Плановый ремонт
Пост#3
В прошлом посте был подробный рассказ про ТО сразу после приобретения. Его можно найти под названием Пост#2
Ну что же, вернёмся к обещанному рассказу про замену помпы с термостатом в сборе. Как уже говорил раньше, что подборщик, что механик приговорили помпу на данном пепелаце.
Пошерстив форумы, понял, что данная деталь не то что бы расходник, но и целый срок службы автомобиля не расчитана. Особенность в её уникально исполнении, полностью из пластмассы. Инженеры Ваг, снимаю шляпу, это гениально! (ну да ладно).
В поисках новой помпы сломал себе голову полностью. Дело в том, что сразу определился, беру INA (оригинал, что запихивают на заводе).
Но так, как ситуация на 23 год не самая простая, а уж тем более с оригинальными з/ч то выбор был слишком непростым, а путь к покупке помпы - тернист..
Самое интересное, это лицезреть за ценниками на авито, я не шучу, под данным брендом цены приблизительно такие: от 10'000₽ и до 60'000₽ и вот как не купить кота в мешке, спрашивается?!
Ну первым делом отсеял варианты те, что идут с китайской маркировкой (как говорили продавцы: "родной, 1 в 1 оригинал, просто в новую схему клепают" Ага-ага, знаем мы такое), вычислить такие помпы было предельно легко.
Если коробку можно заменить с китайскими символами, то выштамповку с иероглифами не спрятать. Как и говорилось, путь был тернист, но к логическому завершению подошёл быстро. Написал мастеру, описал своё негодование, на что получил от него такой ответ.
Он заказывает запчасти через посредника, который таскает их через дистрибьютора (надеюсь, в этом есть доля правды). В конечном итоге, предложил мне нормальную INA в сборе с термостатом за 38'000₽.
Кто-то скажет дорого и тебя развели (возможно, но никто правды не узнает, пока она будет жить). По итогу - заказали. Артикул кстати вот, вдруг кому будет полезен: Помпа INA 538 0360 10
Также сразу было закуплено Масло в механическую часть, за щедрые 2'000₽ за литр (кто будет менять, имейте в виду, нужно 1л+1л, на всякий), артикул ловите: G055512A2
И масло в мехатроник, которого нужен всего 1л, оно было успешно куплено за 1'800₽, артикул также прилагаю: G004000M2
Ну и естественно, важнейший элемент, это пробка за 300₽ с артиккулом: N10037105
На этом покупки не закончились.
Если вы помните, в прошлом посте рассказывал про сопутствующую замену ОЖ и полную промывку радиаторов. И нам понадобится великолепный Ваговский антифриз G12, с артикулом: G12E050A2
Я взял такого 8 канистр по 1л, т.к в другом объеме их не смог найти, 800₽ за литр. Ну а вообще, в 1.8 Gen3 по заводу влезает 6.7л, поэтому, я взял немного про запас.
Ну что, пора приступать к плановому ремонту. Машину оставлял в сервисе ровно на 5ч, мастер управился минут на 15 быстрее 👍
Через час после того, как отдал машину, получил от мастера фото с подписью: тут всё плохо.
Уверен, любой бы на моём месте просто посидел, не увидев фото, но увидев данное сообщение. Дрожащими руками открываю фото и вижу грязные радиаторы (пару секунд и потом выдыхая говорю сам себе, пронесло 😄)
Радиатор был действительно очень грязным, не знаю, чистил его до этого владелец, но хотелось бы верить, что да!
Масло в мехатронике и мех части (менять было не обязательно, но я поменял, ведь всё лучшее - детям 😂)
Также почистили дроссель и всё готово, можно забирать и наваливать, как говорится
Довольный как слон лечу на каршеринг в сервис скорее увидеть своё чудо, побыстрее расплатиться и ехать откатывать машину после планового ремонта))
По работам вышло следующее:
- Промывка радиаторов со снятием и сопутствующей заменой ОЖ 7'500₽
- Замена термостата 4'000₽
- Замена масла в мехатронике 1'000₽
- Замена масла в механической части 1'300₽
Итог работа: 13'800₽
Итог з/ч: 50'500₽
Полная сумма: 64'300 ₽
Ну как-то так, по итогу катался в этот день ещё час, и понимал, что переключения стали какими-то более чёткими что-ли, даже не знаю, может внушил себе на подсознательном уровне, но мне понравилось)
Всем ровных дорог и вечных силовых агрегатов!
🚘
Встретимся в Посте#4 😉