Поломки и рецензия

Машину я купил когда было около 85.000 пробега, цена была на тот момент 575к рублей, я очень радовался покупке но одно НО меня смущало, у нее вдруг загорелся чек, я думал что все, попал на огромные деньги, но оказалось что это всего лишь катушка зажигания, спустя время использования и множества работ( замена цепи, замена ТНВД, замена всех расходников и рычагов подвески) я наконец доделал все что хотел и получил отличную машину на повседневную езду, в которой был уверен на все 100%( кому интересно, детали не такие уж дорогие так что можно смело брать)
Но вот наступил 2024 год, для неё видимо этот год был каким то знамением что пора бы ломаться везде где можно, и вот я завожу как то машину и у меня появляется ключик на приборной панели, я кончено же сразу полез узнавать что это и как это чинить, но к моему сожалению это оказалась ошибка коробки передач а именно не исправность мехатроника (т.к. у меня ДСГ робот), замена Мехатроника мне обошлась в каких то 80.000 рублей, после чего я радостный поехал домой и на следующее утро обнаружил течь масла и антифриза, тут я уж думал все, пора продавать малышку, из за большого количества трат на обслуживание...
Далее меня ремонт и замена радиатора и прокладки поддона ДВС.
До вчерашнего дня все было отлично, но вот вчера появился check engine по низкому наддуву турбины...
Опыт владения: 2 года
Пробег:110000
16
Комментарии4
12 марта 2024
У меня была с пробегом 180 , турбина в идеале, ничего никогда не делалось , только аморты померли
Нравится
Ответить
13 марта 2024
Пробег скрученный наверное
Нравится
Ответить
2
10 апреля 2024
На турбовых нужно давать просраться.
1.8 был 220 пробег, по трассе валл,всвсё ровно.
Дажк до 160000 масло не жрала.
Нравится
Ответить
2
12 апреля 2024
сочувствую...🤝
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем