Приветствую всех любителей Шкода пол года назад приобрёл этот без приувиличения великолепный образчик инженерного гения Чешсконемецкого концерна, мотор 1,6 на механике скорости коротковаты но привыкаешь быстро, лью пятый бензин, мотор тяговит но подхватывает ближе к трём тысячам ощутимо увеличивая тягу, запаса мощности конечно почти нет но для вальяжной езды вполне хватает ,ваг любит уход, масло в движку только по допуску иначе будет потреблять.
Салон это конечно то в чем немцы несомненно обошли многих если не всех конкурентов кресла удобные спина не устала даже после 1000км пути материал панели мягкий качество обшивки сидений очень приличное, есть климаттроник с возможностью охлаждения подлокотника и бардачка ,магнитолла свинг с восемью динамиками качает прямо таки недурно, багажник 560 литров это на минутку всего на двадцать литров меньше чем у пятого Рафика!
Клиренс 164 на пятнадцатых колесах, шумка за эти деньги вполне неплохая, лкп слабоват но есть оцинковка. И вот по моему мнению ложка дёгтя ооочень неудобно выходить из машины сиденье установлено в 20см от края порога и как я не регулировал его в силу его удалённости от края приходится ставить ногу на землю вплотную прижимая её к внешней части порога то есть к коробу что неизбежно пачкает брюки это пожалуй единственный просчет инженеров в целом авто за свои деньги реально прям радует.
Машину покупал в 24 году с пробегом 80 тысяч за миллион двести . По поводу коментов про вялый двигун скажу так машинку покупал чтобы, на карман не давила, лью пятый бенз в смешанном на 70 литрах 1000 км проезжал правда из них по городу примерно150км, расход радует к коротким передачам привык ,прочищал пульсаром двигло на четвёртой 160 км/ч тах показал 5900 об.
Масла не взял ни грамма. Делюсь секретом, если кто не знал, масло заливаю Газпром нефть 5в40 премиум N , меняю на шести тыс. Очень дорогое полторы тыс, канистра,