Проблема с ЕРС

1 день назад
1 262
Всем доброго дня суток, такая проблема возникла на Шкода Октавия А7 2018 года, 1.6 атмосферник, загорелась ошибка EPC, разгон сложно брала машина и движок моментами поттраивал, заглушил, завел заново, пропала ошибка и все пока что норм, может кто сталкивался с такой проблемой, из-за чего может быть? Заранее спасибо
14
Комментарии76
Катушки , свечи проверить и датчик коленвала
Нравится
Ответить
13
1 д. назад
Свечи катушки
Нравится
Ответить
10
1 д. назад
Вообще сделай комп диагностику или Елмкой если есть, там все увидишь)
Нравится
Ответить
12
Universal, увидит пропуски в цилиндрах
И все(… ну как я раньше проверял
Нравится
Ответить
4
Была такая проблема. Летом часто, на выключенные коней
1) проверь качество работы генератора ( возможна просадка)
2) катушки
Сам не устранил, с ремонтом генератора стало реже. Так и продал
Нравится
Ответить
8
1 д. назад
Оранжевый хэтчбек, когда у генератора кольца кончались это по-другому проявлялось. При подъезде к светофору обороты периодически повышались до 1200-1300, но троения не было.
В данном случае проверять наконечник катушки на растрескивание, либо точки пробития, если он нормальный, то саму катушку и уже потом свечи.
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Была 1 в 1 ситуация. Проблема была в катушке, но вместе с ней поменял и свечи
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
актуатор турбины приказал долго жить
Нравится
Ответить
1 д. назад
Кирилл Климов, на атмо моторе))
Нравится
Ответить
1
Кирилл Климов, у него нет турбины это атмосферник 1,6
Нравится
Ответить
1 д. назад
Для начала свечи,потом катушки
Нравится
Ответить
Если epc и чек появляется
Пробивает катушку (резинка потрескалась)
При малых оборотах нормальное едет , а если газануть начинает троить
То смотри на свечи и катушку , но мой вердикт катушка(вероятнее всего резинка высохла и потрескалась)
Нравится
Ответить
4
Зелёный минивэн, 100%
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Мужики я на 1.8 мучаюсь с такой ошибкой. Правда у меня отрубается ещё и турбина уже заменил турбину, поменял два актуатора, а проблема осталась.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Оранжевое купе, езжай к дилеру
Нравится
Ответить
1 д. назад
Иван Василич, да в АП сервисе ее с января мучают
Нравится
Ответить
Была такая проблема с троением. вылечили заменой верхнего ряда форсунок . Всё было забито , визуально видно при снятии.
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
была такая проблема!
причиной была катушка зажигания , сделали диагностику через комп, у дилера. заменили катушку установили новые свечи! Всё норм!
Нравится
Ответить
Возможно проблемы с фазорегулятрром или клапаном
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Считай ошибки, точно покажет. Похоже на дросельную заслонку. Там плата, и там тонкие контакты, микротрещина и то работает корректно, то нет, от этого и разгон такой. Я решил проблему тем что заменил, есть спецы кто восстанавливает, и ставит взамен твоей.
Нравится
Ответить
1 д. назад
фазик и магнит, проверить эти датчики...диагностикой можно выявить и понять куда лезть.
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Достаешь свечи, видишь то что купил до этого паль и изолятор свечи пробивает
Меняешь комплектом и катаешься еще 700 тыщ
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Алексей, нооо чтобы качественный был 😁 👍
Нравится
Ответить
1 д. назад
Была точно такая же проблема. Не могли найти сразу. В итоге обнаружили что вихревая заслонка застревает. Вручную проточили немного и все было ок. 4 года не проблем не ошибки. Дальнейшую судьбу не знаю, ушла к следующему владельцу.
Нравится
Ответить
была проблема после замены свечей,первая мысль свечи новые точно не в них дело и решил поменять катушку проблема не ушла решил проверить свечи и проблема оказалась в свечке,был зазор в 1 мм из за этого не корректное зажигание
Нравится
Ответить
1
была такая проблема. виновник - датчик давления масла.
Нравится
Ответить
1 д. назад
у меня была почти такая же проблема только работала на холостом ходу а причина была лопнула пружинка в дросельной заслонке помогло замена дроселя
Нравится
Ответить
1 д. назад
У меня такая проблема была при обгоне 2 раза вот что показала диагностика.
Нравится
Ответить
Свечи или катушки лучше на диагностику!
Нравится
Ответить
1 д. назад
Владимир Винников, у меня тоже была такая тема, ну принципиально всё разобрали конкретно, но единственное, что помог это поменять реле регулятор на генераторе.
Нравится
Ответить
1 д. назад
всем привет, у меня такая же проблема была, поменял свечи, не помогло, поменял катушки не помогло, не мог найти причину 2 года ездил так, потом хорошие люди посоветовали проверить форсунки, промыли на стенде, 1 форсунка не работала, поменял и вот оно счастье))
Нравится
Ответить
1 д. назад
Ренат, блин спасибо, а то я хотел катушки менять уже
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Ренат, осталось только найти где промываю,спасибо еще раз.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Никола, промывка на стенде не дешевое удовольствие.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Никола, лучше проверить в каком цилиндре пропуски и в этом цилиндре поменять форсунку, дешевле встанет, промывка не даст результата если форсунка мёртвая.
Нравится
Ответить
проруски воспламинения!!! надо к дианностам!!!
Нравится
Ответить
1 д. назад
на диагностику к дилеру или в профильный сервис-дешевле и быстрее выйдет чем гадать
Нравится
Ответить
1 д. назад
На диагностику нужно. Проблема может быть связана с дроссельным узлом или датчиками положения педалей. В случае таких неисправностей мощность мотора ограничивается благодаря EPC, что защищает автомобиль от более серьёзной поломки
Нравится
Ответить
1 д. назад
На авто ру пора
Нравится
Ответить
Ни чего страшного, бывает. Если больше не вылетала то ни чего такого. Тоже такое было
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Купи LM на вб 600р подключись покажет в каком цилиндре пропуски там как правило либо свечи, либо катушка если газ стоит может и с форсунки шланг слетел и вообще везде проверь может где-то воздух сосёт!
Нравится
Ответить
1 д. назад
контакт датчика распредвала, меняй пин,,,
Нравится
Ответить
1 д. назад
Нужна диагностика, там покажет точно, методом тыка только потеряешь время и деньги
Нравится
Ответить
1 д. назад
У меня было такое на поло, какой-то разовый глюк. После перезапуска двигателя больше не повторялось. Двигатель 1.6 cwva. Катушки не менял, свечи тоже.
Нравится
Ответить
1 д. назад
90% Катушки зажигания
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
было такое и никто не мог найти))) от вибрации двигателя теряется контакт ,,, в разъёме замени пин, и будет счастье
Нравится
Ответить
1 д. назад
бывает и бензин плохой попался .
Нравится
Ответить
1 д. назад
у меня так проводок от катушки отлетал...была такая же проблема! решил заменой клеммы.
Нравится
Ответить
1 д. назад
У меня на 1.4 такая же проблема. Катушки, свечи, все в порядке. Пропусков нет. Именно на холостых при долгом простое начинает моргать чек, потом загорается EPC и отрубается один горшок и машина начинает троить. Глушишь, запускаешь и как ни в чем не бывало. Диагностику делал, ошибок каких либо нет, пропусков тоже. Я думаю, что проблема в маховике, уже и пробег такой, что нужно сцепу с маховиком менять. Скорее всего зубья сточились и на холостых, когда перескакивает маховик, блок выдает это как пропуски зажигания и начинает маросить
Нравится
Ответить
1 д. назад
Шамиль А., такая же проблема была, причина-маховик
Нравится
Ответить
1 д. назад
у меня такая же проблема, переборка генератора не помогла,разив месяц ерс загораеться елмкой ошибку снимаю,езжу так уже больше года
Нравится
Ответить
1 д. назад
свечи, катушки, причем лучше комплектом сразу менять
Нравится
Ответить
либо катушка,либо свечи. Третьего не дано))
Нравится
Ответить
1 д. назад
форсунки
Нравится
Ответить
1 д. назад
чистить форсунки или возможно заменить какую то
Нравится
Ответить
Была подобная проблема , пока методом проб и ошибок нашел причину зря потратил деньги (свечи, катушки и т.д.). Советую сразу съездить на диагностику и сразу станет ясно в чем причина ! У меня как оказалось после диагностики устали форсунки !
Нравится
Ответить
1 д. назад
смотри все свечи на пробой
Нравится
Ответить
1 д. назад
У меня Skoda Octavia 1.4 уже второй машина ни разу не было проблем
Нравится
Ответить
Может быть с дроссельной заслонкой проблема, там есть тоненькие перемычки от разъёма до платы, может эти перемычки надломились.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Причин может быть куча.
1. Сделать диагностику, если покажет конкретную ошибку и понятно, что делать.
2. Может показать на "некачественное топливо", тогда, если недавно меняли ремень ГРМ или ролики и.т.д., либо ремень старый и растянулся, либо натяжитель устал, то скорее всего перескочил ремень на 1 или 2 зуба. Ремонт на часа 2.
если всё ок, то смотрим топливный фильтр. Скорее всего не меняли и он забился.
Надеюсь помог.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Проверить через OBD ошибки. Бывает, что и актуатор турбины может давать такую ошибку на приборке
Нравится
Ответить
1 д. назад
была такая проблема на а5 1.6, много чего поменял, но в итоге оказалась дроссельная заслонка
Нравится
Ответить
1 д. назад
добрый день, последний раз, когда вы меняли катушки и свечи.и какой пробег?
Нравится
Ответить
1 д. назад
меняется дроссельная заслонка и всё становится на своё место.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Бензин нормальный лить тоже помогает
Нравится
Ответить
1 д. назад
У меня из-за катушки была такая проблема
Нравится
Ответить
1 д. назад
поменять катушку и свечи,ну провода,проблема уйдет)) цена 10к...
Нравится
Ответить
Да один раз такое было толком двигатель не прогрел пришлось через сугробы задним ходом выезжать после сильного снегопада ну чуть-чуть газанул чек выскочил доехал до адреса заглушил машина постояла потом завёл Всё нормально Всё исчезло
Нравится
Ответить
1 д. назад
я проверял сам на ELM, пишет пропуски зажигания в 3 цилиндре, поменял форсунку и все прошло.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Диагностику нужно сделать
Нравится
Ответить
Компрессию проверь сразу с заменой свечей и катушки
Нравится
Ответить
Катушки
Нравится
Ответить
1 д. назад
я как троить или дёргаться при разгоне начинает, заливаю бак 100-го бенза. после 100 км всё проходит. форсунки, свечи, топливная магистраль - промывает отлично. езжу на 95+, но раз в год приходится раскошелиться.
Нравится
Ответить
В третьем или четвертом цилиндре
Начинает прогорать клапан
Сначала будет маленький прогар
Проверяйте эндоскоп
Нравится
Ответить
Вчера
доброе утро у меня такая проблема была ОБД проверил своей показал пропуск в первом цилиндре по итогу не работала форсунка в первом цилиндре заменил и машина как новая поехала
Нравится
Ответить
Была похожая проблема, что только не приговорили к замене.
Грамотный специалист сделал диагностику,промывка дроссельной заслонку и все как рукой сняло.Так что грамотного специалиста ещё нужно поискать.Идти нужно всегда от малого.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем