Заводской Rolls-Royce Cullinan без тормозов в отделке
Когда речь заходит о Rolls-Royce, в голове сразу всплывают картинки: угольно-черный кузов, белоснежный салон, в бардачке — запечатанная копия британской Конституции... Но бывает и по-другому. Бывает вот так.
Перед нами — Cullinan Series II, который, похоже, заехал в салон Mansory. Хотя формально никакое ателье над ним не работало... Все это — завод, оригинал, так сказать. Просто очень яркий оригинал...
Удар по глазам за $638.000
Ценник на этот Cullinan — $638.600. И звучит как будто бы довольно скромно (в реалиях ролса, конечно же, не в среднестатистических человеческих). По-нашему около 50.000.000 рублей.
Снаружи — ярко-оранжевый металлик. Он, надо признать, смотрится необычно стильно, особенно в движении. Но дальше начинается история из разряда "казалось, что все еще ничего". Диски — серебристо-черные, суппорты — ярко-синие. Цветовая палитра напоминает флаг какой-то новой Формулы-1.
Интерьер громче выхлопа
Но если экстерьер — это просто вспышка, то салон — это уже фейерверк, и не самый согласованный.
Синие кресла, оранжевые боковины, ремни с оранжевыми пряжками, строчка — по всему салону. Даже руль не уцелел — его тоже расписали по канонам постмодерна.
Ах да, оранжевый внутри — не тот, что снаружи. То есть нет, они оба оранжевые. Просто разные.
Красиво, дорого, спорно
Конечно, у Cullinan'а с завода возможностей кастомизации больше, чем мы привыкли. Можно заказать все, от вставок из слоновой кости до потолка, имитирующего звездное небо.
Но в данном случае возникает вопрос: улучшает ли весь этот визуальный экстрим автомобиль, или делает из него просто очень дорогую аномалию?
С другой стороны, разве не в этом и суть индивидуального заказа?