по регламенту. Очень много всего родного стоит( тьфу тьфу тьфу) , амортизатор, катушки, ступицы и тд. Сборка Калуга у знакомого ведёт себя более слабее, хотя его устраивает. 1.6 двигатель вообще все хвалят, хотя там ремень. РКПП качественная. У меня из серьёзных проблем- замена радиатора кондиционер а. Как то так!!! Удачи!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2024
у меня 2013 год,1.6 автомат,332к пробег(не такси) в 2017 году брал на пробеге 89к Полет отличный 👍
Нравится
Ответить
1
28 октября 2024
в целом вариант интересный
у меня 1.8 2011 года пробег 170к
но масло конечно кушает неплохо
в другом, машина супер
Нравится
Ответить
1
28 октября 2024
брать шкоду этого года не рекомендую, только те что в кузрве а7 пошли нормальные
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
была 2012 года 1.8 на 10000 км жрала 4литра масла, а то и все 5. Из сервиса не выезжал, то одно мломается то другое. пробег был 180
Нравится
Ответить
1
28 октября 2024
1,6 bse самый надёжный в линейке
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
причина ремонта, качество ремонта? А потом делать вывод.
Нравится
Ответить
28 октября 2024
отличный автомобиль жалею что продал
Нравится
Ответить
1
28 октября 2024
ну вообще обновленная ревизия двигателя шла с апреля 2012 года . Но дело в том что это не помогло и масло она все равно кушала , ну уж никак от этого не избавится. Люди сами как то перебирают движки усиливают поршневые и тд , вроде говорят что перестает есть. Но проездив на 5 шкодах TSI кушало у меня у всех масло , ну я и ездил в активном режиме. Единственный мотор который не кушал это caxa 1.4 и bse 1.6. Но это моторы на любителя , 1.6 тошнот да и 1.4 не намного быстрее. Машина старая уже и будь готов к постоянной замене датчиков, патрубков, резиночек, по кузовщине смотри пороги. И не бери на сухом дсг ,мозги делать будет 100%. Только мешалка либо айсин но с установленным доп охлаждением.
Нравится
Ответить
28 октября 2024
Езжу на 1.8 TSI 2013 года выпуска, пробег 180,000 км (преимущественно трасса). Масло ест примерно 200-300 г на тысячу при смешанной езде. По трассе грамм 100. Делал раскоксовку для профилактики в Zimwerk — ничего особо не изменилось. В целом машина хлопот не доставляет. Только краска над задними арками начала отваливаться (беда этих октавий) — надо делать.
Нравится
Ответить
28 октября 2024
в 17м году поменял по куланц поршня, кольца и цепь, с тех пор проехал 180000км, масло доливал 1 раз, по причине заклинившего клапана выхлопных газов. замена масла каждые 7-8 тыс км, правда всегда доливаю супротек. Общий пробег сейчас 260000км. 1.8tsi, сборка Чехия, конец 2011г, кпп автомат, универсал, комплектация L&K. Конечно, же, за это время 2 раза турбину чинил, разок АКПП, позавчера гену перебрали. Самая большая проблема сейчас, конечно же кузов, жучки полезли. Но в целом, очень доволен своей октахой
Нравится
Ответить
28 октября 2024
У меня такая машина 1.8 на ручке. Масло менял по регламенту раз в 15000. Доливал обычьно 0.5 л. за 1-2 т. до след ТО. Я считаю что это совсем не жрет. Сейчас меняю раз в 10000 вообще не доливал ни разу. Машина безпроблемная когда в одних руках. Мне кажется это может быть связано с прошивками (всякие там REVO) двигателя, и водителями которые считают что в машине есть 2 положения педали.
Нравится
Ответить
28 октября 2024
Купил Октаху 1.8 на Asian автомате 2012г предтоповая комплектация(нет задниго подогрева пассажиров и омывайки фар), пробег 146к, за полтора года: капиталил коробку 143к с доп радиатором, в морозы лопнул датчик коленвала 13к, задние пружины 12к, стойки стабилизатора в круг 13к, подъёмники стёкол передние право лево заменил ролики и тросики 7к, дворники клину дали перебирал сам.
В общем и целом очень доволен аппаратом, но если делать её для себя, то пришлось бы красить в круг, ценник космос, по движку мне повезло, начал лить Zik 5w40 подъедал чуть (пробег трассовый) иногда и 230 наваливал, но потом пересел на Motul 5w40 (с бочек в сервисе) и о чудо, масло вообще не ела, масло менял 7-8к пробежал 42к и продал.
Нравится
Ответить
2
28 октября 2024
У меня октавия1.6 механика 2013 года масло ела около 1 литра от замены до замены масло 5w30 moly green , сейчас залил тоже масло только 5w40 проехал 4000т ничего не подливал, пробег 208000, заменял пружины ( лопнула одна) стойки стабилизатора, насос который для раздувки катализатора, подходит время замены тормозных дисков задних
Нравится
Ответить
29 октября 2024
TSI, это когда деньги заносить всю сумму целиком) тачка норм но вряд ли она сохраниться. Я продал свою на пробеге 220.000 км. BSE, на дынный день актуальный мотор.
Нравится
Ответить
29 октября 2024
У меня была Шкода Октавия TSI 1.4 122л.с. 2010 г.в. Продал в этом году при пробеге 214000. Пока новая обкатал мотор как положено не гнал не рвал. И за это мне от неё была благодарность. Масло не доливал от одного ТО до другого ТО за 14 лет эксплуатации ушло на долив 2.5 литра наверно. И это несмотря, что поначалу менял масло как положено было раньше через 15 тысяч км. Поэтому с удивлением читал отзывы о масложоре. Это теперь чарез 10 лет менял каждые 7-8 тысяч км. Машина хорошая, экономичная, большая и практичная. Движок шустрый на трассе ускориться хватает при обгоне с атмосферником не сравнить. Всё таки машинка тяжеловата.
Нравится
Ответить
29 октября 2024
1,8 б/у не стоит брать. постоянный головняк то с одним то с другим. бери 1,6
Нравится
Ответить
29 октября 2024
Если капитален то да, а bse в принципе совсем другая песня.
Нравится
Ответить
29 октября 2024
Масло при таком пробеге драть будет, если только не поменяли поршневую
Нравится
Ответить
29 октября 2024
у меня другая как раз такую пытается откапиталить, но не очень получается. гильзы чугун под замену, но стенки у двс тонкие и возможно треснут при её замене.
Нравится
Ответить
29 октября 2024
Откатал на саха 1.4 200 т км пару раз менял катушки - из самого страшного. Угар 100-200 гр масла и всё. С dq 200 не было проблем, давление в мех-ке изначально занизил.
Нравится
Ответить
29 октября 2024
у меня 1.8 TSI на дсг машина огонь 🔥 👍 динамика все дела бери не пожалеешь
Нравится
Ответить
29 октября 2024
Владею Октавией 1.8 2012, брал на пробеге 240т, масложор не замечал, масло замена каждые 5-6тыс, на пробеге после 120-160тыс, нужно чтобы цепи уже заменены были и коробка айсин желательно после кап ремонта, иначе вложения предварительные и большие не заставят долго себя ждать, а так авто надёжный комфортный и отличный
Нравится
Ответить
29 октября 2024
Продаю октавию 1,8 2013 года. Масло от замены до замены. Ничего не доливаю
Нравится
Ответить
29 октября 2024
У меня была Шкода Октавия А5 (Z1) 1.8 TSI DSG DQ200 (робот 7 семь ступеней) 2011 года (модельный год 2012). Брал новой в автосалоне. Отъездил на ней более 10 лет и 198 тыс. пробега. Пробег в основном трассовый. Так вот она изначально употребляла масло: сначала до 1 литра на 15 тыс., а потом к 200 тыс. до двух литров. Много это или нет? Для меня было не критично. Если сравнивать с Нивой или ВАЗ 2110 (двигатель 21083) у них расхода масла нет от слова совсем!!!
