Про сцепление на Koleos

10 января 2013
Всем привет!
Машина Renault Koleos механика, пробег чуть более 17 тыс.км.
Ехал я на праздниках из Шатуры. Днем было чуть больше нуля. Ночью стало чуть меньше. Дорога нечищеная и непосыпаная. Впечатление было, что машина боксует. Ну еду в режиме 4х4 (НЕ Lock!), небыстро (километров 70-80), вроде не уносит.
Выехал на Егорьевку - расчищено, полито реагентом. Даю газ - тахометр в красную зону, а скорость набирается еле-еле... Охблин. Километров 10 в таком режиме проехал, стал в очередной раз переключать скорость - педаль ушла. Заглянул под капот - жидкости нет. Времени 2 часа ночи :)
Дальше эвакуатор до Раменского, где родители живут (к ним и ехал). Дальше звонок на Renault Assistance. Довольно быстро прислали эвакуатор, везти решили в Авангард-Моторс в Жулебино (ближе всего). Довезли. А вот дальше - цирк с конями.
Приемщик для начала поинтересовался, первая ли это у меня машина и умею ли я ездить (ну ессно я ему чотко объяснил кто он и что он), стал разводить что дескать вряд ли случай гарантийный...
Оставил авто там, ждем вердикта инженера по гарантии (машину привез им 4-го, означенный инженер выйдет только 9-го, т.е. вчера - еще ни писем, ни звонков). Параллельно ожиданию написал в Автофрамос и на официальный почтовый адрес Авангарда что о них думаю...
Вопрос: сцепление, положим, было подпалено (с месяц уже - боксовал, когда снег шел - из сугроба выезжал) - ну ездил и ездил. Но как из-за подпаленного сцепления может уйти жидкость из контура?!
Заранее спасибо за ответ
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее