Актион спортс - ЧТО ЭТО БЫЛО?! ...
Всем привет!
Значится так. Я на своем в меру лифтованном тракторе (дизель) с офигенно крутой резиной на днях поехал колбаситься. На дороге лужи - мама не горюй.
Еду на полном приводе (на заднем больно дорогу дерет, а так - и так прет), брызги выше кабины, но - внимание - КАПОТОМ ВОДУ НЕ ХЛЕБАЮ! Глубина макс по бампер. И вот я уже наколбасился, перед самой дачей особенно подлый участок.
Включаю понижайку, проезжаю одну болотину И ГЛОХНУ. На сухом месте, слава Богу. Завожу - работает несколько секунд и глохнет. Если нажать газ - глохнет тут же. И - мб показалось - перед тем, как заглох - че-то щелкало-шебаршило.
Открываю капот - там ВСЕ в воде. А головки я отдал соседскому пацану мопеду чинить. Ну до дома 800, прогулялся, взял головки, выслушал совет "сними клемму и нажми тормоз секунд на 10, чтобы сбросились все коды ошибок".
Пришел к умершему трактору (на всяк случай оставил капот открытым - чтобы сохло). Дай, думаю на удачу заведу. Завелось, НО КОЛБАСИТ СТРАШНО. Дым из выхлопа - бело-солярочный, как у тепловоза. Снял клемму, тормоз - все то же самое.
Открыл воздухан - фильтр СНИЗУ (где вход) мокрый, сверху - где выход на турбину - сухо. Ну поменял местами (на вход сухой), завожу - все то же самое. Решил зарезать черного петуха (верный способ! :) )- снял влагоотделитель.
Датчик - еле прикручен, легко идет пальцем. Если что - датчик влагоотделителя НЕ горел. Снял, слил (вода там таки была), поставил на место, завожу - работает! И не колбасит! Слава Богу! Но выхлоп опять же тепловозный.
На пониженной проехал две болотины, приехал домой - выхлоп почти норм, но если как следует газануть - дымища.
На след день ради подстраховки просушил воздухан, 250 км - без проблем, Бог милостив. Все в порядке, к концу поездки практически не дымил.
Внимание вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО?
Заранее спасибо.
Проолжение про потерю вакуума. Спортс 2010 г.в.
Всем привет! Имеем SSY Actyon Sports 2010, дизель. 1. Если завести холодный и ехать - ехать можно сколь угодно долго, все норм. 2. Если прогретый авто заглушить хотя бы на минуту, а потом завести - то...
Первый вопрос - про центральный замок
Всем привет! Спортс 2010 года, дизель. Сабж приказал долго жить. Началось все с незакрывания (при скорости 40+ он автоматически закрывается - ан нет, щелк-щелк-щелк... и нифига), затем по кнопке сигна...
Как снять топливный фильтр на диз.актионе 2010?
Всем привет! Решил оживить свой трактор. Водоотделитель (на котором сорвана резьба) отсоединил от проводки (сняв проволочку-пружинку). Снять контактную коробку не получилось... Решил снять топливный ф...
Не завелся, но вроде серьезно...
Всем привет! Спортс дизель 2010года. Началось с банального - в мороз не завелся. Ну дело поправимое: снял аккум, зарядил. В вскр у нас (Дубна) было не очень холодно, -15. Поставил заряженный аккум. С...
Течет соляра под капотом
Всем привет! Машина - Ssang Yong Actyon, дизель 2л. Почувствовал вонь не то соляры, не то хз чего. Сначала подумал, что пролил растворитель. Когда увидел, что с переднего моста за 3 мин натекла лужа с...
Про Ssang Yong Actyon Sports и водные процедуры
Всем привет! Значится так. Я на своем в меру лифтованном Тракторотепловозе (в миру - Ssang Yong Actyon Sports с 2л дизелем) с офигенно крутой резиной на днях поехал колбаситься. На дороге лужи - мама...
Сход-развал - вопросы
Всем привет! Отлифтовал свой трактор (в миру - Sports) и заменил по кругу ходовую и подвеску (Тверские "дороги" етит их на 4 путь холодильником вперед). Делал в Carsy. Мастер сказал делать сход-развал...
Про сцепу, подвеску и лифтовку трактора
Всем привет! Трактор - Actyon Sports 2010 г.в. Дело в том, что еще в том году а) хорошо подпалили сцепу (трогали в горку прицеп на второй передаче (вместо второй ПОНИЖЕННОЙ) б) потек правый передний а...
Про сцепление на Koleos
Всем привет! Машина Renault Koleos механика, пробег чуть более 17 тыс.км. Ехал я на праздниках из Шатуры. Днем было чуть больше нуля. Ночью стало чуть меньше. Дорога нечищеная и непосыпаная. Впечатлен...