Porsche Cayenne. От скепсиса к успеху
Porsche впервые показал Cayenne на Франкфуртском мотор-шоу в 2002 году, поставив под сомнение привычное представление о спорткарах и продемонстрировав, что высокопроизводительный внедорожник тоже может носить знаменитый знак с вензелем .
Уже к 2004–2005 годам выяснилось, что Cayenne задает планку: его ездовые качества и уровень комфорта доказали, что SUV способен быть одновременно быстрым, управляемым и удобным для повседневных поездок.
И вот что интересно: если бы Cayenne не зашел — не было бы ни Panamera, ни Taycan, ни всей этой буржуазной Porsche-экспансии.
С тех пор прошло два десятилетия, и Cayenne по-прежнему умеет быть правильным. Особенно если это не какой-нибудь там серый на тряпке, а вот экземпляр в эксклюзивном голубом цвете с двухцветным кожаным салоном Graphite Blue/Chalk...
Машина не просто выглядит дорого, она смотрится как заводской шоукар, случайно выехавший к людям.
Porsche Cayenne 2018 года
Под капотом тут знакомый 3 л V6 на 340 л.с. 6.2 с до сотни — и все это на полном приводе, с пневмоподвеской PASM и системой Sport Chrono Plus.
Если вдруг не поняли, — это значит, что кроссовер может ехать, как горячий хэтч, но при этом в комфорте и тишине.
Машина 2018 года, с оригинальным пробегом 26.046 км. И это не какая-то мутная история — Cayenne был куплен новым у официального дилера и все обслуживание проходил там же. Без сюрпризов, без самодеятельности, без "все делали у друга на сервисе, он шарит".
Комплектация — пир на весь мир
Пневма с регулировкой просвета, панорамная крыша, спортвыхлоп, адаптивные спортивные сиденья с 18 регулировками, отделка салона кожей и алькантарой, доводчики дверей, матричные LED-фары, ParkAssist и премиальная акустика BOSE. А еще 22-дюймовые диски Turbo IV Design — не просто для вида, а потому что стильно жить не запретишь :)