Нравится
Ответить
1
29 октября 2024
шкода класнаяи машина .
Нравится
Ответить
29 октября 2024
Я брал в 2021 году машину 2012 года. 1.8 на ручке. В процессе попросил уточнений по двигателю и мне предоставили заказ наряды на капиталку двигателя, там была замена маслосъемных колец на новое поколение, которое не грешит жором масла. В итоге отъездил 3 года и масла хватало от замены - до замены, не жрала совсем. Сейчас уже продаю машину, нужна побольше. Бери конечно, мне она как в управлении, так и в комфорте понравилась, даже когда в машине сидит человек и есть вещи в багажнике мощности хватает пойти на уверенный обгон.
Нравится
Ответить
1
29 октября 2024
Если хозяин смотрел за машиной,тогда можно брать.И один хозяин у машины был,так думаю можно брать смело.
Нравится
Ответить
29 октября 2024
в 2024 Октавию а5 рест не возьмёшь за 1 млн.
Нравится
Ответить
29 октября 2024
бери однозначно, только с двс 1,8 турбо. машина хорошая в любом виде, только смотри год выпуска от конца 2011г.в мотор с устранениями.
Нравится
Ответить
29 октября 2024
очень странно через год ремонт движка.может это ошибка.
Нравится
Ответить
29 октября 2024
сама по себе машина шикарна, но вопрос возраста никто не отменял. есть у них болячки по коррозии, если готовы после покупки руб 200-300 вложить, то тогда стоит и взять
Нравится
Ответить
Масло едят даже наш автопром,при чём с автосалона. Выбор за вами.
Нравится
Ответить
30 октября 2024
А5 рестайлинг 1.8 DSG 7-ми ступенчатая 👍🔥экономный расход топлива, машина дарит эмоции 🔥🚀,побег 360000 полет нормальный.масло от замены до замены.
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Bse 1.6 проблем точно нет. И нормально они едут, не на гонках же. Остальное как повезет. Найдешь живую смотри пороги, у них это беда vaga, большинство уже сделанные при пробегах выше 150. Есть машины и в родне такие живые.
Нравится
Ответить
31 октября 2024
1.8 турбо на механике хорошая машина практичная удобная
Нравится
Ответить
1 ноября 2024
лучше 1.6 атмосферника движка нет.
Нравится
Ответить
2 ноября 2024
У меня 2012, 1.8 ну ест, + меняю раз в 8 тысяч. Ездит отлично
Нравится
Ответить
3 ноября 2024
Была 2011г.
1.4 tsi
Dsg7
230000 масло от замены до замены
Проблем не знал, машинка вообще понравилась👍
Нравится
Ответить
9 ноября 2024
Смотря что чинили, поршневую или грм меняли, оригинальные запчасти или нет, как ездили , какая коробка передач, что еще меняли. Обслуживание у вагов дорогое, да и кузов уже пошел, подумвй.
Нравится
Ответить
1
1.6 bse ДВС на АКПП.а5 очень хорошая машина .хорошая шумка,подвеска в меру мягкая.у меня ела масло но ехала но ,это до меня хозяева не следили.минус не для Северов печка не не вывозит может это у меня одного.надежная очень именно с этим ДВС простой.акпп не ДСГ 6 ст. масло вовремя меняй цены не будет .советую А5.
Нравится
Ответить
17 ноября 2024
1,6 рабочая лошадка, за 1,8 говорят разное(вроде движки проблемные)
Нравится
Ответить
18 ноября 2024
Шкода Октавия 2012г. Универсал пробег 196000. 1.8 турбо. Конечно масло подьедает когда на высоких оборотах идёшь. а так вполне нормально. Если надумаешь брать, смотри не битая она очень сильно. крылья и бампера не в счёт. Всё остальное чинится и лечится. У меня уже 8 лет и менять ни на что не хочу.
Нравится
Ответить
1
Сновья жрала масло как не в себя.
После замены поршневой масложор ушел совсем
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем