Актион спортс - ЧТО ЭТО БЫЛО?! ...

23 июля 2013
Всем привет!
Значится так. Я на своем в меру лифтованном тракторе (дизель) с офигенно крутой резиной на днях поехал колбаситься. На дороге лужи - мама не горюй.
Еду на полном приводе (на заднем больно дорогу дерет, а так - и так прет), брызги выше кабины, но - внимание - КАПОТОМ ВОДУ НЕ ХЛЕБАЮ! Глубина макс по бампер. И вот я уже наколбасился, перед самой дачей особенно подлый участок.
Включаю понижайку, проезжаю одну болотину И ГЛОХНУ. На сухом месте, слава Богу. Завожу - работает несколько секунд и глохнет. Если нажать газ - глохнет тут же. И - мб показалось - перед тем, как заглох - че-то щелкало-шебаршило.
Открываю капот - там ВСЕ в воде. А головки я отдал соседскому пацану мопеду чинить. Ну до дома 800, прогулялся, взял головки, выслушал совет "сними клемму и нажми тормоз секунд на 10, чтобы сбросились все коды ошибок".
Пришел к умершему трактору (на всяк случай оставил капот открытым - чтобы сохло). Дай, думаю на удачу заведу. Завелось, НО КОЛБАСИТ СТРАШНО. Дым из выхлопа - бело-солярочный, как у тепловоза. Снял клемму, тормоз - все то же самое.
Открыл воздухан - фильтр СНИЗУ (где вход) мокрый, сверху - где выход на турбину - сухо. Ну поменял местами (на вход сухой), завожу - все то же самое. Решил зарезать черного петуха (верный способ! :) )- снял влагоотделитель.
Датчик - еле прикручен, легко идет пальцем. Если что - датчик влагоотделителя НЕ горел. Снял, слил (вода там таки была), поставил на место, завожу - работает! И не колбасит! Слава Богу! Но выхлоп опять же тепловозный.
На пониженной проехал две болотины, приехал домой - выхлоп почти норм, но если как следует газануть - дымища.
На след день ради подстраховки просушил воздухан, 250 км - без проблем, Бог милостив. Все в порядке, к концу поездки практически не дымил.
Внимание вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО?
Заранее спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее