Не соглашусь, что для 2.0 мотора норма кушать масло, дастер 2013 г. в. пробег 130 т. км. 5.2 литра масла залил и через 8000 т. км 5.1 слил, 90 тысяч из которых авто проехал с ГБО Масло zic x7 5w40 - синтетика, у отца тоже дастер, тоже 2013 г. в, только пробег 240 т.км, он меняет масло раз в 10000т. км масло так же zic x7 5w40, расхода нет
Не соглашусь, что для 2.0 мотора норма кушать масло, дастер 2013 г. в. пробег 130 т. км. 5.2 литра масла залил и через 8000 т. км 5.1 слил, 90 тысяч из которых авто проехал с ГБО Масло zic x7 5w40 - синтетика, у отца тоже дастер, тоже 2013 г. в, только пробег 240 т.км, он меняет масло раз в 10000т. км масло так же zic x7 5w40, расхода нет, 220 т. км его дастер пробежал так же н гбо
Полностью не соглашусь. У меня 2 литра автомат. От замены до замены. Надо искать причину с малого. Попробовать поменять масло на другое. Если не помогло искать причину техническую, но главное начинать с малого и помере возрастания.
Какой пробег? Скорее всего маслосъёмные колпачки, у самого был сизый дым только при запуске на холоде, в целом все было нормально по мотору, но масло жрал как в не себя
если строго отвечать на вопрос: ехать на СТО. чтобы посоветовать куда копать самому, нужны вводные: какой двигатель? какой пробег? какое масло? сколько уходит масла на 1 000км? как часто меняете масло? Есть ли течи с прокладок наружу? свечи имеют черный налёт? из опыта, 1.6 K4M, пробег 95 000, смена каждые 7 500+ км, проходит без доливки. масло TGR 5W30
А по поводу расхода масла, ищи ни что бесследно не исчезает... Проверь свечи, если нет, проверь компрессию. Если 10 держит, то остался глушитель и система охлаждения. Нет ли масленных пятен в антифризе.
никуда деваться не может. выхода 3: - масло горит (колпачки, кольца) - система охлаждения (эмульсия, мутный антифриз и т.д.) - течет через прокладки, в т.ч. в какие то скрытые полости. Исходя из этого и выяснять поэтапно. в первом случае можно попробовать поменять масло, в т.ч. с большей вязкостью.
у меня дуся 13 года, 1.5 трактор, лью зик, меняю 7-8 т. все нормально. а так может быть масло реально не очень... был масложор на шелл... турецкий он был
Ты бы хоть нормально расписал какой пробег нет ли течей на защите может давить через сальник коленвала ,а может и просто быть угор из за коксования колец
было также залил zic разливное в масломарте ,масло быстро потемнело и жрать стало два литра долил на 200км,думал кольца злегли.но думаю дай масло поменяю купил мирахплюс залил фаж1 .уже 500км прошел все ок
Ещё как вариант, снимите воздушный фильтр, и посмотрите в ресивер, если внутри есть масло, то нужно будет посмотреть маслоотделитель, находится на клапанной крышке, каналы в нем засоряются, вентиляция картерных газов нарушается и масло кидает во впускной коллектор, а от туда и в целиндры
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств