Porsche 911 Turbo S. На грани между гневом и грацией

24 марта 2025
1 109
Когда говорят "Porsche", обычно вспоминают два типа людей: тех, кто мечтает об этой машине, и тех, кто уже на ней ездит, но все равно каждое утро включает зажигание с замиранием сердца.
За свою долгую историю Porsche 911 обзавелся множеством гоночных версий, созданных для участия в ралли и кольцевых гонках.
В разные годы машины частных команд побеждали в абсолютном зачете этапов чемпионата мира по ралли, завоевывали титулы на легендарной гонке "Тарга Флорио", а также финишировали первыми в таких престижных соревнованиях, как "24 часа Дайтоны", "12 часов Себринга" и "24 часа Нюрбургринга".
Теперь, когда мы немножко окунулись в историю, давайте перейдем к современности и рассмотрим Porsche 911 Turbo S 2020 года.
Версия 2020 года — все еще актуальная, но уже немного "взрослая". Она дебютировала летом 2020 года и, несмотря на турбулентность года, связанного с пандемией, успела оставить след на асфальте и в сердцах автолюбителей.
650 л.с., разгон до сотни за 2.7 с и полный привод — это не просто цифры из технического паспорта, это обещание безудержного кайфа.
А теперь — к конкретике
Porsche 911 Turbo S 2020 года. Черный. С интерьером, в котором черная кожа сочетается с углепластиковыми вставками. Пробег — всего 21.496 км, и, что важно, автомобиль в заводском окрасе. А что это значит? Правильно, никаких скрытых историй и шрамов на кузове.
Автомобиль был куплен у официального дилера в Европе и ездил только там. Кстати, да, быть первым владельцем автомобиля в России — это звучит как уникальное предложение, если, конечно, не учитывать тот факт, что Porsche 911 Turbo S уже сам по себе уникален.
Из интересных "плюшек" комплектации — Burmester для тех, кто считает, что звук мотора недостаточно мелодичен, адаптивный круиз-контроль с Inno Drive, ассистенты смены полосы и панель Alcantara, на которой можно легко зависнуть взглядом во время пробок.
Ну и, конечно, пакет Sport-Chrono Plus для тех, кто хотя бы иногда выбирается на трек (нет, ну, а вдруг) или просто берет от комплектации все (особенно на пустой трассе).
В общем, Porsche 911 Turbo S — это не просто автомобиль, это аргумент в любом споре на тему скорости и драйва.
4
Комментарии1
26 марта 2025
На механической коробке было бы интересно. Две педали должны быть на S классе
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем