"Логически Продвинутый". Так расшифруется Логан. Много места в салоне, багажнике и компактный снаружи, легко маневрировать в тесных улочках, также он хорошо проходим благодаря коротким свесам и высокому дорожному просвету, а ещё подвеска настолько энергоёмка, что никогда не доходит до пробоя - можно полностью загрузив Логан ездить не напрягаясь по просёлку, он не сядет на брюхо даже при полной загрузке.
Двигатель тяговитый и мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора, никаких задемпфированных электронных педалей. Также как и тормоз, чуткий и точный.
Мягкий, комфортный в дороге, лёгкое управление и достойная управляемость. Вы хорошо чувствуете авто - шасси собрано из разных моделей Рено; что-то от Клио, что-то от Модуса и Мегана.
Я настолько хорошо чувствую его, что могу парковаться задом только по зеркалам чувствуя сколько осталось места по кругу.
Посадка водителя высокая, видно всех легковушек с уровня их крыш.
Всё в этой машинее Б-класса сделано надёжно, никогда не горел Чек-Энжин или другие ошибки, что бывают на других дорогих иномарках, никаких проблем с электрикой или с механическими узлами.
Всё это внушает любовь к машине. Она и не плохо выглядит - дизайн гармоничный и красив, в ресталинге всё сделали как надо. Тут ещё и бразильские фары, с хорошим светом фар благодаря большому размеру.