Porsche 718 Boxster 2.0T (2022)
На связи команда AutoPrivoz
Porsche 718 Boxster 2.0T (2022)
2.0L Turbo Flat-4, 300 л.с., 380 Нм, PDK/6MT, задний привод
💥 Почему это лучший "entry-level" Porsche?
Это самый доступный способ получить:
✅ Идеальную развесовку (оппозитник над задней осью)
✅ Фирменную управляемость Porsche (повороты на скорости без кренов)
✅ Премиальный статус без переплаты за лишние кубики
Но есть нюансы...
🔧 Что скрывает 2.0-литровый турбо?
Особенности двигателя:
• Тот же блок, что и у 2.5T (но с уменьшенным ходом поршня)
• Одинарный турбокомпрессор с изменяемой геометрией
• Пьезофорсунки + впрыск под 250 бар
Реальная динамика:
- 0-100 км/ч: 4.9 сек (PDK + Sport Chrono) / 5.1 сек (механика)
- Разгон 80-120 км/ч: 3.8 сек (на 4-й передаче)
- Максималка: 275 км/ч
Расход:
- Город: 11-13 л/100 км
- Трасса: 7-8 л/100 км (на 6-й передаче при 120 км/ч)
🛠️ 3 слабых места 2.0T (проверяйте при покупке!)
1. Клапан EGR – забивается к 60-80 тыс. км (чистка ≈ 30 тыс. руб)
2. Топливный насос – может гудеть на холодную (замена ≈ 120 тыс. руб)
3. Сальники турбины – течь масла после 100 тыс. км
💰 Сколько стоит владение?
ТО (раз в 15 тыс. км или 1 год):
- Масло+фильтр: ≈ 25-35 тыс. руб (оригинал)
- Тормозная жидкость: ≈ 15 тыс. руб
- Воздушный фильтр: ≈ 12 тыс. руб
Ресурсные расходники:
- Сцепление (механика): ≈ 200 тыс. км
- Тормозные диски: ≈ 40-60 тыс. км (задние) / ≈ 30-50 тыс. км (передние)
🔝 3 причины выбрать именно 2.0T
1. Дешевле в обслуживании, чем 4.0L (масло в двигателе – 7л вместо 9л)
2. Легче на 50 кг передней части (лучше поворачивает)
3. Чип-тюнинг до 380 л.с. без потери ресурса (Stage 1 ≈ 120 тыс. руб)
Но если услышите рёв 4.0L Flat-6 – уже не сможете забыть...
P.S. Тест-драйв обязателен! Проверяйте:
- Прогрев масла (должно быть 90+°C перед активной ездой)
- Отклик турбины на низких оборотах (турбояма до 2000 об/мин)
- Работу PDK в режиме Sport (должно переключать как удар)