Летом 24-го выпала удача прокатиться на Aito/Seres M5 в каршеринге Яндекс Драйв. Доволен как слон, и даже 40 руб минута не проблема. Первое, что поражает - тишина в салоне. Серьезно, едешь по городу будто в премиальном коконе. Шумка здесь на уровне - никаких посторонних звуков. Даже когда бензиновый мотор-генератор включается, слышен лишь легкий монотонный гул где-то на фоне.
Самое крутое — это динамика! Два электромотора выстреливают машину вперед как из рогатки. Нажал на газ - и тебя вжимает в сиденье! Никаких задержек, никаких "думаний" - чистый, линейный разгон. В городском потоке это просто отпад - обгоны, перестроения делаются играючи. На светофоре встал возле стоп-линии — уехал первым в 100% случаев. При этом никакой валкости в поворотах - кузов стоит ровно, крены минимальные. Чувствуется, что батарея в днище дает отличную развесовку.
Есть три режима езды - Eco, Comfort и Sport. В спокойном режиме машина заднеприводная, а в Sport или при плохой погоде подключается передний привод. Кстати, о рекуперации - на эко режиме можно ездить практически в одну педаль, машина сама эффективно замедляется.
Конечно, не обошлось без косяков. Адаптивный круиз держит такую огромную дистанцию, что в пробках перед тобой постоянно кто-то встраивается. А камеры кругового обзора иногда подтормаживают, что немного напрягает при парковке.
Но в целом, для каршерингового авто - это просто бомба! Тихий, быстрый, с отличной управляемостью. Если хотите попробовать что-то необычное - берите на тест-драйв не раздумывая. Такой уровень комфорта и динамики я встречаю впервые. Яндекс явно попал в точку, добавив эти машины в свой парк (но уже убрали). PHEV — это будущее, и вот оно, только руку протяни.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств