Всем доброго времени суток,может кто подскажет ,шкода кодиак 4×4 бензин 1.4 пробег 94000км,стоит ли продавать и менять на что то другое, типа китай или еще что то?
Здравствуйте! Если проблем не доставляет и мало эксплуатируете то пока не стоит! А так на Geely Monjaro, Tank 300, Haval H9или Exeed TXL, но там такой динамики как кна Skoda Kodiaq не будет, хотя мотор 1.4 слабоват для такой массы!
Поддержка 100%. Ресурс у машины еще достаточный. Сам эксплуатирую уже пять лет. Пробег 106 тысяч. Из ближайшего только замена ремня на пробеге 120000 км. ( или цепи не помню). По стоимости у официалов около 40000 тысяч.
Красный минивэн, это рекомендация от официалов. В этом пробеге он еще без видимых следов износа. Так что буду придерживаться официального регламента. Но вам спасибо за заботу✌️
Не надо. пробег ещё детский, а выбора сейчас считай что нет. Китайцы очень бесят непродуманными мелочами, на которые в Кодиаке просто не обращаешь внимания, потому что они просто есть
Если позволяют финансы, я бы поменял на новую Шкоду, потому что новая - это всё-таки новая и голова не болит, но не китаец . Если оставлять ,то помимо замены ремня ГРМ там советую поменять помпу охлаждения ,чтобы второй раз не менять ГРМ и масло в коробке это обязательно, хотя уже должна быть вторая замена. Я свой Kodiaq 1.4 передний привод 135т.км.пробег поменял на новую Skoda Superb
Андрей, все верно. Мне в шкоде так и сказали. Что за все время обслуживания данного мотора был один обрыв. На пробеге 260 тысяч. Хозяин забыл его сменить. То есть 200+ он легко ходит.
Кодиак хороший автомобиль, но годы берут свое. Если есть хорошее предложения покупки/продажи смело пересаживайтесь на Monjaro, Jetour T2 или Tank 300 ( в этом классе+_). Сделайте тест-драйвы и сами решите что больше подходит.Не цепляйтесь за прошлое)
Driver, Монжаро покупали у официалов год назад по 4,5 🍋 сейчас по 3,2 🍋 их отдают на вторичке и особо не кому не нужны. Выгоднее хорошо обслужить Кодиак и ездить дальше, нежели купить китайскую колесную конструкцию и за первый год потерять 30% от стоимости. Деньги на ветер, +продавать на вторичке долго, или дилеру в трейдер сдавать на очередное изделие из поднебесной и продолжить этот круг по потере денег.
Борис, не вводите в заблуждение.Вы теряете на любой новой машине те же «30%» выезжая за шлагбаум автосалона. Или вы сравниваете покупки до 22 года и после ?)
Driver, нет, любой европеец, кореец или японец с учётом нашей инфляции в стране будет терять не больше 10% в год. Сильно теряют только китайские тачки, потому что на вторичке они нафиг не кому не нужны. Их масса продаётся с пробегами 3, 5, 10, тыс. с чего в друг? на столько хороша что сливают после обкатки?) Так что это вы не вводите других людей в заблуждение.
Добрый день! я в конце 24 года купил Кодиак, самый простой, 1,4 передний привод на механике. Искал Поло посвежее а тут попался он. Пробег 149 тыс. был на момент покупки. купил, поменял все жидкости и езжу. Машина супер и хлопот не доставляет, так понравился что решил подыскать себе 2 литра бензин и посвежее. Параллельно товарищ купил себе чери 4 про. Постоянно какая-то ерунда у него с ней, то электрика глючит, то коробка хулиганит, то антифриз течёт, то задняя подвеска рассыпается, в общем не скучает. Я это к чему, лучше вложить денег в Б/У машину, подчёркиваю слово Машина, и ездить дальше, чем покупать китайские подделки которые даже машиной назвать трудно, потому что что у нас есть на рынке - это хлам который даже в Китае нахрен никому не нужен.
Driver, вы видимо живёте эллюзиями)) Посмотрел я ваш отзыв от Джеттуре Т2 и вот либо вы на нём не ездили, либо мягко говоря не понимаете о чём пишите. Нет там никакой управляемости, устойчивости на дороге и внятно обратной связи в руле, т.к. сам ездил и тестировал. А то что Кодиак на механике сложно продать, я это знал перед покупкой, выбор был осознанный и у вас не получилось меня "приятно" удивить. А вот то что вы после Кодиака пишите что у Джеттура Т2 отличная настроенная подвеска и рулевое на 5, лишь говорит мне о том что вы либо оправдываете свой выбор в голове, либо не понимаете что такое настроенная подвесная и какая должна быть обратная связь в руле. Если хоть кто-то и ездил на Т2, и что-то понимает, то скажет что ощущается он как рамник, при том что машина с несущим кузовом. Так что вывод по вам я сделал, а вот других на китайцев стращать, это интересно, сам тону и других потяну))
Driver, размытый ответ без аргументов, быстро вы здулись. Хотя трудно держать позицию основанную на "воздушном замке", не подкрепленную реальными фактами, я думал дольше продержитесь. Удачи вам, искренни желаю.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств