Печка дует холодным на прогретом моторе

9 июня 2025
324
Парадокс: чем выше скорость, тем холоднее дует печка. На холостых — кипяток. Заслонка или помпа?
2
Комментарии14
9 июня 2025
помпа
Нравится
Ответить
4
9 июня 2025
Воздух в системе , так было уже
Нравится
Ответить
4
либо пробка в печке, либо забита. Если давит антифриз из раширительного бачка то прокладка головки.
Нравится
Ответить
9 июня 2025
термостат и ничего больше
Нравится
Ответить
1
9 июня 2025
или термостат или радиатор печки, воздух выгнать тоже можно попробывать
Нравится
Ответить
1
Термостат
Нравится
Ответить
Помпа особенно если пробег 120к-130к
Нравится
Ответить
9 июня 2025
Заслонки посмотри ,скорее всего не закрываются
Нравится
Ответить
9 июня 2025
да,может быть всё,что описано выше🙂
Нравится
Ответить
у меня на рено логан2 было такое случаи, итоги нашёл трещина стенка между клапанами
Нравится
Ответить
9 июня 2025
Жми на газ оборот 2-2,500 и держи . Если пойдут горячий воздух . Значит завоздушенна система . Нужно прогнат воздух . А так второй вариант термостат 
Нравится
Ответить
9 июня 2025
заслонки
Нравится
Ответить
денис, правильно!
Нравится
Ответить
у вас просто заклинило термостат в положении по большому кругу, получается что он не закрывается во время езды поэтому антифриз и остывает в том числе и в двигателе и печка перестает греть, проверить это легко заведите полностью остывший автомобиль и идите к радиатору, положите на него руку и если почувствуете что он сразу прогревается вместе с автомобилем то 100% термостат заклинил в открытом положении, радиатор должен быть холодным пока двигатель не прогреется до 90⁰
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем